Я всех приветствую на своём блоге, таксистов, пассажиров и тех, кто попал сюда случайно. Сегодня я хотел бы рассказать о том, сколько стоит ОСАГО для такси. Этот полис является необходимым документом для такси, и стоит он не мало. Эта информация будет полезна для того, кто собирается «мутить» свой бизнес, открывать таксопарк, на пальцах обычно. И таких «мутильщиков» у нас достаточно.
А ещё информация будет полезна для тех, кто думает, что таксопарки зарабатывают на аренде миллионы. Забегая вперёд скажу, что первые два-три года таксопарк на аренде автомобиля не зарабатывает ничего!!! И это не трудно посчитать. Вот этот пост и будет о первой статье расходов на автомобиль, полис ОСАГО. Такие как ТО, комплект зимней или летней резины, аренда офиса и стоянки рассмотрим в другой раз.
Я цен сейчас придумывать не буду, у меня просто есть фотографии двух полисов, на KIA Ceed, и на SKODA Octavia. KIA Ceed 2016-го года, а SKODA Octavia 2018-го. Ceed попадал в дтп, а Octavia нет. Поехали:
Ну как, бизнесмены, нормальная цена в 36996 рублей за год? Как получилась такая цена? Ну во-первых, базовая ставка уже завышена, т.к. это такси. А во-вторых, КБМ — коэффициент бонус-малус 2.3, т.е. автомобиль был виновником дтп. А автомобиль будет в дтп, с вероятностью 95%, т.к. вообще не понятно, кто на нём будет ездить. Плюс ко всему делает своё дело КТ — территориальный коэффициент, который в Москве практически самый высокий. Ну и не без КО — 1.8, за неограниченное количество лиц, допущенных к рулю этой машины.
Ну а теперь полис для SKODA Octavia, которая ещё не побывала в дтп:
Тут всё тоже самое, только КБМ единичка. Но это просто случайно. Да и с единичкой цена просто бомба — 25637 рублей. И это прошу заметить вообще минимум. Так что прежде чем говорить, что таксопарки деньги лопатой гребут, надо сперва поинтересоваться, какие они несут расходы. И если тебе удалось каким-то образом выпросить десяток автомобилей у лизинговой конторы, подумай, где тебе взять 256000 рублей на страховки. Я думаю, что с этого и надо начинать.
А вот Осаго для такси на частное лицо:
Всего-то KIA Rio казалось бы, но сумма 16095 рублей тоже не маленькая. Хоть в полисе и не написано, что это таксишная страховка, но базовая ставка сама за себя говорит. И в 2019-м году максимальная базовая ставка для такси 7399 рублей, какую владельцу автомобиля и впаяли. Для сравнения, максимальная базовая ставка (не такси) для частного лица и ИП 4942 рубля.
P.S. Пост не в защиту парков. Так же не имею в собственности парк, и не являюсь офисным работником ни одного из них.
В парке где сейчас работаю вообще не заморачиваются. Делают ОСАГО на месяц без ограничения по водителям, но отметка что авто используется как такси нет. На мой вопрос а если что случится? Сказали решим. Но у них машины почти все К, К+, и водителей берут только славян. Хотя если будет ДТП с потерпевшими, мало может не показаться.
В страховке на киа рио есть отметка о том что она таксисная.
Точно есть, просмотрел. Стоит галочка под «цель используемого авто».
Если берешь в лизинг, надо еще по 100-200 тысяч в год на КАСКО добавить. Лизинг — тупо в минус работать, если конечно мэрия по блату не выделила денег на покупку машин.
А ОСАГО под такси тоже хрен сделаешь… Всякими обманными путями, и как только сделаешь именно «под такси», то полис этот продлить уже не получится. Даже просто осаго «не такси» при наличии лицензии сложно намутить.
Ну вот Алексей ещё дополнительных расходов прибавил мутильщикам бизнесов. Что бы им так просто не жилось на белом свете.