Временной таргетинг в Яндекс Директ.

Что такое временной таргетинг в Яндекс Директ?

Временной таргетинг — это настройка показа объявления в то время, в которое оно будет наиболее эффективным для вашего рода деятельности. Один и тот же таргетинг не может правильно работать для каждого бизнеса. Поэтому в директе (и не только) есть возможность настроить время показа объявления как угодно, ну или почти как угодно.

В какое время лучше запускать рекламу? Какой использовать временной таргетинг в Яндекс Директ?

Невозможно определить, кому какой временной таргетинг подходит больше всего. Скорее всего придется на начальном этапе экспериментировать, что бы понять в какое время Ваша реклама более эффективна. В общем-то в директе все так, не наделаешь ошибок — не научишься. Но однозначно могу сказать, что использовать круглосуточный режим показа — большая ошибка. Крутить рекламу круглосуточно можно, и даже нужно, если у Вас круглосуточный режим работы, и Вы выполняете срочные заказы, которые нужны клиенту незамедлительно.

Ну например Вы стоматолог. Круглосуточная клиника. Поставьте себя на место того, кто уже на стенку полез от зубной боли. Пойдете? Естественно пойдете, и как можно быстрее. И таких людей хватает. В этом случае ночной показ эффективен, и даже очень, если на районе больше нет таких трудоголиков как Вы.

Не смотря на то, что в ночное время клики на много дешевле чем днем, я не советую, не учу, а не советую показывать объявления ночью(не относится к ночным стоматологам).

У меня имеется большой опыт по настройке Яндекс Директ. Я не профессионал, знаю не все мелочи, но опыт есть. В основном настраиваю директ для своих сайтов и для знакомых. И поэтому могу уверенно говорить про ночной показ рекламы. Ночной показ я испытывал только для своих сайтов. Глухо как в танке. Клики есть — заказов нет. Запомните: ничего Вы не сможете сэкономить, т.к. ночью практически никто ничего не заказывает. Да что там не заказывают, кликов-то особо нет. А если и есть, то так, просто ради любопытства. Я сказал, дальше проверяйте сами.

Днем другое дело. Клики дороже, эффект есть. Если Вы продаете товары в которых нуждаются организации, ставьте смело с 10.00 до 18.00. Это нормальное время работы для организаций. Ни один сотрудник не станет искать товар для своего предприятия вне рабочее время, если он не патриот.

Если продаете товар или оказываете услуги, которые требуются частным лицам, можно включать объявления и до 20.00 и до 21.00, даже позже. Эти люди скорее всего ищут что-то для себя по вечерам или по утрам. Иногда конечно днем, на работе. У меня по статистике для таких покупателей товар попадает в корзину рано утром.

 Включаем временной таргетинг в Яндекс Директ.

При создании рекламной кампании нажимаем «ИЗМЕНИТЬ» временной таргетинг. Если этот пункт пропустить, ночные показы, показы по выходным и в праздники обеспечены. Яндекс все делает так, что бы Вы как можно больше для него зарабатывали.

временной таргетинг в яндекс директ

 

 

Дальше всплывает окошко с настройками таргетинга.

временной таргетинг в яндекс директ

Здесь можно поменять часовой пояс под себя. Убираем круглосуточный режим показа нажатием на плюсики, либо снимаем галочки. Одним кликом на галочку можно убрать какой-нибудь день недели или период показа на все дни недели, диапазоном один час. Так можно получить например такую картину:

временной таргетинг в яндекс директ

 

Можно даже отключить показы на обеденный перерыв, как на рисунке с 13.00 до 14.00.

Есть одно но! Объявление должно показываться не менее сорока часов за неделю в рабочие дни. Как быть с выходными и праздничными днями?

Как отключить Яндекс Директ на праздники и выходные дни?

В праздничные дни отключаем в два клика.

временной таргетинг в яндекс директ

Ставим галочку напротив «УЧИТЫВАТЬ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ» и напротив «НЕ ПОКАЗЫВАТЬ». Все! В праздники Вас не побеспокоят. Если есть необходимость рекламироваться в праздники в определенные часы, просто отмечаем «ПОКАЗЫВАТЬ С», и выбираем время.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Если не поставить галочку рядом с «УЧИТЫВАТЬ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ», объявление будет показываться по праздникам автоматически, хоть праздники выпали на выходной, хоть на будний день.

«УЧИТЫВАТЬ РАБОЧИЕ ВЫХОДНЫЕ» галочка стоит автоматически. Это когда рабочий день в связи с праздниками переносится на на субботу или воскресенье. Такое у нас бывает частенько.

Если не поняли, как настроить временной таргетинг в Яндекс Директ, задавайте вопросы в комментариях.

Все статьи Яндекс Директ.

 

 

Похожие статьи

  • Площадки Яндекс Директ. Убийцы бюджета!!!11.07.2015 Площадки Яндекс Директ. Убийцы бюджета!!! (3)
    Что такое тематические площадки Яндекс Директ? Тематические площадки Яндекс Директ, без труда убивают рекламный бюджет кампании, если отнестись к настройке объявления не […]
  • Запуск Яндекс Директ. Как не нужно делать!!!09.07.2015 Запуск Яндекс Директ. Как не нужно делать!!! (0)
    Запуск Яндекс Директ. Ошибки начинающих. И так, мы уже посмотрели что такое Яндекс Директ, что он из себя представляет, и с чего начать настройку. Теперь переходим к самому главному […]
  • Быстрые ссылки в Яндекс Директ. Как добавить?27.07.2015 Быстрые ссылки в Яндекс Директ. Как добавить? (1)
    Для чего нужны быстрые ссылки в Яндекс Директ? Быстрые ссылки в Яндекс Директ нужны для удобства посетителей Вашего сайта. Например Вы продаете автомобили. Соискатель вбивает в поисковик […]
  • Как оплатить Яндекс Директ. Способы оплаты. Пошаговая инструкция.16.09.2015 Как оплатить Яндекс Директ. Способы оплаты. Пошаговая инструкция. (0)
    Способы оплаты Яндекс Директ. Пришло время показать и рассказать о том, как оплатить Яндекс Директ. Так вот! Оплата Яндекс Директ производится множественными способами. Все способы […]
  • Настройка Яндекс Директ. С чего начать?01.06.2015 Настройка Яндекс Директ. С чего начать? (0)
    Настройка Яндекс Директ. Создание аккаунта. Настройка Яндекс Директ начинается с создания электронной почты яндекс. Если у Вас уже есть почта в яндекс, можете использовать и ее. Но я […]

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика