Кавычки в Яндекс Директ. Как обойтись без минус слов.

Кавычки в Яндекс Директ — что это такое?

Фраза в кавычках - это точное соответствие поисковому запросу. Если ключевое слово(фразу) поставить в кавычки(уточнить), то можно отсеить целый список нецелевых фраз, т.е. не заморачиваться с подбором минус слов. Ведь всем давно известно(или не всем), что объявление более эффективно, если ключевое слово к нему совпадает с заголовком самого объявления, или имеет тот же смысл.

Оператор кавычки в Яндекс Директ работает следующим образом: смотрим (рис.1)

кавычки в яндекс директ

рис. 1

В этом случае фраза кавычки в яндекс директ была прописана без кавычек. И мы видим, какие фразы люди еще искали вместе с нашей. Теперь смотрим (рис.2)

кавычки в яндекс директ

рис. 2

А вот в этом случае, наша фраза была прописана уже в кавычках, и всё, что до этого искали вместе с ней просто отсеилось. В нашем варианте это не очень хорошо, т.к. все остальные фразы имели такой же смысл, что и кавычки в яндекс директ. 

Что делать в таком случае? Прописать все похожие по смыслу фразы в кавычки, сделать таким образом больше ключевых слов. Мы знаем, что Wordstat показывает не все, и с фразой «кавычки в яндекс директ» люди ищут и «как поставить кавычки», и «куда поставить кавычки. Короче кто на что горазд. Но это просто пример, и не так страшно. А если Вы уже запустили кампанию и платите за это свои деньги, что тогда? А тогда вот что:

кавычки в яндекс директ

 

Это четыре так сказать «профессионала», предлагают нам услуги по настройке Яндекс Директ, причем не за малые деньги. И почему-то показываются по фразе «что такое кавычки в Яндекс Директ». Я понимаю, они хотят показать своему потенциальному клиенту что они много знают, и про кавычки тоже. Первый более менее, предлагает фишки Яндекс Директ. Да и то, мы искали не фишки. Второй сверху даже прописал это в заголовке. Молодец!!! Супер!!! Но мы-то с Вами задаем вопрос, что такое кавычки в Яндекс Директ? Мы хотим просто про них узнать, мы не хотим заказывать услугу по настройке. Третий вообще обещает снизить расходы на 22%. Да с таким подходом он не то что снизит, а наоборот, одни трусы оставит.

Эти люди, должны были ключевые слова прописать в кавычках, или отминусовать вопрос «ЧТО». Даже, если бы мои кампании, которые я настраиваю не были эффективными, и я бы захотел обратиться к этим «профи»(а вдруг они реально знают больше меня?), с моими знаниями на сегодняшний день, я бы просто не стал с ними связываться. О чем тут можно говорить, если эти конторы не могут грамотно настроить объявления даже для себя? А Вы бы заметили?

Все статьи Яндекс Директ.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика