Буксы — рассадники мошенников и попрошаек!

Что такое буксы и что там происходит, Вы можете почитать здесь:

Принцип работы, краткий обзор одного из буксов.

Буксы для рекламодателей.

Сколько можно заработать на буксах.

В этой статье я рассмотрю категорию заданий «клики». Задания «клики» дают владельцы своих сайтов, блогов, каналов на youtube. Таких рекламодателей — попрошаек смело можно отнести к мошенникам. Почему? Я расскажу почему.

Владельцы своих сайтов, блогов, набирая необходимое количество посетителей, монетизируют их, т.е. подключают контекстную рекламу, например от Яндекс.Директ или Гугл(это одни из самых основных). Монетизация нужна понятно для чего, для пассивного заработка. Т.е. посетители приходят на такой сайт и переходят с него по заинтересовавшей их рекламе. За это Гугл и Яндекс.Директ делятся стоимостью клика с владельцами таких сайтов. Рекламодатель, заказавший контекстную рекламу, даже и не подозревает, куда уходят его деньги и кто кликает по его объявлениям. Особенно, если не до конца разобрался с такими сервисами, а только научился выставлять стоимость клика и регион показа.

Так вот заданий «клики» на буксах тысячи. И хитрые морды занимаются тем, что подталкивают тех, кто подрабатывает на буксах, кликать по рекламе. И не просто кликнуть, а побыть на сайте некоторое время и сделать несколько переходов по сайту, что бы все выглядело естественно. Оплата за такое задание в среднем 50 копеек, а получить за клик по рекламе можно и больше 50-ти рублей.

На youtube происходит то же самое, только нужно посмотреть несколько видео на канале и кликать на всплывающую рекламу. Еще попрошайки часто выклянчивают подписку на канал. Так еще было бы чего там смотреть. Чаще всего это ворованные видео, или вообще какая-нибудь хренотень, на которую не то что подписаться, а смотреть противно. Все же наслушались, что на youtube платят деньги, ломонулись зарабатывать, а залить что-нибудь свое интересное уже не хватило ума.

Так вот, если Вы заказываете контекстную рекламу, то можете быть уверены, что большинство Ваших денег уходит в карманы мошенников — попрошаек. Смотрите метрику, и увидите, что большинство кликов идет по ссылкам на сайтах(еще они называются рекламными площадками). И если учесть, что на буксах в основном резвятся люди школьного возраста, то становится ясно, Ваша реклама — это выброшенные деньги.

Такие сайты по хорошему нужно с доказательствами сливать в Яндекс и Гугл, что бы им больше не давали возможности заниматься таким «бизнесом». А лучше всего БАН пожизненно.

Здесь можно посмотреть сайты — попрошайки

Похожие статьи

  • Обыграй рулетку — лохотрон(спрашивалка)16.04.2015 Обыграй рулетку — лохотрон(спрашивалка) (0)
      Вот один из супер сайтов, который чаще всего встречается в интернете. Это одна страничка, скопированная из спрашивалки на mail. Все персонажи вымышленные, точнее были взяты из […]
  • Хайп — что это?16.04.2015 Хайп — что это? (0)
    ХАЙП - это мошеннический проект (от англ. HYIP-High Yield Investment Program, так же Хип, Хи-Aйпи). Обычно хайп-проекты являются финансовыми пирамидами, похожими на инвестиционные фонды с […]
  • Что такое фишинг?24.04.2015 Что такое фишинг? (0)
    Что такое фишинг? Сначала можно подумать, что статья про рыбалку или как ловить рыбу, от слова фиш. Речь действительно идет о ловле, только не рыбы, а лоха. Понятие фишинг относится […]
  • Как заработать в интернете29.04.2015 Как заработать в интернете (2)
    Современные экономисты сравнивают ситуацию последних лет с Великой Депрессией в США, когда миллионы людей теряли свою работу. Такие же люди сегодня становятся авангардом большой армии […]
  • Сколько можно заработать на буксах04.05.2015 Сколько можно заработать на буксах (1)
    Каждый, кто искал информацию о том, сколько можно заработать в интернете, скорее всего натыкался на предложения заработка на буксах, ну это уже как правило после предложений разного рода […]

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика