Площадки Яндекс Директ. Убийцы бюджета!!!

Что такое тематические площадки Яндекс Директ?

Тематические площадки Яндекс Директ, без труда убивают рекламный бюджет кампании, если отнестись к настройке объявления не серьезноПлощадки Яндекс Директ - это монетизированные сайты, на которых показываются рекламные объявления. Если посетителя заинтересовало объявление, он кликает по нему, и попадает на сайт рекламодателя. Владелец рекламной площадки получает определенную плату за это действие. Размер оплаты зависит от стоимости объявления.

площадки яндекс директ

Одна из самых известных площадок Яндекс Директ

Вот такую рекламу от Яндекс Директ можно наблюдать на многих сайтах и блогах. Так почему тематические площадки Яндекс Директ - убийцы бюджета?

Во-первых, есть много недобросовестных владельцев интернет — ресурсов, которые не желают зарабатывать честным способом, и используют мошеннические методы. Думаю их процент не велик, но есть шанс нарваться. А во-вторых, покажу что происходит с бюджетом на примере рекламной кампании, которую я упоминал в статье «Запуск Яндекс Директ. Как не нужно делать». И посмотрим, что из этого вышло.

Оставляем в настройках на тематических площадках все как есть, т.е. стандартно. Выставляем по 100% и сохраняем.

площадки яндекс директ

Дальше ждем заветные клики. Они естественно будут, только бесполезные. Пошли клики. Спустя некоторое время заходим в «мои кампании»(у нас опять marella). Идем в «статистику». Выбираем диапазон дат, за который нужно посмотреть отчет. Наблюдаем 24 клика. Нажимаем «статистика по площадкам». Это должно быть так:

площадки яндекс директ

Здесь видим, что все 24 клика и весь бюджет 400 рублей был потрачен на рекламных площадках. Смотрим теперь, что это были за площадки?

площадки яндекс директ

Разберемся в некоторых из них.:

Pogoda.yandex.ru. Все ясно — это погода. Люди решили посмотреть погоду. Какие на фиг светильники? Кликают на рекламу ради любопытства, тем более, если объявление показывается с изображением. Они не запрашивали их в поисковике, это просто любопытство. Сами же наверняка так делаете.

Rambler.ru. Новостной портал. Опять двадцать пять. Люди читают новости, они не хотят покупать.

Meddaily.ru. Новости медицины и медицинских технологий. Ну это просто супер схожесть с нашей тематикой на 200%. Эффективнее не бывает.

Из всего увиденного делайте выводы сами. Я наблюдал только CTR(%) близок к (0). Отказы почти 100%-ные. Слив бюджета тоже 100%-ный. Можно конечно уменьшить процент показа, но мое мнение, площадки Яндекс Директ просто необходимо отключать и забывать!!!

Все статьи Яндекс Директ.

Похожие статьи

3 Комментарии

  1. Вася

    Ну ты и еблан)

    1. admin (Автор записи)

      Иди ка ты вася на хуй от сюда!!!

  2. tezeksu

    Для эффективного размещения на тематических площадках лучше создать отдельную рекламную кампанию . Этот несложный приём поможет более гибко управлять рекламным бюджетом и заметно увеличить отдачу от тематической рекламы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика