Копирайтинг, работа на магазин статей. Биржа статей.

Итак, вы – начинающий копирайтер. Копирайтинг, работа на магазин статей, это не простое дело. Вы написали первую статью и горите желанием найти на неё покупателя и получить заслуженный гонорар. Должен сразу огорчить: вы поторопились. Прежде, чем нести нечто на продажу, надо прикинуть, какой товар скорей всего купят и где больше шансов его продать.
В свободном полёте
Можно стать «коробейником» – обивать виртуальные пороги сайтов, предлагая своё детище. Можно оставлять о нём сообщения на форумах или собственном сайте. Но поскольку вы мало кому известны, то на быстрый успех рассчитывать не стòит. Процесс потребует немало времени, за которое можно написать ещё не одну статью. К тому же, вполне можно нарваться на «кидал» – статью возьмут, а денег не заплатят. Или заплатят много меньше, чем обещали.
Вот почему абсолютное большинство копирайтерских статей продают через магазины. Они есть почти при всех биржах копирайтинга. Вы регистрируетесь на бирже, входите на свою страничку, а с неё – в магазин. Вот как это выглядит, например, на бирже Advego:

копирайтинг
Чем хороша работа «на магазин статей»? Вы свободны в своём творчестве:

  • не тратите время и нервы на поиск покупателя;
  • можно работать над любой темой;
  • нет ограничения никакими сроками.

Но, скажете вы, бирж с магазинами много. Где больше шансов продать и цены повыше? Мой собственный опыт, отзывы знакомых копирайтеров и мнения на форумах позволяют выделить явных лидеров – Textsale.ru, Advego.ru, Etxt.ru. Это биржи с большим стажем и устоявшейся репутацией. Соответственно и магазины их пользуются популярностью. Правда, это означает, что и конкуренция там – будь здоров! Например, в день написания этой статьи на одной из них покупателей ждало свыше 270 000 готовых статей. Это не мелкая лавочка, а настоящий супермаркет! Полюбуйтесь:

копирайтинг
Какую бы биржу вы не выбрали, обязательно выясняйте заранее:
• вправе ли новичок выставлять статью на продажу (например, на Advego это разрешено только после выполнения 10 заказов);
• насколько быстро и просто загружать статью в магазин;
• долго ли её проверяют перед выкладкой на «витрину». Есть биржи, у которых статьи «мурыжат» чуть ли не неделю;
• средние цены на статьи, тематические сходные с вашими;
• кто платит магазину комиссию при покупке – вы или покупатель; каков размер этой комиссии (обычно – 5-10%).
Как продать «кота в мешке»

В магазине текст статьи, естественно, скрыт от покупателя. Но чтоб она не выглядела «котом в мешке», покупателю предлагают судить о ней по заглавию, краткому описанию и ключевым словам; иногда открыты и несколько строк текста. Каждый из этих элементов очень важен для успешной продажи.

Заглавие. Кое-кто верит, что имя человека влияет на его жизнь. На эту тему спорить сейчас не будем. А вот то, что название статьи во многом определяет её судьбу, несомненно. Оно должно быть таким, чтобы взгляд покупателя задержался именно на вашей продукции. Что для этого нужно!
Заглавие должно давать чёткое представление о том, чему она посвящена. Недостаточно сделать его «цепляющим». Название «Злодей в шкафу» вызывает любопытство, но гораздо лучше вариант: «Злодей в шкафу: как бороться с молью».
Описание статьи невелико, обычно в пределах 200 знаков. В нём очень кратко и сжато изложите, какие моменты изложены в статье, по каким источникам, в каком стиле, для кого (чего) она предназначена. И никакого рекламного хвастовства, всё чётко и только по делу. Полезно войти в магазин как покупатель и посмотреть описания статей, близких вашей.
Ключевые слова и словосочетания помогают потенциальным потребителям найти именно вашу статью с помощью поисковых сайтов. «Ключи» можно вводить в заглавие, их нужно, не выпячивая, несколько раз употребить в тексте.
На вольную тему
Работая не по заказам, а «на магазин», очень важно выбрать тему, на которую есть спрос. Хороший показатель популярности – число запросов, которые поступают на крупнейшие поисковики. Люди ведь ищут то, что им и вправду нужно.
Тут вам будет в помощь сайт https://wordstat.yandex.ru. Допустим, вы хотите написать статью про окна и двери. Проверка актуальности даёт такой результат:

копирайтинг
То есть, в течение месяца информацию на эту тему запрашивают в Яндексе свыше 60 тысяч раз. Причём, ещё чаще интересуются пластиковыми дверьми (см. правую часть скана). Так что, имеет смысл написать конкретно про них. А если вы, допустим, хотите продать статью про свой родной город Нижнегорск, то шансов на это у вас немного:

копирайтинг

TextSale еженедельно публикует рейтинги: что чаще всего ищут покупатели на этой бирже.
Выбрать темы помогает и элементарный здравый смысл. Статья с новогодними советами окажется кстати в декабре, а не в июле. А о покупке купальника… Ну, вы поняли. Про новые фильмы лучше всего рассказать незадолго до их выхода на экран. Собираясь покупать холодильник, вы, наверняка, будете искать в Сети советы по выбору этого агрегата. Почему бы после этого не написать ещё и статью на эту тему?
Копирайтеру, особенно начинающему, лучше удаются статьи в тех областям, где он хорошо ориентируется как специалист или знающий любитель. Но ведь не все знатоки в таких «ходовых» отраслях как «Автомобили» или «Строительство»! Поэтому изучите по Интернету темы, которые для вас, пусть и не «родные», но ближе других – по жизненному опыту, складу ума и характера. Для написания содержательной статьи этого вполне достаточно.
Но даже если вы чувствуете себя Пушкиным и Агатой Кристи в одном лице, не выставляйте на продажу стихи и прозу. В магазин на бирже за этим никто не заходит. Посылайте свои творения в газеты, журналы, на сайты для литераторов,
Советы начинающему копирайтеру:

  1. Готовый текст внимательно вычитайте и проверьте на уникальность (она не должна быть ниже 90%, лучше 95-97%).
  2. Если вы начинающий копирайтер, не ставьте высокую цену – пусть она будет средней в данном тематическом разделе.
  3. Новичкам советуют готовить статьи объёмом 2000–3000 символов.
  4. Не пишите от первого лица («я думаю…»). Используйте безличные обороты («по общему мнению…») или третье лицо («специалисты считают…».
  5. Пишите серии статей (например, о турпоездках в разные страны).

И самое главное: не настраивайтесь на лёгкую работу и быстрый результат. Но если будете настойчиво и много трудиться, он вас обязательно порадует.
Семён ВОЛОВНИК.

Копирайтинг. Как писать без ошибок.

Рерайтинг. Что это такое и в чем его особенность?

Биржа статей copylancer.ru

Похожие статьи

  • Как обманывают копирайтеров. Копирайтинг бесплатно.03.06.2015 Как обманывают копирайтеров. Копирайтинг бесплатно. (4)
    Как обманывают копирайтеров? Копирайтер в зоне риска В Интернете полно людей, которые, как сказано в одной мудрой книге, жнут там, где они не сеяли. Попросту говоря, мошенники. […]
  • Заголовок статьи. Как правильно назвать статью.15.06.2015 Заголовок статьи. Как правильно назвать статью. (0)
    Заголовок статьи – ключ к успешному копирайтингу Копирайтер пишет статью,чтобы её продать. Заказчик покупает статью для того, чтобы её прочли. И для того, и для другого нужен хороший […]
  • Как работать копирайтером.06.06.2015 Как работать копирайтером. (0)
    Что нужно копирайтеру? На вопрос: «Вы хотите работать копирайтером?» многие, не задумываясь, ответят «да!». А задуматься как раз и не грех. Работать – это ведь означает относиться к […]
  • Редактирование статьи. Делаем текст читаемым.25.06.2015 Редактирование статьи. Делаем текст читаемым. (2)
    Копирайтер – сам себе редактор Редактирование статьи - в общем процесс не из легких. Он сравним с написанием самой статьи. Несколько фраз, закругляющих» текст, и статья готова. Она […]
  • Нужен ли стартовый капитал для предпринимателя?10.04.2017 Нужен ли стартовый капитал для предпринимателя? (1)
    Нужен ли стартовый капитал для предпринимателя. Очень спорный вопрос, поскольку есть заблуждение, что да. Отчасти люди, утверждающие, что стартовый капитал просто необходим для […]

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика