Запуск Яндекс Директ. Как не нужно делать!!!

Запуск Яндекс Директ. Ошибки начинающих.

И так, мы уже посмотрели что такое Яндекс Директ, что он из себя представляет, и с чего начать настройку. Теперь переходим к самому главному — Запуск Яндекс Директ. Настройка, она же запуск Яндекс Директ состоит из трех шагов. На самом деле их на много больше. Просто сам сервис подразумевает три шага, в каждом из которых есть несколько определенных функций, к некоторым из них нужно отнестись очень серьезно. Вот поэтому я и назвал эту статью «Запуск Яндекс Директ. Как не нужно делать». Читаем дальше, почему именно так?

Процентов 80-90 людей к настройке Яндекс Директ относятся безответственно, точнее даже с пофигизмом, я в этом более чем уверен. Да и сам я такой же(был когда-то). Вот понадобилось настроить рекламную кампанию по продаже светодиодных светильников Marella. Сейчас буду рассматривать именно этот пример, и пример интернет магазина «Электрика МТ». Этим магазином давно ни кто не занимается, я имею в виду продвижением. Посещалка уверенно стремится к заветной цифре «0». Кому интересно, забейте в поисковике этот магазин и посмотрите что там происходит. Ссылку не даю, потому что она тут на фиг не нужна, не по теме. На самом деле, я изначально все делал бы как положено, по крайней мере максимально приближенно к правильному варианту. Но тогда я бы не смог показать — куда делся рекламный бюджет.

И вот зарегистрировался, завел яндекс кошелек, бегло просмотрел три шага настройки, и подумал: А хрена ли тут делать? Все же элементарно, для дураков просто. Именно так и происходит с теми, кто впервые столкнулся с директом. А еще бывает так: Какая-нибудь контора, в частности ее директор, поручает первому попавшемуся сотруднику задание, разобраться за выходные с этим сервисом, и в понедельник запустить, что бы все работало как положено. Ага. Наивный. А нужна ли этому сотруднику новая головная боль? Своих проблем хватает. Выходные, дети плачут, пиво стынет, а этот наглый начальник еще и дополнительную работу впаривает. Ну сейчас я ему все настрою как положено. Так же пробежался по трем шагам настройки, абсолютно не вникая в подробности, сдает в понедельник задание шефу. Именно так я и делал пять лет назад. Прошу заметить, у меня не было начальника. Это я делал для себя. Кстати, и результат был довольно не плохой. И это при отношении к делу с пофигизмом. А если бы я делал как положено? Ну да ладно, ни об этом сейчас.

Начинаем!!! Сейчас вместе посмотрим что из этого получается, и заодно посмотрим, какие этапы нужно пройти, что бы запустить Яндекс Директ.

Запуск Яндекс Директ. Первые шаги.

ШАГ 1. 

запуск яндекс директ

Название кампании: Кампанию называем как угодно, главное, что бы потом было понятно что это, и о чем идет речь. Это когда много кампаний.

Название клиента: Называем своим именем, или «ООО» какое-нибудь, ИП.

Начало: Начало установится автоматически. Дата окончания если нужно.

Уведомления: Указываем почту при регистрации. На нее приходят сообщения об успешной модерации или отказе. Уведомления о понижении позиций, израсходовании средств и так далее. Штука нужная.

SMS — уведомления: Считаю это лишнее. Но если Вы слишком деловой человек, и все хотите знать сразу и подробно что происходит вокруг Вас, так пусть тогда эти смс Вас задолбят.

Стратегия: Тут все ясно. Нужно выбрать что подходит.

Временной таргетингВыбираем время, когда хотим, что бы наши объявления показывались. Вот круглосуточно — это большая ошибка почти для всех. Ну кроме тех конечно, кто работает круглосуточно.

Регион показа: Тоже все понятно. Выбираем регионы, в которых мы работаем. Огромнейшая ошибка забить на этот пункт. Или выбрать нужные нам регионы и забыть нажать сохранить. Показы по всему миру обеспечены, проверено на себе. Вопрос только как яндекс появился в Африке или в Австралии? Но однозначно куча бесполезных кликов.

Единый адрес и телефон для всех объявлений: Да на фиг я тут вообще буду ковыряться?

Минус — словаКакие еще минус — слова? Не хочу разбираться с этой штукой, у меня пиво стынет. После такого, бюджет можете выбросить в помойку. Ведь минус — слова, это самое главное в Яндекс Директ(ну я так считаю)

Настройки на тематических площадкахНо тут же уже написано — стандартные! Значит так положено. Яндекс серьезная контора, ерунды не посоветует. И в добавок к минус — словам еще больше слив бюджета. Опять же мое мнение, тематические площадки, это вторая причина слива бюджета после минус — слов. Точнее без наличия минус — слов.

Показы по дополнительным релевантным фразам: Что это такое релевантные? Не хочу я нажимать знак вопроса справа. Да и выставлено уже оптимально. Ну значит и оптимально.

Мониторинг сайта, счетчики метрики: Да делать мне что ли больше нечего? Еще я буду тут метрику устанавливать. А вот без метрики не вычислить минус — слова. Все взаимосвязано.

Показать расширенные настройки: Расширенные — значит не всегда требуется.

ШАГ 2.

запуск яндекс директ

Заголовок, текст объявления: Ну я же не совсем тупой, сейчас набросаем заголовок и текст объявления.

Ссылка на сайт: Ну ссылку-то мы копировать умеем. Тоже будет ошибкой, если поставить ссылку на главную страницу сайта, а не на категорию рекламируемого товара. Люди будут попадать на главную, и искать по всему сайту нужный товар не станут. Тут опять же слив бюджета и стопроцентные отказы.

Изображения и быстрые ссылкиОбойдутся! Зачем изображение, если и так знают что ищут. Это не всегда так.

Ключевые фразыНакидаю шесть фраз, и хватит на этом. Зачем терять время на wordstat.yandex.ru?

ШАГ 3.

Выбор ставок: Да поставлю что бы не дорого и не совсем копейки.

Оплата: Блин! Еще ведь заплатить нужно. А как оплатить Яндекс Директ? Ну ладно, поищу в интернете инфу.

запуск яндекс директ

Вот так вот Товарищи это и происходит. Я повторюсь — делал так же. А кто-то может увидел себя в таком методе настройке Яндекс Директ. Итог такой. Кампания была оплачена на 400 рублей(это копейки) Получено 24 клика. Признаюсь, был заказ на 2730 рублей(по телефону) с доставкой. Доход составил 700 рублей. Примерно 250 рублей бензин. За минусом 400 рублей бюджета кампании, 50 рублей плюс. Пофигизм бизнеса по русски на лицо. Кстати, не известно, с яндекса ли был заказ или с гугла.

Почему так? Куда ушли деньги? Несмотря на то, что был правильно настроен регион показа, деньги ушли можно сказать в никуда. Пусть даже мы и не лезли в геморрой под именем «дополнительные релевантные фразы», пусть мы не заходили в «расширенные настройки», пусть не загружали «изображения к объявлениям», и пусть не делали много чего другого. Это все мелочи. Самые главные проблемы слива бюджета, опять же по моему мнению, это рекламные площадки, минус слова, ключевые фразы и яндекс метрика. Без этих пунктов можно просто ходить и раздавать деньги попрошайкам у метро, и не заморачиваться с директом.

Читаем что такое рекламные площадки, и нужны ли они вообще.

Читаем как подобрать минус — слова, и для чего они нужны(предварительно устанавливаем счетчик яндекс метрики)

Читаем как подобрать ключевые фразы.

Все статьи Яндекс Директ.

 

Похожие статьи

  • Быстрые ссылки в Яндекс Директ. Как добавить?27.07.2015 Быстрые ссылки в Яндекс Директ. Как добавить? (1)
    Для чего нужны быстрые ссылки в Яндекс Директ? Быстрые ссылки в Яндекс Директ нужны для удобства посетителей Вашего сайта. Например Вы продаете автомобили. Соискатель вбивает в поисковик […]
  • Площадки Яндекс Директ. Убийцы бюджета!!!11.07.2015 Площадки Яндекс Директ. Убийцы бюджета!!! (3)
    Что такое тематические площадки Яндекс Директ? Тематические площадки Яндекс Директ, без труда убивают рекламный бюджет кампании, если отнестись к настройке объявления не […]
  • Настройка Яндекс Директ. С чего начать?01.06.2015 Настройка Яндекс Директ. С чего начать? (0)
    Настройка Яндекс Директ. Создание аккаунта. Настройка Яндекс Директ начинается с создания электронной почты яндекс. Если у Вас уже есть почта в яндекс, можете использовать и ее. Но я […]
  • Как оплатить Яндекс Директ. Способы оплаты. Пошаговая инструкция.16.09.2015 Как оплатить Яндекс Директ. Способы оплаты. Пошаговая инструкция. (0)
    Способы оплаты Яндекс Директ. Пришло время показать и рассказать о том, как оплатить Яндекс Директ. Так вот! Оплата Яндекс Директ производится множественными способами. Все способы […]
  • Временной таргетинг в Яндекс Директ.25.05.2016 Временной таргетинг в Яндекс Директ. (0)
    Что такое временной таргетинг в Яндекс Директ? Временной таргетинг - это настройка показа объявления в то время, в которое оно будет наиболее эффективным для вашего рода деятельности. […]

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика