Меню
10 комментариев

Выбираем таксопарк с лучшими условиями для работы в такси на аренде.

Привет бедолага!!! Да, тебе не показалось, ты бедолага. Если ты собрался идти работать в такси, значит тебе срочно нужны деньги. Значит ты потерял хорошую работу, и тебя никуда не берут. Это две причины, по которым сейчас идут работать в такси. Вообще я тебе не рекомендую идти в такси ни в коем случае. Но если ты очень упёртый, и считаешь, что у тебя всё и сразу получится, тогда рекомендую прислушаться к моим советам…

Конечно же ты уже искал в интернете предложения так называемых «работодателей», которые заманивают цифрами 100 000 -150 000 в месяц. Забудь…Такого не будет. Забегая вперёд скажу, 50 000 — 70 000 у тебя примерно останется. Но достанутся тебе эти деньги пОтом, а может даже и кровью.

Почему я «работодателей» пишу в кавычках? Потому что это обычные таксопарки, но которые все поголовно думают, что они взяли тебя на работу. На самом деле это не так. Они все занимаются арендным бизнесом. Там дадут тебе машину в аренду, и в трудовую книжку не занесут отметку, что ты у них кем-то работал. Её у тебя даже не спросят. А уж про какие-то там отчисления за тебя, вообще молчу. В некоторых парках у тебя не будет даже договора аренды. Хоть в это слабо верится, но это так.

Ты заплатишь аренду за первый день, где-то потребуют депозит (залог), подключат к агрегаторам (вероятнее всего к яндекс такси), и ты спокойно поедешь вывозить говнозаказы, и наблюдать, как тебя пытаются иметь, и даже будут иметь в задний проход абсолютно ВСЕ!!! И что бы этого не произошло, я дам тебе несколько хороших советов, как выбрать таксопарк, и избежать с ним как можно больше проблем в будущем.

На что нужно обратить внимание, при выборе таксопарка?

Самое главное не спеши при выборе таксопарка. Лучше потрать больше время на поиски, чем потом локти кусать. Парков в Москве сотни, и есть из чего выбрать, поверь мне. Идеальных условий ты конечно же не найдёшь, но прислушавшись к моим советам потом ещё спасибо скажешь.

Самое главное…Я не буду рекомендовать для работы ни один парк, только если приведу какие-нибудь примеры!!!

Депозит.

Чем меньше депозит в парке, тем меньше тебе нужно иметь денег для того, что бы начать работать в такси. На моём блоге есть такая статья, и если хочешь подробно узнать, сколько брать с собой денег, читай статью тут.

Депозит такая штука, который во многих парках под разными предлогами просто не возвращают. Вот тебе первый совет, ищи парк без депозита, хотя бы без начального. Таких сейчас много.

Обучение. Парк со своей диспетчерской.

Парк со своей диспетчерской и обучением — это то, во что я вляпался, когда первый раз пришёл в такси. Сейчас, я бы даже не стал разговаривать с таким парком про условия, и просто повесил бы трубку. Тебе будут втирать про хорошие заказы в компании, очень низкую аренду и охерительные условия работы в очень дружном коллективе, где нет ни одной крысы и пид…са. Это не правда. Аренда по факту будет выше, «дорогих» заказов от компании ты не увидишь, будешь ежедневно ездить на осмотр автомобиля, и скорее всего проходить врача.

Так я и попал в такси «Ритм». Был не опытный совсем. Прочитал какой-то комментарий на ютубе, что у них есть КАСКО на машины, и повёлся на эту ху..ню. Если она и есть где-то, тебе она не поможет. Если что, деньги за машину будут трясти с тебя. При этом стоимость КАСКО заложена в аренду, и платишь за неё ты. Странно, да? Платишь ты, а страховка не помогает. Это один из разводов водителей, за счёт которых парк страхует свои автомобили.

Плюс бонусом, я потратил целый день на обучение по работе с приложением компании. Как итог, за два с половиной месяца ни одного «хорошего» заказа. И суперприз — это ежедневный осмотр автомобиля и доктор. Отсюда естественно вытекает мой следующий совет.

Осмотр автомобиля и доктор.

Уточни, есть ли в парке доктор? Если есть — не ходи туда. Это лишний гемор тебе на задницу. Даже если у тебя с давлением норма (а проверяют только давление и промилле), это пустая трата времени. Если давление зашкаливает, вообще вынос мозга будет.

Если ещё в парк нужно приезжать каждый день на осмотр, то это могила. В Ритме у меня уходил час на дорогу, а поскольку кнопки по делам в яндексе тогда не было, а кнопка домой вообще почти не работала (или тоже не было, не помню уже), то приходилось ехать в парк пустым. Плюс бензин на дорогу, плюс мойка 250 рублей (автомобиль должен быть чистым), плюс час-полтора в очередях на мойку, к доктору и за путевым листом к механику.

Такие процедуры обычно в крупных парках, или в кавычках «правильных». Не суйся в крупные парки. Кроме этого, в них может быть ещё куча скрытых подстав.

Если ты в Москве первый раз, вот тебе небольшой список крупных парков, куда не стоит идти вообще, по разным причинам: Ритм, 956, 2412, Автосоюз1, Шоколад, Мостакси, Беритакси.

Путевой лист.

Уточняй про путевые листы. Если их дают пачку на неделю, значит и появляться в парке нужно раз в неделю. Значит нет доктора и ежедневной мойки. Не рекомендую идти в парк, где нужно появиться раз в неделю, но в определённый день. Это очень не удобно. Например в четверг назначен осмотр твоей машины, а приехал ты в пятницу, скорее всего тебя оштрафуют, как в Автосоюз1. А вот в 7Холмов можно приезжать на осмотр в любой день. И если ты там уже давно, то скорее всего машину даже смотреть не станут. Возьмёшь путевые, и уедешь. Вся процедура займёт пару минут.

Собственная СТО. Автосервис.

Очень полезная штука, когда автосервис находится на территории парка. Если его нет, тебя будут отправлять к чёрту на кулички к своим партнёрам по всякой херне, даже на замену резины. Время потратишь опять же за свой счёт. Раздолбайство так же не исключено. Вот пример из того же Ритма:

Когда один умник (механик) в парке, который типа всё знает и умеет, строит из себя мастера спорта мирового класса по всем специальностям, и записывает тебя в какой-то автосервис на 10-00, то это очень плохо. Потому что там про записи этого умельца, вообще не знают, и загоняют твою машину в бокс только в 13-00. При попытке что-то предъявить, будешь послан на х… в лёгкой форме, что со мной и сделали. При этом смена комплекта резины длилась до 15-00. Два сука часа. Умеют ребята работать. Итог: Пять часов в автосервисе, час на дорогу, расходы на бензин, и всё за мой счёт. И разговаривать про снижение аренды за этот день бесполезно, т.к. просто ни кого не найдёшь. Кстати….Как выяснилось, у меня ещё и аренда была выше на 50 рублей, чем мне обещали при устройстве на их грёбанную работу. Кто-то может спросит, ты это не видел что ли с самого начала? Нет!!! Они такие штучки умеют мастерски скрывать. Вот в этих делах Московские таксопарки действительно профессионалы.

Комиссия парка.

Тебя подключат к агрегатору, например яндекс или гетт. Кроме комиссии агрегаторов от 20-ти процентов, с тебя ещё будет снимать свой процент таксопарк, так сказать плата за подключение. Это основная статья доходов всех парков, не аренда. Сейчас парки берут в среднем 4-5%. Выбирай как можно меньше. Ты можешь сказать, что 1-2% не такая уж большая разница. Поверь мне на слово, большая. И напрягать эта разница тебя будет постоянно, особенно на фоне яндекса, который за заказ по эконому может взять 25-26%.

Возможность подключаться через другие парки.

Спроси про эту необходимую возможность. Как правило, во всех парках, которые сдают машины в аренду, есть проблемы с выводом денег. Ну не такие конечно проблемы, типа вообще денег не выводят, а выводят например раз в день, или раз в неделю. Аренду у тебя будут списывать  скорее всего с баланса, а вот на топливо и еду, денег можешь не увидеть долго, т.к. отдадут тебе их не сразу. А бывают случаи, когда целый день идут заказы только по безналу. Чего тогда делать? На что будешь машину заправлять?

Мой совет, подстрахуйся. Найди себе подключашку с моментальными выплатами заранее. И как только получишь автомобиль, скинь им все данные, что бы через некоторое время (примерно час-два) можно было работать уже через них. В таких подключашках может даже быть меньше процент за заказы. Но не на много.

Если в парке категорически запрещено подключаться через сторонние подключашки, не ходи в этот парк. Или на худой конец, катай например все заказы через парк, а когда заканчивается топливо, катай через другую подключашку. То, что ты вышел с линии на один час, а автомобиль продолжает двигаться, ни кто не заметит.

План. Накат.

Есть такой вид развода водителей на дополнительные деньги. В чём фишка? Тебе устанавливают сумму за неделю, которую ты в обязательном порядке должен накатать через их парк. Именно через них!!! Не накатаешь — штраф. Например в автосоюз1, недельный план на октавию 35000 рублей грязи по яндексу (грязи — это без вычета процентов агрегатора). Не накатал, получишь штраф в размере 15% от суммы недостающего плана. Короче….накатаешь только 15000 через них, будет штраф 3000.

Если готов работать на этих условиях, добро пожаловать в лохотрон. Но работать через другой парк и катать другие агрегаторы у тебя не получится. План выполняется на самом деле очень легко, если конечно же работать. Но выбора у тебя практически не будет, если только ты не собираешься работать по 15-20 часов в сутки.

Бренд автомобиля.

Бери автомобиль просто жёлтый, или просто белый, с серой и жёлтой полосой на бортах, без рекламы какого-нибудь агрегатора. Так ты сможешь перевозить весь шлак большой тройки. Не понимаю таксистов, которые сидят на одном агрегаторе. Если с брендом яндекс ты сможешь возить заказы гетт, то заказы ситимобил возить уже не сможешь, даже при большом желании. Тебя ситимобил просто не подключит. У этих двух придурков идёт война между собой. В бренде ситимобил можно возить заказы гетт. И не верь, если тебе будут вешать лапшу на уши про приоритет на заказы, когда машина в бренде. Нет никакого приоритета — это развод ЛОХОВ!!!

 

Это самые главные критерии, по которым нужно выбирать таксопарк для аренды автомобиля. Но если отсеивать их все сразу, то скорее всего ты вообще не пойдёшь работать в такси, т.к. нет идеального парка. У них всех  без исключения всего две цели: заработать на тебе как можно больше денег, и при любой возможности кинуть тебя на дополнительные деньги, кроме аренды.

Ещё в очередной раз напомню, не нужно чего-то бояться сказать лишнего, или предъявить парку за его косяки. Это не работодатель, это обычная прокатная контора, только они сдают в аренду машины с разрешением для работы в такси. Это единственное отличие от простой прокатной конторы. Удачи тебе, бедолага!!!

Оцени статью

10 thought on “Выбираем таксопарк с лучшими условиями для работы в такси на аренде.”

  1. Мех:
    Оцени

    Аффтор ЛОХ,что собсно следует из названия его сайта, ровно как и все его умозаключения на тему работы в такси) Да ее так просто,да геморрой, но зачем людям лапшу вешать на уши? Самый главный критерий парка-состояние машин,ФФСЕ! А сказки выше про процент,ремонты, низзя возить в других агрегаторах (вообще полное фуфло,причём давно), средний % парка и проблемы с выводом вообще БРЕД ДИЛЕТАНТА)) Аффтор убейся ап стену и не морочь людям голову своими высерами

    1. admin:
      Оцени

      Мех, ну дурак только не увидит, что ты работник какого-то сраного таксопарка, с электронной почтой taximex @mail.ru, который наёбывает водителей всеми способами, что я привёл в статье. Может даже у РИТМА очко и подгорело. Вот твой комментарий на другую статью, написанный тобою в одно и тоже время, под кличкой хомяк, почитай https://prolohov.ru/2019/05/14/заработки-в-яндекс-такси/#comment-336 . Ник-то ты поменял баран, и электронную почту тоже, а вот айпишник ты поменять не смог. И почта там с фамилией Кобзев. А человек с этой фамилией работает в Ритме, зовут Александр. А скорее всего, вы там вместе хернёй занимаетесь в офисе, под разными никами. Но айпишник-то у вас в здании один на всех. Нет, я конечно же могу и ошибаться. Но вдруг это правда? Вот пусть над вами клоунами водители посмеются.
      Читайте, веселитесь, подписывайтесь на мой блог, не пропускайте новостей. Вас ещё много чего интересного ждёт.

    2. Taxyugan:
      Оцени

      Мех!!! У тебя видимо кукушка совсем уехала.

  2. Amx.:
    Оцени

    admin…. Спасибо за инфо….. Сдельная статья…,

  3. Александр:
    Оцени

    Про Москву не скажу,но статья дельная. Во все написанное,лично наступал. С позволения автора,добавлю…. Работа на арендованном авто-отстой! Такая работа расслабляет…. А как говорится-солдат спит,а бабло отдай. Лучше своей машины,вариантов нет,тем более,что можно катать и без лицухи и подключашек куча. Ну если вариантов нет,то по мне лучше идти на з/п. И работой назвать можно и мал мальская гарантия заработка. Ну повторюсь,что лучше своей машины,варикоза нет! Никому ничем не обязан!

    1. admin:
      Оцени

      Александр, с вашего позволения добавлю… Лично я бы не стал убивать свою машину. А так естественно, что кому лучше подходит. У вас вот такое мнение, а у меня своё. У каждого есть право выбирать.

  4. Валерий:
    Оцени

    После пандемии все парки,как с х..я сорвались. Если раньше без проблем был график 6/1, то сейчас 7/0, при 6/1 та же недельная сумма аренды тупо делится на 6 дней + ещё всякие депозиты,порой на Эконом достигающие 24т.р. При 50/50 в некоторых парках действительно делят ВСЕ расходы пополам,но не дают планшет (только за отдельную плату при наличии), в других парках бензин и мойка на водителе, в одном парке получалось водителю только 30% и то!,если вывез план. После всего этого даже не знаешь, какой парк выбрать. Может кто по своему опыту подскажет более менее нормальный парк. Всем удачи.

    1. admin:
      Оцени

      Валерий, в 8108 форд фокус на механике отдают за 1180 в сутки при графике 6/1. Депозит 150 ежедневно до 10000. Сам лично проверял в сентябре.

  5. Денис:
    Оцени

    Так и не понял куда лучше пойти в первый раз, на з/п или аренду. Как за аренду платить, каждый день раз в неделю…? Хоть пару парков вменяемых? Просто понять мое не мое, может и машину под это взять потом.

    1. admin:
      Оцени

      Денис, лучше пойти на аренду. Аренду платят ежедневно, за неделю платить не надо. Выбрал парк без депозита, заплатил за один день, и сразу понял, твоё или не твоё. Теперь насчёт вменяемости парков. Все они примерно одинаковые. Конкретно какой-то парк рекомендовать не могу. Ну попробуй автосоюз, если ты в Москве, и хочешь катать яндекс. Хоть они мне мозг выносили с возвратом депозита, но для пробы самое оно. Первый день аренды бесплатно(до следующего утра) залил только бензин(или газ) и поехал. Не понравилось, сдал машину. Сдать можно без предупреждения. Там к этому нормально относятся. Потеряешь только накопительный депозит за один день 200 или 300 рублей, в зависимости от того, какую машину возьмёшь.

Добавить комментарий для Денис Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *