Несколько дней назад, ну так скажем в сентябре 2019-го года, яндекс прислал всем водителям в таксометре такое сообщение:
Получается то, что яндекс в очередной раз «позаботился» о водителях? Да нет парни!!! Яндекс был бы не яндекс, если бы не добавил фразу ЕСЛИ!!!
Если у вас за короткое время окажется слишком много заказов без оплаты, то всё останется так, как было раньше, т.е. сосать три дня, а вот свою комиссию мы заберём за пару минут, и даже раньше, об этом можешь не переживать.
Но я думаю, что яндексу и не нужно было добавлять отмазку ЕСЛИ, потому что ему уже мало кто верит (исключение новенькие водители и тупорылые терпилы). Поэтому я решил проверить на себе, как теперь работает новая фишка. Я мог бы сразу написать, что это полная лажа, и ничего подобного не будет. Но дождался подходящего момента, и сделал соответствующие скриншоты для вас:
Вот он. Ждать пришлось дня три. Думал поймаю яндекс на балабольстве раньше. Смотрим внимательно число и время. Причём это был единственный заказ без оплаты за этот день. Закончил я его выполнять примерно через час. Комиссию естественно сняли тут же, и минуты не прошло. А вот деньги на баланс поступили гораздо позже:
Если есть защитники яндекс такси, сверяем внимательно даты,время и адреса на двух скриншотах, что бы не говорить, что я предвзято отношусь к этому замечательному сервису, и самое главное — очень честному. Я обещаю вам всем, что это не последний раз. Не первый год катаю это дерьмо. И я добавлю сюда ещё минимум пару таких случаев по мере поступления.
21.10.2019г.
Как видите, не долго ждать пришлось. С учётом того, что я две недели в такси вообще не работал. Стоило мне только взять машину 15-го октября, как 18-го я получаю очередной заказ с пустой картой:
Ведомость заказа очень большая, и в один скриншот не помещается, поэтому во втором скриншоте захватываю последние две строчки из первого скриншота, что бы для неверующих было понятно, что это один и тот же заказ:
Так же выглядит правдивее? Ну и естественно покажу скриншот с датой компенсации данного заказа:
На этот раз уже была реальная компенсация от яндекса, т.к. денег на карте у клиента не появилось, возможно они там и не появятся никогда, чему я буду очень сильно рад. Надеюсь не только я.
16.12.2019г.
Примерно месяца полтора в такси был очередной перерыв, связанный с другой работой. 09.12.2019г. снова взял машину, и через 5 дней выскочил ещё один такой заказ. На этот раз ждать пришлось дольше, видимо механизм компенсации «налаживается»:
Деньги поступили на следующий день. Списались с карты клиента:
Уже прошло месяца три, а яндекс как врал водителям про компенсацию за две минуты, так и продолжает врать. Но это враньё меня уже давно не удивляет. Я как не верил в обещания яндекса, так и продолжаю не верить ещё больше. Я думаю на этом хватит примеров, а то это недотакси и так уже полный зашквар. От такси осталось одно название.
Есть много случаев, когда водители жаловались, что яндекс не компенсирует поездки. Но это для меня слухи, где я лично свечку не держал. Со мной ещё такого не было. Один раз у меня скрысил таксопарк 250 рублей, когда мне меняли подключашку с X на Y. Да, почти у всех таксопарков внутри несколько так называемых парков-подключашек. И там с пеной у рта доказывали, что они зачислили эти деньги мне на счёт. Спорить было бесполезно, потому что меня уже почти в открытую стали посылать на х..й. Я оставил эти деньги им на похороны, пригодятся. Поэтому, в таких случаях не меняйте подключашку, пока яндекс не зачислит деньги, даже если две подключашки сидят перед тобой в одном кресле.
А в таксометре, в графе баланс, будет написано «оплата по заказу», если деньги списали с карты пассажира. Если не получилось списать деньги, будет написано «компенсация по заказу».
Нет у них никакой компенсации автоматически. Тянут до последнего в надежде, что водитель забудет. На прошлой неделе торчали 2к, вернули через 5 дней, после нескольких писем в поддержку и обратного звонка. Сейчас 1к должны со вчерашнего дня. На письма не отвечают.
Я ни чего не писал. Ни разу. Возможно от парка зависит.