Меню
0 Comments

Яндекс повысил гарантии в синих зонах. Очко подгорело.

Повышение минималок для водителей в синих зонах.

23 августа яндекс.такси прислал водителям сообщение, что повышаются минималки в синих зонах:

яндекс повысил гарантии для водителей

 

Кто не знаком с этой «гуманитарной помощью для водителя», может подробно изучить, что такое синие зоны в яндекс.такси?

Если внимательно вчитываться в то, что написано в сообщении от яндекса, то можно и голову сломать. Как так, 500 рублей по будням с 7:00 до 8:59, и 400 рублей в понедельник с 8:00 до 8:59? Понедельник не будний день что ли? Но придурки из яндекс.такси не были бы придурками, если бы с самого начала доносили информацию до водителя по человечески. Но водитель для них обычное тупорылое терпило. Так было и так будет всегда, но только для того, кто сам хочет остаться терпилой.

На самом деле, разные цифры для одного и того же промежутка времени — это цифры для разных районов Москвы и ближайшего подмосковья. Во всём можно разобраться только при условии, что ты очень давно катаешь этот мошеннический агрегатор. Но дата повышения гарантий смущает даже меня. То ли гарантии будут повышаться постепенно с 23-го по 30-е августа, то ли они будут повышенными только эти 8 дней. Вот и поди разберись. В любом случае я не стал писать в техподдержку и что-то выяснять, т.к. нервные клетки не восстанавливаются.

Ещё есть один очень интересный факт…Когда яндекс.такси ввёл синие зоны с гарантиями (а это было очень давно, если не ошибаюсь ещё в прошлом 2018-м году), то цифры там были на много больше, чем обещает яндекс на сегодняшний день. Если не изменяет память, гарантированные доплаты доходили до 600-700 рублей. Только их почему-то постепенно, очень тихо, и  очень быстро урезали в два раза, и ни кого об этом не предупреждали. А теперь целое сообщение в таксометре: повышаем гарантии, выходи лох на линию.

Почему яндекс повысил гарантии?

А кого-то мучает вопрос, почему яндекс повышает гарантии? Неужели кто-то думает, что яндекс такой добрый, и решил позаботиться о своих водителях? Если есть тот, кто так думает, поздравляю…Ты ёб…ся головой.

Причина простая — невывоз!!! У яндекса горит очко от того, что водители стали больше катать гетт, чем яндекс. А что у гетт? Вот что:

яндекс повысил гарантии для водителей

 

Минималки от 300 рублей и выше в любой день и в любое время. Причём по всей Москве и ближайшему подмосковью. И это продолжается с января 2019-го года. Да!!! В январе минималки были от 500 рублей, к концу января они стали от 400 рублей. С февраля закрепилась цифра от 300 рублей и держится до сих пор. А вот пример с аэропортом Домодедово:

яндекс повысил гарантии для водителей

 

Куда пойдёт водитель? Да туда, где больше платят, как и любой другой человек.  Я не исключение. Я также стал больше катать гетт, чем яндекс. Заказов в нём конечно же меньше, но не так мало, как в прошлом году. Это благодаря тому, что гетт сильно снизил стоимость поездок по сравнению с прошлым годом, и они зачастую стали дешевле, чем в яндексе. Естественно, часть пассажиров  яндекс.такси перешла в гетт. По поведению сразу видно, что это люди из эконома яндекса. Да и сам я частенько спрашиваю пассажиров, где заказ был дешевле? Ответ один — в гетт, поэтому и заказали.

Не подумайте, что я сейчас стою горой за гетт, нет…Это такая же тварь, которая при любом удобном случае кинет водителя с заказом за наличные и с корпоративным заказом, это их конёк. Но с доплатой до минималки и на бонусы в отличии от яндекса, гетт меня ещё не кинул ни разу. Всё выплачивают в полном объёме, главное работать через нормальную подключашку, которая не скрысит твои деньги.

Оцени статью

1 thought on “Яндекс повысил гарантии в синих зонах. Очко подгорело.”

  1. Девочка:
    Оцени

    Читала блог. Ну, то что яндекс гавно — неизвестно только ежику. Было бы полезно почитать статьи на тему «раз вляпался в это гавно, то вот тебе советы». Хотелось бы больше такой инфы.
    Но реальные работники не спешат делиться опытом, несмотря на работу в Москве, где, чтобы вырастить конкурента нужно стараться лет 10)))
    В целом, спасибо за блог, некоторые фишки запомнила. Всем хороших заказов и молчаливых клиентов (а лучше немых) )))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *