Релевантные фразы Яндекс Директ. Помощь в сливе бюджета.

Что такое релевантные фразы?

Релевантные фразы - это близкие по смыслу фразы, синонимы и ассоциации. Подбор таких фраз происходит автоматически, путем анализа ключевых слов и информации с рекламируемых страниц. Вот такую опцию предлагает Яндекс Директ рекламодателям. Эта опция якобы упрощает сбор ключевых слов. А так ли это хорошо на самом деле? Поэтому не стану мять сиськи, и сразу к делу.

Релевантные фразы. Режимы показа.

Релевантные фразы в Яндекс Директ показываются в трех режимах:минимальный, оптимальный и максимальный. Я не стану рассматривать режим минимальный, потому что с ним еще хоть как-то можно согласиться. В нем релевантные фразы более или менее подходят к ключевикам.

Да я вообще сейчас не хочу рассматривать примеры из отдельно взятой кампании. Просто откритикую то, что предложил сам Яндекс Директ. Да и Вы тоже сможете проанализировать это безобразие, нажав на знак вопроса(помощь).

Так что, все что я покажу сейчас, это предложенное директом, а не мною.

Режим показа оптимальный:

релевантные фразы

рис. 1

Была у нас ключевая фраза ремонт стиральной машины. Директ предлагает фразу, как он считает релевантную, сломался слив воды. Вот это уже не нормально. У человека сломался слив воды — что делать?. Где сломался? Может в унитазе? А может вообще в душевом бачке на даче. Как Вам релевантность? Ладно это цветочки. Идем дальше.

Режим показа максимальный:

релевантные фразы

рис. 2

И снова эта стиральная машина. Здесь мы рекламируем страничку со стиральными машинами. А директ показывает ее по запросам техника для дома, бытовая техника, домашняя электроника. Техника для дома существует разная, и она состоит не только из стиральных машин. Люди ищут бытовую технику, а попадают на стиралки. И если этим людям, вот по закону подлости нужно все, кроме стиральной машины, они просто уйдут с вашего сайта. 

Если этого не достаточно, тогда следующая жесть.

Посмотрите рис.1, режим оптимальный. Там есть фраза окна пластиковые. Релевантные фразы к ней подобраны, я соглашусь, более или менее.

А теперь смотрим рис.2, режим максимальный. Вашу установку окон будут показывать по запросу купить занавески. Это ли не жесть? Если кто-то считает, что это нормально, тогда не удивляйтесь потом, куда утекают деньги.

Сервис предлагает все неэффективные слова из дополнительных релевантных фраз внести в минус слова. Зачем нужны эти лишние телодвижения и трата денег? Все это можно сделать, ежедневно просматривая яндекс метрику.

Дополнительные релевантные фразы подойдут трем категориям людей.

  • Ленивым. Это у кого не хватает выдержки подобрать максималькое количество ключевых слов.
  • Новичкам. Это кто думает, что Яндекс Директ по доброте душевной им помогает, а не наоборот.
  • Богатым. Это кто хочет нагнать трафик на свой сайт.

Мое мнение, показ по дополнительным релевантным фразам нужно просто отключить, убрав галочку напротив опции.

отключить 1

Для каких-то категорий товара или услуг эта опция несомненно подойдет. Единственный вариант, это протестировать на себе, начав с режима минимальный и расхода средств от общего расхода кампании 10%.

Плюсы опции релевантные фразы в том, что она исправит грамматические ошибки, и переведет английские буквы на русские.

Я закругляюсь. Извините, если был не прав, критика — есть критика.

 

Похожие статьи

  • Быстрые ссылки в Яндекс Директ. Как добавить?27.07.2015 Быстрые ссылки в Яндекс Директ. Как добавить? (1)
    Для чего нужны быстрые ссылки в Яндекс Директ? Быстрые ссылки в Яндекс Директ нужны для удобства посетителей Вашего сайта. Например Вы продаете автомобили. Соискатель вбивает в поисковик […]
  • Кавычки в Яндекс Директ. Как обойтись без минус слов.17.04.2016 Кавычки в Яндекс Директ. Как обойтись без минус слов. (0)
    Кавычки в Яндекс Директ - что это такое? Фраза в кавычках - это точное соответствие поисковому запросу. Если ключевое слово(фразу) поставить в кавычки(уточнить), то можно отсеить целый […]
  • Площадки Яндекс Директ. Убийцы бюджета!!!11.07.2015 Площадки Яндекс Директ. Убийцы бюджета!!! (3)
    Что такое тематические площадки Яндекс Директ? Тематические площадки Яндекс Директ, без труда убивают рекламный бюджет кампании, если отнестись к настройке объявления не […]
  • Как подобрать ключевые слова в Яндекс Директ. Ключевые фразы.25.07.2015 Как подобрать ключевые слова в Яндекс Директ. Ключевые фразы. (3)
    Правильно подобрать ключевые слова в Яндекс Директ, это успех рекламной кампании. От этого будет зависить кто к Вам придет, целевые посетители, или "проходимцы". Эта статья для новичков, […]
  • Настройка Яндекс Директ. С чего начать?01.06.2015 Настройка Яндекс Директ. С чего начать? (0)
    Настройка Яндекс Директ. Создание аккаунта. Настройка Яндекс Директ начинается с создания электронной почты яндекс. Если у Вас уже есть почта в яндекс, можете использовать и ее. Но я […]

3 Комментарии

  1. Михаил

    Какие глупости, всегда лучше убить много времени, но ручками собрать все ключи которые только можно. Для чего в конце концов придумали мозговой штурм, потом из этой руды будут золотые ключи.
    Не ленитесь, господа — собирайте ключи самостоятельно.

  2. Kinderok

    Я так полагаю у вас уже есть информация для каких отраслей дополнительные релевантные фразы работают?

    1. admin (Автор записи)

      Нет у меня таких отраслей. Судя по тому, что предлагает яндекс директ, ни в одной отрасли это нормально работать не будет. Но, сейчас тестирую на себе несколько объявлений с доп.фразами. При этом в объявлениях включены и тематические площадки, и доп.фразы. Но ставки в этих объявлениях ограничены 15-ю рублями за клик, что бы не сливать бюджет в холостую. Есть даже заказы с этих объявлений, и могу сказать, что реклама не только окупается, но и приносит доход, хоть и не большой. И если посмотреть, по каким вообще фразам люди попадают на сайт, можно их смело выключать(что скоро и сделаю). Просто останавливает ограничение ставки за клик. Эксперимент есть эксперимент.
      Не знаю как это в других отраслях работает, но если учесть, что люди какой-нибудь товар называют так, что ты просто никогда в жизни не догадаешься, то доп.фразы где-то могут и сработать.
      Вот например, только сегодня смеялись. Косметологический салон. Услуга «глубокое бикини». Кто этим занимается, тот знает, как это искать. Я не знал что это такое. И если бы захотел сделать глубокое бикини, наверное искал бы как «удаление волос в промежности» или «депиляция в паху», или ещё как-нибудь омерзительнее. Это смешно конечно. Но таких как я много. И если люди эту услугу ищут именно так, то у яндекса эти доп.фразы есть полюбому. В этой ситуации может и сработает.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика