Меню
4 комментария

Сколько нужно денег, что бы начать работать в такси на аренде?

Всем привет!!! На связи «вся правда о работе в такси», и в этой статье я подробно расскажу, сколько тебе понадобится денег, что бы устроиться работать в такси на аренду. Именно аренда автомобиля по классу эконом будет в этой статье, потому что это самый простой способ начать «зарабатывать» деньги в такси. Ни каких штатов и 50х50, или 60х40 рассматривать не будем, потому что в этих вариантах чаще всего присутствует кидалово водителя, т.к. зарплату там обещают платить раз в неделю или даже раз в месяц. И как правило, когда доходит дело до зарплаты, тебя усаживают на качели, и просто подкармливают дошираком. А на аренде, что ты заработал за день, всё твоё. Тут конечно тоже могут кинуть на бабки, но один день не так обидно, как целый месяц.

Начну с того, что деньги тебе понадобятся потому, что машину ты будешь брать в аренду, и бесплатно её ни кто не даст. Даже если 50х50, то это та же самая аренда, только замаскированная под разные виды трудоустройства, и груши околачивать в этом варианте тоже не получится. В долги тебя загонят так быстро, что даже пикнуть не успеешь. Поэтому советую начать работать в такси только с аренды. Сраные 1300-1500 рублей за солярис сможет накатать даже человек, который ни разу не был в Москве, и ни разу не пользовался навигатором. Плюс аренды ещё в том, что выходишь на линию и выходишь с неё тогда, когда захотел. И заказы будешь выполнять те, которые выгодно тебе (ну это когда наберёшься опыта). А в штате будешь возить всё говно, которое тебе прикажут, и хер там чего сможешь отменить, потому что скорее всего будет штраф за отмену.

Ещё хочу кратко обсудить один момент по аренде, который меня очень сильно бесит. Все таксопарки считают, что ты к ним устроился на работу. Они бл..ь все поголовно считают себя работодателями, с какого только хера — мне не понятно. Они занимаются просто арендным бизнесом, и побором процентов за подключение тебя к заказам говноагрегаторов большой тройки. ВСЁ!!! Больше они ни кто в этой цепочке. И если тебе в таксопарке скажут, что ты устроился к нам на работу, попроси вернуть твою трудовую книжку, и предоставить отчёт о пенсионных отчислениях, которые они за тебя делали. В лучшем случае, там просто засунут свой язык в жопу, и больше тебе такого не скажут. В худшем, попросят вернуть автомобиль. Верни его, и пусть сосут со своими лизинговыми автомобилями дальше.

А теперь самое главное, про деньги…

Ноль рублей, что бы взять машину для работы в такси — это реально?

Смешным кажется заголовок, не правда ли? Но это действительно реально, если ты везучий, и потратишь время на поиски самого дешёвого автопарка, да ещё с какими-нибудь акциями для новеньких водителей. Сейчас расскажу подробно.

Из чего вообще складываются первоначальные затраты человека, который первый раз пошёл работать в такси?

  • Аренда
  • Депозит
  • Бензин

Это три основные статьи расхода.

Аренда.

Это самая главная статья расходов, которая тебя будет преследовать каждый день, при графике 7/0. Если график 6/1, то будет один день, что бы расслабиться. Сразу про графики…7/0 — это платить за машину каждый день. Рекомендую не брать машину на таких условиях, даже если суточная аренда на 200 рублей меньше, чем с графиком 6/1. Деньги те же, а напрягает каждый день. Поверь мне на слово, расслабиться захочется по любому, а денег на это у тебя не будет (в такси сейчас нет денег). Только расслабился, уже минус. Нах тебе нужны звонки из парка?

И вот тут мы возьмём в копилку наших расходов, в среднем 1500 рублей за первый день аренды, который ты должен будешь оплатить сразу, как подпишешь договор аренды. Как этого избежать? Ищи таксопарк, который даёт машину с бесплатным первым днём аренды. Такие сейчас есть, нужно только поискать. Ещё два года назад — это было практически невозможно, но конкуренция и заканчивающийся поток желающих работать за копеечные доходы, сделали своё дело. С таким вариантом можно взять машину в обед например, а за аренду заплатить нужно только утром. Вот до утра можешь херачить на этой машине совершенно бесплатно.

Депозит.

Это залоговая сумма, которую с тебя потребует таксопарк, на случай, если ты повредишь автомобиль, или на случай штрафов, которых можно без проблем наловить тысяч на десять за один только день, или больше, если ты приехал из деревни, в которой нет такого понятия, как камеры, и ездить там можно на чём угодно без регистрационных знаков и документов. В Москве так не получится, сразу забудь. Мусоров практически не осталось, а обмануть камеры и парконы, нужно ещё знать как. Замазать номера, как у себя в деревне и так ездить, получится не долго, до первого экипажа, которых хоть и не так много, как раньше, но тебе он попадётся как на зло очень быстро.

Обычно таксопарки берут на депозит символическую сумму, от 1000 рублей до 5000 рублей. И то, сейчас такого уже практически нет. Конкуренция опять же сделала своё дело. Прошли те времена, когда приходил лох, и приносил депозит 25000 рублей. Когда я пришёл в таксопарк Семь Холмов в 2017-м году, с меня взяли депозит 5000 рублей, а потом по 100 рублей в день списывали с баланса до накопления депозита в 10000 рублей. А летом 2019-го года, условия уже были другие: 1500 рублей всего брали сразу, а потом по 100 или по 200 с баланса, точно не помню. Но факт остаётся фактом….Денег с собой нужно брать всё меньше и меньше.

Но опять же, можно избежать и этих расходов, казалось бы неизбежных. Такой таксопарк, как Беритакси, вообще не берёт депозит, как изначально, так и накопительный. Это информация за лето 2019-го года, т.к. сам там работал дней десять. Фу сс..ка, не работал, а брал машину в аренду.

Вот это вторая статья расходов, которую нам удалось избежать при хорошем раскладе. А подробно про депозит читай тут.

Бензин.

Казалось бы, копеечная статья расходов, а вот самая необходимая. Как правило, водители сдают машины в парк с пустыми баками, и уехать тебе далеко не получится. Нужно заправить машину хотя бы на 500 рублей. И то может не хватить. Ты наверное думаешь, сейчас на пару соток залью бензина, и на пару заказов уж точно хватит. Как ты ошибаешься!!! Не забывай про тот случай, когда весь день идут заказы по безналичному расчёту. Так у меня было много раз. И если каким-то образом, проскочил заказ рублей на 300 за наличные за весь день, поверь, это не спасёт ситуацию. Плюс ко всему, ты ещё совсем валенок в этих делах, и не смог подключиться к партнёру с моментальными выплатами, и скорее всего, даже не понимаешь, что это такое, а твой парк выводит деньги раз в неделю и отключил функцию заправки через таксометр, тебе кранты. Обещаю.

Поэтому, заправь машину на 1000 рублей, что бы можно было спокойно катать часов 8-10. Но только не сразу. Сначала прокатись на машине, она может быть неисправна. Машину тебе поменяют, но про бензин забудь 100%.

Это были основные статьи расходов. Теперь переходим к мелочам…

Вдруг зима!!! Незамерзайка — 100 рублей. Автомобиль будет так же с пустым бочком. Я вообще не понимаю, как так получается у людей? Я в 7 Холмов например поменял машин 7-8. Почти у всех бензина было ноль. Там просто лежали стрелки, и мигал большой ноль!!! Такое ощущение, что люди подъезжают к парку, и начинают на его территории сжигать бензин и сливать незамерзайку, что бы тебе сс..ка не досталось. А иногда меняют лампочки на перегоревшие, и прокалывают колёса, что бы ты при получении машины как можно больше заеб…ся. Про лампочки и колёса говори сразу, до выезда из парка, тебе всё поменяют. Если отказываются это делать, иди в другой парк. Автомобиль тебе должны выдать полностью исправный, который не умрёт за воротами.

Размен!!! Как ни крути, для подстраховки должен быть размен, ну рублей 500, и желательно чуток железа, рублей на 100. Итого 600 рублей. Поверь мне, лучше так, чем пытаться разменять деньги возле Кремля или на ул.Пятницкая в пятницу вечером. А ещё не очень-то приятно слушать вопли пассажира, какой ты мудак, и у тебя должна быть мелочь на сдачу ВСЕГДА. Но в этом случае пассажир прав, если конечно он тебе не подсунул пятак при сторублёвой поездке, и не предупредил тебя об этом в начале пути.

Статьи расходов, как на пожрать или на покурить я не рассматриваю вообще, потому что без этого можно прожить несколько суток, да и к расходам на машину это вообще не относится. Штрафы тоже не беру, т.к. платить в этот же день тебя их ни кто не заставит.

Подведём итог…

Сколько нужно денег, что бы пойти в такси на аренду?

Если ты реально везучий, и тебе досталась машина с бензином, с незамерзайкой, с рабочими лампочками (хотя бы ближнего света), плюс ты ещё супермен, который в любом месте сможет разменять крупную купюру, и таксопарк ты нашёл без депозита и с бесплатной арендой в первый день, и половина заказов тебе поступает за наличку, то ты можешь реально идти в такси вообще без денег.

Но перестанем шутить, и посмотрим на вещи реально:

  • Аренда первый день 1500 рублей. Хоть есть и бесплатно, но лучше подготовить эту сумму.
  • Депозит 1500 рублей. Опять же, хоть можно и обойтись без этого, но вдруг условия в парке херня полная, как например в Беритакси (можно катать только ситимобил).
  • Бензин 1000 рублей.
  • Размен 500 рублей, лучше 1000.

Вот 5000 рублей — это та сумма в конце 2019-го года, с которой можно смело идти работать в такси. Ну ладно, 5100, конец осени, может понадобиться незамерзайка.

 

Оцени статью

4 thought on “Сколько нужно денег, что бы начать работать в такси на аренде?”

  1. Timothy:
    Оцени

    В «Сатурне» вообще формально подходили ко многим вещам. Например, таксопарк по закону обязан выдавать водителю путевые листы. Если такси с пассажиром остановит сотрудник ДПС и у водителя не будет путевого листа, шофер может получить штраф 3000  Р. В «Орионе» водители получали в начале недели ровно столько путевых листов, сколько собирались работать, и раз в неделю документы у них забирал начальник автоколонны. В «Сатурне» же мне просто выдали пачку путевых листов «с запасом», за их заполнением никто не следил. Ежедневно перед выходом на линию водитель обязан приезжать в таксопарк и проходить предрейсовый медицинский осмотр. В «Орионе» за выход на линию без медосмотра штрафовали на 300  Р. В «Сатурне» сказали, что я могу проходить медосмотр там, где мне хочется.

  2. Ramon:
    Оцени

    В доход я также включил деньги, которые удалось сэкономить благодаря тому, что у меня под рукой постоянно была арендованная машина. Например, однажды я отвез жену и детей в пригород Санкт-Петербурга — такси обошлось бы в 863  Р. Правда, надо учитывать, что первая половина суток аренды была для меня бесплатной — это бонус таксопарка для новых водителей. Иначе реальная прибыль была бы на 900  Р меньше.

  3. Donald:
    Оцени

    Вообще лучше в бизнес-классе работать, хоть и расходы больше, но доход тоже сильно выше, тем более есть специальные условия, а в мерседесваренду.рф вообще обучение есть и помощь с аттестацией для работы во всех популярных приложениях.

    1. admin:
      Оцени

      Конечно лучше в бизнес-классе, в качестве обезьяны бегать вокруг машины, и за копейки двери открывать каждому нищеброду, а-то не дай бог плохую оценку поставит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *