Меню
5 комментариев

Тарифы Ситимобил и обман водителей.

Кто больше обманывает, таксист или таксиста?

В интернете можно много вычитать, как таксисты обманывают пассажиров. А ни кто ведь не задумывается о том, как обманывают именно таксистов. И речь пойдёт ни о том, как таксисту не заплатил за поездку пассажир, а о том, как его обманывают агрегаторы, в данном случае Ситимобил.

Эта статья будет полезна для совершенно зелёных водителей, которые только собираются поработать с приложением ситимобил и заработать «огромные тысячи» рублей. А так же для пассажиров, которые постоянно жалуются на недовольных водителей. Ниже предлагаю ознакомиться с одной из основных причин недовольства водителей.

Для начала давайте посмотрим на тарифы ситимобил, по которым якобы работает водитель.

тарифы ситимобил

И рассмотрим именно эконом и город Москву. Могу Вас уверить, что если поездка будет по счетчику(таксометру), все пройдет как надо, по тарифу 9 рублей минута и 9 рублей километр. Водитель будет вполне доволен, потому что, сколько работал, столько и заработал, если конечно не полный олень, и не решил покатать пассажира кругами. Кстати, таких мудаков, которые это делают осознанно, хватает, но не много, и я их не оправдываю. Но о придурках с той и с другой стороны в другой раз. Теперь переходим к главному…

Обман водителей от компании ситимобил.

С поездкой по счетчику разобрались. А что делать с поездкой по фиксированному тарифу? Да ничего не делать, просто везти пассажира и всё. Ведь из таких поездок в основном и строится рабочий день таксиста. Как тогда еще миллионы зарабатывать, правильно?

И вот Вам прилетает заказ, над которым придётся работать в два раза дольше, за одну и ту же сумму. Могу сразу сказать, пассажир тут не виноват сто процентов, он думает, что так и должно быть. И если бы стоимость поездки была больше, он бы один хрен поехал.

тарифы ситимобил

Ну может кто-то и скажет, хрена ли ты ноешь, нормально 250 рублей за 15 минут. Ну может и нормально, если не учитывать некоторые факты.

Начнем с того, что поездка для пассажира была куда меньше, чем 250 рублей. Это доплата от ситимобила до минималки при статусе голд. Кто помнит эти времена, тот знает о чем я. Кто забыл или не знает, почитайте о том, как ситимобил деньгами сорил. Сейчас такого уже нет. Но как глупо сдувался ситимобил — это совсем другая история. А теперь еще кто-то скажет…а тебе не плевать? Тебе же заплатили 250 рублей. Да, естественно мне плевать, потому что у меня, и не только у меня, были и такие поездки:

тарифы ситимобил

тарифы ситимобил

Вот такие иногда устанавливает тарифы компания ситимобил. И многих водителей это тоже бесит.

Но вернемся к той поездке за 250 рублей. Где же обман? Ну про комиссию промолчим, она у меня на тот момент была 15% уже с подключашкой, видимо акция для подключашки была от ситимобил на целый месяц (комиссия ситимобил в Москве в 2021-м году). Мы просто откроем яндекс навигатор, который единственный, кто более или менее показывает точный маршрут и время в пути. Что я тогда и сделал практически сразу, можете сравнить время на скриншотах. И что мы там увидим?

тарифы ситимобил

А увидим мы там жопу, в которую попадает таксист. Сразу скажу, я этот заказ не брал, он прилетел в режиме предлагать. Я знаю свой район, и вероятность вляпаться в говно у меня сводится практически к нулю. Ну и почему водитель должен быть доволен? Ехать 14 километров, это сама поездка. Плюс 3-4 километра подача. Время в пути 36 минут, вместо заявленных 15. Да и подача друзья мои была бы не 13 минут, а минимум 20. Ну и что получает таксист? 212,5 рублей после вычета комиссии за час работы и 17 километров пробега. Если кому не лень, посчитайте, сколько он должен был заработать, если применить те самые 9 рублей за минуту и 9 рублей за километр.

Почему так происходит? Все просто. Ситимобил рассчитывает поездки по гугл картам, где вообще пробок не существует (новые доказательства из 2021-го года). Кроме того, карты не обновляются годами, и там, где лет 8 уже стоит отбойник на разделительной, у гугла можно проехать. Да и все знают, как гугл таскает под кирпичи и закрытые территории.

Сейчас пассажиры могут сказать: это проблема таксиста, не хочет, пусть не работает. Да, его проблема, но и Ваша. Вам в приложении показывают те же 15 минут в пути, и 13 минут подача. Пользуйтесь приложением и опаздывайте на здоровье!!!

А что тогда делать, как работать? Работать только в тех районах, которые хорошо знаешь. Я например, у себя в Люберцах знаю как лучше поехать, в какой день, и в какое время. Но не все так хорошо знают свои районы, а тем более Москву. Совет только один — не работать с ситимобил в ЧАС ПИК!!! Хотя в час пик и яндекс дурит своих водителей, но там причина другая.

Как ситимобил из водителей дураков делает?

И на закуску вот Вам еще пару скриншотов.

тарифы ситимобил

тарифы ситимобил

Я увидел это совершенно случайно, просто капался в предвариловках. Но ситимобил с наглой рожей из водителей делает терпил. Ничего вроде особенного, один и тот же адрес, одно расстояние, почти одинаковое время в пути, одна цена, чего не так-то? Пассажиры(в чём сильно сомневаюсь) и таксисты поймут, где кидок. Но для тех, кто вообще тут случайно, поясню. В одной поездке есть цифра 1.4, это коэффициент. Т.е. поездка должна быть на 40% дороже. Но ситимобил, как и другие агрегаторы работает по другой схеме — обман, и только обман!

 

Оцени статью

5 thought on “Тарифы Ситимобил и обман водителей.”

  1. Серж:
    Оцени

    Так там время разное. В 9 ещё загруженность а уже ближе к обеду должно быть по свободнее. Вот и коэффициент такой. Разве нет?

    1. admin:
      Оцени

      Да нет. Там смысл в том, что ситимобил сам показывает время в пути, практически одинаковое, и туда, и обратно. Расстояние тоже одинаковое. Только в одном заказе есть кэф 1.4, который стоимость поездки не увеличил вообще.

      1. Клан:
        Оцени

        300 р за 15 мин это норм

  2. Станислав:
    Оцени

    Если бы наше государство реально следило за исполнением собственных законов о легальном такси, то и цены за поездки были бы выше и работы, правильному таксисту, было бы также больше!

  3. Никита:
    Оцени

    Да потому что наши иностранные коллеги на протяжении многих лет задавали планку для агрегаторов, которые уже привыкли что можно платить меньше и обманывать, все ровно работать будут. И теперь мы работаем на условиях в месте в коллегами нашими из ближнего зарубежья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *