Как подобрать ключевые слова в Яндекс Директ. Ключевые фразы.

Правильно подобрать ключевые слова в Яндекс Директ, это успех рекламной кампании. От этого будет зависить кто к Вам придет, целевые посетители, или «проходимцы». Эта статья для новичков, которые возможно даже не понимают, что такое ключевые слова. Профессионалам буду благодарен, которые поправят меня, если что-то говорю не так.

И так!!! Настраиваем объявление, не забываем отключить показы на тематических площадках, переходим к подбору ключевых слов. Ни для кого не секрет, что поможет нам в этом wordstat.yandex.ru. Допустим мы подбираем ключи для рекламной кампании «Теплый пол Aura». Главный ключ — это «теплый пол». Вот в основном по нему и будут находить наше объявление. Так же существует еще очень много брендов(теплолюкс, devi, caleo и т.д.). Но мы эти бренды не продаем, а по этим запросам к нам так же будут заходить люди. И что бы сохранить бюджет, придется их отминусовать. Но это уже другая тема, а мы продолжаем подбирать ключевые слова.

ключевые слова в яндекс директ

рис. 1

Смотрим теперь, сколько раз запрашивали ключевую фразу «Теплый пол Aura»?

 

Видим 229 запросов. Этот ключ, именно то, что нам нужно(см. левую колонку рис.1) Здесь видим, что есть еще один подходящий запрос «Теплый пол Aura под плитку». По сравнению с первым, этот запрос уже низкочастотный. Это обязательно нужно использовать, потому что возможно, что не каждый конкурент забрал его себе. Остальные фразы использовать просто глупо, т.к. у нас не официальный сайт, отзывов нет, а инструкцию пусть читают в другом месте. У нас конечно же есть инструкция, но как-то не хочется показывать ее за деньги. А тот, кто пришел за инструкцией, покупать не станет. Так что все не нужное — в минус.

Справа есть еще одна колонка: запросы похожие на «Теплый пол Aura».(рис.1) Там уже аура русскими буквами. Очень хорошо, получаем еще 186 запросов. Нажимаем на нее. Получаем еще пару низкочастотных запросов(левая колонка рис.2)»купить Теплый пол аура» и «Теплый пол аура цена».

ключевые слова в яндекс директ

рис.2

Это не все. У ауры есть модели со своим наименованием. Так же забиваем их в wordstat.yandex.ru. Вот пример одного из таких ключей(рис.3)

ключевые слова в яндекс директ

рис.3

Видим, что «aura mta 75-0,5″ запрашивали 3 раза. Это мало, но гарантия почти 100%, что клик наш, да и еще по самой минимальной стоимости. Нет смысла показывать каждую модель, но проделать это нужно обязательно. Не ленитесь подбирать таким образом как можно больше ключевых слов.

Не лишним будет для каждого товара делать отдельное объявление со своим текстом, что бы человек кликал по объявлению, где в заголовке именно то, что он искал. Вот пример такого текста(рис.4)

ключевые слова в яндекс директ

рис.4

При запросе «Теплый пол Aura», 2-е и 3-е объявления более или менее правильные. А вот первое объявление ни куда не годится. Запросили «аура», а показывает «теплолюкс». И это официальный магазин при заводе. Вроде контора мощная, известная, не бедная, а вот с контекстной рекламой не очень. А должно было быть так(рис.5)

ключевые слова в яндекс директ

рис.5

В этом случае при запросе «Теплый пол теплолюкс» ни какой ауры не вылезло. Кстати, при настройке объявления, не забываем ставить быстрые ссылки на категории товаров, как во 2-м объявлении(рис.5) Это поможет людям переходить в нужный раздел, а не копаться по всему сайту, ну если конечно они вообще понимают что ищут.

И на последок!!! Ни в коем случае не делаем объявления общего характера. Например просто «Теплые полы». В нашем случае есть выбор, но далеко не весь. Всего не может быть ни у кого, чем бы Вы не занимались. При таких настройках Вы получите множество бесполезных кликов. Еще раз напоминаю, не ленимся, создаем отдельные объявления для каждого вида товара, бренда, модели. Так Вы сможете по максимуму сохранить бюджет.  Надеюсь статья «как подобрать ключевые слова в Яндекс Директ» будет Вам полезна!!!

Все статьи Яндекс Директ.

 

 

 

 

Похожие статьи

3 Комментарии

  1. realnyeotzyvSor

    интересно

  2. luckforfree

    Полезная информация особо для тех к то новичок в сео продвижении.

  3. Konstantin

    Ключевые слова или семантическое ядро для сайта представляют собой набор слов и словосочетаний, используемых для поиска в поисковых системах. Именно этот набор слов и фраз является основным в стратегии продвижения сайта. Для сайтов компаний узкой специализации ключевые слова могут быть в рамках 10-15, а для сайтов крупных компаний их число может достигать 1000

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика