Меню
10 комментариев

Коэффициенты в Яндекс.Такси. Сиреневая молния или цифры 1.2, 1.5, 2.0.

Коэффициенты в Яндекс.Такси. Что это такое?

Что такое коэффициенты в Яндекс.Такси знает почти каждый таксист, если он в такси не первый день. А вот пассажиры не знают, потому что у них в приложении — это высокий спрос!!! Но как бы это не звучало, означает одно…что стоимость поездки будет выше, чем обычно. Но к сожалению для таксиста не всегда.

У меня для нашего времени уже приличный стаж в такси, особенно в яндекс такси, поэтому я смело могу сказать, что яндекс обманывает, что это контора, которая старается при любой возможности кинуть водителя, а иногда и  пассажира. И вот коэффициенты не исключение. Это не один способ обмана водителей, поверьте, их на много больше.

Как выглядит высокий спрос в яндекс такси?

У пассажиров высокий спрос в приложении выглядит так:

коэффициенты в яндекс.такси

Здесь все просто. Фиолетовая молния, фиолетовая сумма поездки, короче все фиолетовое. А вот так выглядит заказ с коэффициентом у водителя яндекс.такси:

коэффициенты в яндекс.такси

Есть адрес подачи, есть размер коэффициента, есть фиолетовая шкала принять, где на раздумье дается 10 секунд, ну и конечно же есть конченный комментарий про ветрянку. Ветрянка сейчас к делу не относится, но думаю эти пассажиры уехали исключительно на «англоговорящем» водиле из средней Азии, или на том, кто совсем не читает комментарии. Но нужно им отдать должное и сказать спасибо за то, что предупредили.

Обман с высоким спросом в яндекс.такси.

А в чем же обман, спросите вы? Я сейчас отвечу.

Обман начинается с того, что яндекс позиционирует высокий спрос нехваткой автомобилей в определенном районе. По их словам, если не хватает машин, то автоматически увеличивается стоимость поездки, т.е. возрастает коэффициент. Но я, как опытный водитель могу с уверенностью сказать, что в этой ситуации яндекс думает только о своем кармане. На самом деле нет никакой нехватки машин. В теории, если бы машин не хватало, заказы стреляли бы как из пулемета. А на практике все наоборот. Заказов в зоне высокого спроса становится на много меньше, увеличиваются простои.

Вы можете сказать мне, что спад заказов в зоне высокого спроса объясняется тем, что тарифы стали выше, поэтому люди решили переждать и не заказывать такси. Тогда с какого хрена появился высокий спрос, если нет заказов? Замкнутый круг какой-то.

Так же, у нас в Москве есть определенные районы, где почти круглые сутки есть высокий спрос. Ну как бы там не хватает автомобилей, по мнению  яндекса. На самом деле, машин в этих районах предостаточно. Но я знаю точно, что половина таксистов в подмосковье уходит с линии и там они не работают. И почти всегда в таких местах не хватает машин. Но высокого спроса от нехватки автомобилей не возникает. Не беру в пример Люберцы и Красногорск. Там всегда машин предостаточно, но однако же коэффициенты возрастают.

Вот этот пример с высоким спросом — это просто выдумка яндекса. Ведь весь этот лохотрон происходит в одних и тех же районах в одно и тоже время, в одни и те же дни недели. В яндексе все уже давным давно просчитали, где пассажиры смогут заплатить за поездку в два раза дороже обычной, и при этом не будут особо возмущаться.

Как яндекс.такси обманывает водителей на коэффициентах.

Но описанное выше меня как таксиста особо не интересует, потому что, чем дороже поездка, тем лучше для меня. Если пассажир заказывает поездку за двойную цену, значит его это устраивает. А если не устраивает, всегда есть альтернатива, например нищебродский ситимобил, который тоже не против н…бать водителя.

Но то, что я напишу ниже, меня просто раздражает. Но я к этому уже привык, и меня не проведёшь этой темой, иногда я этим пользуюсь в своих целях.  А вот зеленым таксистам эта информация будет очень полезна. Ну и пассажирам я думаю тоже будет интересно.

Все мы знаем, как в водительском приложении (он же таксометр) выглядит зона высокого спроса, по нашему — коэффициенты, или просто КЭФЫ. Вот так:

коэффициенты в яндекс.такси

Вот она, любимая картина таксиста, которая даже поначалу во сне снится. А как же яндекс старается в полную силу, что бы заманить в эту зону водителя. Постоянно всплывает окно, приезжайте в зону высокого спроса, коэффициенты до 3,5. Зарабатывайте больше. Какая забота!!! Даже СМСки присылают. В общем только надоедают, раздражают и отвлекают от работы, когда ты находишься на линии.

Естественно все мы попадали в этот лохотрон. Казалось бы, чем фиолетовее зона, тем дороже заказ. Так и должно быть, но не в яндексе, где весь бизнес построен на обмане. Это я сейчас для новеньких таксистов. Не ведитесь на эту тему, работайте там, где работали. Не тратьте свое время и бензин для поездки в зону высокого спроса, вас один хер кинут. И ни в коем случае не пользуйтесь проводником!!!

КЭФ 2,5….уже лечу. Блин, поездка 2 км.

КЭФ 2,7…еду, на красный проехал, вот…вот..я уже тут…с….ка, опять поездка 2 км.

КЭФ 3,0…разворот через две сплошных, бабку чуть не сбил…вот я…бл….., опять поездка 2 км.

Ну вот сейчас-то точно поймаю дальняк. Ага…Триппер ты поймаешь. Даже не мечтай. Знаешь почему? Запомни, поездка, которая стоит в обычное время 1000 рублей, никогда не умножится на 3 и не станет 3000 рублей. Дорогие поездки ты поймаешь максимум с коэффициентом 1,3. Исключение —  1,5. Здесь яндекс тоже все давно просчитал за тебя. Пассажир с вероятностью 95% от поездки в 3000 рублей откажется, если она раньше была 1000 рублей, и найдёт альтернативу, скорее всего в этом же ситимобиле.  А вот за 1300 поедет, ведь разницы практически нет. Ну поставь себя на место пассажира, сразу поймешь, где подвох. Да и тем более яндекс зарабатывает бабки объемом. Ведь ему выгоднее, если мы сделаем пять поездок за 1300, чем одну за 3000. А водителей на линии для этой работы  почти всегда хватает. Это у них идёт еще с яндекс.директ. Лучше 5 кликов по 100, чем один за 300.

Поэтому, сколько бы ты не старался, как бы глубоко в эту фиолетовость не забирался, результат будет один — тебя кинут, как последнего петуха.

Но есть и один плюс. Если по каким-то причинам не хочешь уезжать с этого района далеко, вот тебе лайфхак (терпеть не могу это слово). Принимай заказы с коэффициентом от 2,0 — это 100% короткая поездка, и далеко из зоны тебя не утащит. Почему? Да потому. Что было 100 рублей, легко умножается на 2 и даже на 3 и 3,5. Сумму 200 — 300 рублей потянет почти каждый. Это же не 3000. И поверь, на таких заказах заработаешь на много больше, чем на дальних. Пробеги будут минимальными.

Если хочешь уехать чуть дальше, принимай кэфы 1,5-1,9. Это будут поездки средней дальности. По сумме они хорошие, но из зоны высокого спроса такая поездка тебя утащит по любому. Тебя из зоны и так утащит достаточно быстро, поверь мне на слово. Ведь яндекс не станет подбирать короткие заказы именно тебе. Что появилось рядом, то робот и подкинет. Можно пропускать маленькие кэфы до бесконечности, и ловить только большие. Если конечно не запаришься самолет запускать. Но это отдельная тема, и вроде как на сегодняшний день работает только в Москве.

А ещё очень частый кидок от яндекса с коэффициентами в том, что даёт поездку с кэфом, а стоит она так же, как и обычная. Будь готов и к такому раскладу.

Внимание!!! Все работает совершенно по другому только в определенные даты. Таких дат не много. Например в новогодние праздники, числа до пятого января. Там есть шанс поймать дальнюю поездку, которая реально будет дороже обычной раза в два-три. Или 7-марта. 

Ещё один дельный совет для тех, кто возит комфорт. В таких зонах выключайте этот тариф на хер, т.к. он на это время становится дешевле эконома.

Начинающий таксист!!! Хочешь верь, хочешь не верь. Все, что я рассказал про коэффициенты, это чистая правда. Опытные водилы, если не трудно, подтвердите в комментариях. Спасибо.

 

 

 

 

 

Оцени статью

10 thought on “Коэффициенты в Яндекс.Такси. Сиреневая молния или цифры 1.2, 1.5, 2.0.”

  1. Мага:
    Оцени

    На самом деле так и есть

  2. Эдик:
    Оцени

    Автор ты молодец, то что написал я, с тобой согласен не чего добавит!

  3. мамука:
    Оцени

    а как «опустить» этот яндекс? надо же как то это остановить

    1. admin:
      Оцени

      Ситимобил страшнее яндекса, и начинать нужно с него.

  4. Катя:
    Оцени

    Разве что про ветрянку загнул. Ею не болеют повторно можно перевозить таких болеющих когда уже болел)

    1. Евгений:
      Оцени

      В том и прикол если переболел в детстве, если переболеть в возрасте 30 и старше, то летальный исход в 50% тебе обеспечен. Именно по этому при ветрах карантин строгий и врачи домой приходят, а что им понадобилось куда-то везти вот это номер…

  5. Кирилл:
    Оцени

    Красава автор, с коэффициентом разложил все четко!
    Давно пора создавать синдикат который регулировал бы честность по отношению к водителям и пассажирам, т.к в данный момент агрегаторам срать и на тех и на этих, главное бабло!!!
    Да, и ещё есть категория таксистов которая за копейки везёт к черту на куличках тем самым раняют рынок!!!
    Например я, живу в небольшом городе рядом со столицей, и раньше включал кнопку на центр денежного торнадо ловил заказ и работал весь день в Москве. Но сейчас пересмотрел тактику, провел исследование (маркетинг) по ценообразованию в моем городе, и теперь выхожу на линию тогда когда я чётко понимаю стоимость поездок по часам и плевать я хотел на фиолетовые облака)! Стал работать в своем городе рядом с домом а зарабатывать больше чем в Москве, нет паражняка когда возвращаешься, снизился пробег внимание!!!-в среднем на 120км в день, а в месяц, и самое приятное из всей этой истории что конкретно добавляет заработок это чаевые их стало гораздо больше и чаще т.к городок небольшой люди добрее, некоторых ты подвозишь по три раза в неделю и общаешься уже по имени, часто люди обращаются на прямую минуя все агрегаторы!!!
    Так что можно сказать что агрегаторы недальновидные т.к выставили нечестные отношения с водителями такси и клиентами, и это далеко не сервис, это жадность и глупость!
    Рыба г-т с головы!

  6. Тупалыч:
    Оцени

    Очень грамотно, поддерживаю. Написано в правилах, если два три раза оказался от средней подачи, — отключают с линии. — Где там! Суют по 5-6 раз всякое говно( я необклеенный и на своем авто). Насчет дальняка. Я удивляюсь бОльшей массе таксистов любящих дальняк. Лично я в 90% случаев ставлю свой район в 3 км. и бомблю. — Очень доволен.

  7. Жека Камень:
    Оцени

    Да все верно. Но есть маленькое но.
    Когда катаешь цепочку яндекс скидывает стоимость . Розжиг конечно не работает но нехватку машин яндекс может ощущать . У нас в городе была забостовка и стоимость была по яндексу нереально высокой . И ещё новеньким яндекс несколько дней даёт каратыши по хорошей цене. Не как профи.ГЛАВНОЕ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ. ЕСЛИ ВСЕ ОТКЛЮЧАТ ЯНДЕКС ТАКСИ ОДНОВРЕМЕННО ПО ВСЕЙ РОССИИ И НАЧНУТ РАБОТАТЬ ЧЕСТНО ПЛАТЯ НАЛОГИ ОБМАН ЯНДЕКСА СРАЗУ БУДЕТ РАСКРЫТ. А пока будем его катать…… и это печально.

  8. Бурбулен:
    Оцени

    Подобная схема работы очень напомнила… казино. Или, другими словами, если в игре ты не видишь лоха, то лох — это ты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *