Меню
0 Comments

Как Ситимобил по тупому сдулся в Москве. Повторится ли Московская судьба Ситимобил в регионах?

Я приветствую всех, кто работает с агрегатором ситимобил. Сегодня речь пойдёт о том, что ждёт водителей в регионах. Забегая вперёд, я смело могу утверждать, на все 200%, что ждёт вас такая же судьба, как и нас, в Москве. Ситимобил у вас очень скоро превратится в полнейшую помойку. Всё произойдёт по такому же сценарию, как и у нас. А может у кого-то в этот момент уже происходит или произошло.

Я не знаю, какие сейчас «плюшки» в других регионах, я даже не собираюсь это выяснять, но то, что они есть «пока» — это я знаю точно. Это было всегда и у всех агрегаторов. Один только убер чего стоит. Я не застал времена его  захода к нам, но старики говорят, что было шоколадно. Даже в момент  его ухода с нашего рынка (это я помню), оставалось пару не плохих бонусов. А если учитывать, что это был самый честный агрегатор из большой тройки (кидалова в мою сторону не было ни разу), то зарабатывать там можно было даже больше, чем в яндексе, главное приспособиться.

А теперь предлагаю почитать историю о том, как ситимобил бездарно сдулся в Москве, ну просто нереально тупо, и приготовиться к тому же результату.

История о том, как Ситимобил с Яндексом боролся.

Начну с того, что точных дат не помню, потому что тогда не записывал все события в блокнот. Поэтому даты будут примерными, но суть дела это не поменяет.

Примерно весной 2018-го года, ситимобил получил подарок от деда мороза, по имени Mail Group. Что-то я ещё про снегурочку мегафон слышал. Вот точно от кого и сколько ситимобил получил я не знаю, т.к. не имею привычки считать чужие деньги. Тем более мне вообще на это насрать. Может им кредит дали, или это была схема отмывания бабла. Нас это не должно волновать. Но для водителей начались «золотые» времена.

Так ситимобил начал так сказать, пытаться уничтожить своего конкурента яндекс. Ситимобил считает яндекс своим конкурентом, хотя для яндекса ситимобил как капля в море, им похер на ситимобил. Было, до определённого момента. Но потом всё встало на свои места.

От ситика посыпались такие плюшки, что даже гигант яндекс, не смог достойно ответить. Самый главный бонус был — это оплата за простой. Ты сидишь, а денежки идут. Но сидеть нужно было на зелёном роботе. Пока нет заказов, ситимобил платил от 1-го рубля до 4-х рублей за минуту простоя без заказов. А если учесть, что заказов там было не так много, то за день можно было насидеть приличную сумму. Рекорд у меня был 65 рублей за один раз, когда я решил передохнуть минут 15-20 от яндекса, включил зелёный робот ситимобил, отдохнул, и поехал снова катать яндекс, заработав при этом 65 рублей.

Ещё один бонус был — это бездарно сорить деньгами. Ситимобил делал доплаты водителям просто от балды, вообще не понятно как. Он просто платил водителю ещё столько же, сколько и пассажир, иногда даже две, а то и три цены. И это учитывая то, что цены для пассажиров были не меньше, чем в яндексе. Вот пару примеров:

Доплаты от Ситимобил на долго

 

Доплаты от Ситимобил на долго

 

Прошу обратить внимание на стоимость для водителя. Это при том, что заказы по району, не более 3-х километров. Не знаю, так у вас сейчас в регионах, или не так, но факт остаётся фактом, это в Москве было. И между прочим без кидалова, всё доплачивали как положено, и моя подключашка эти деньги мне выводила без проблем. Нет, у кого-то сити снимал бонусы, даже у меня, рублей 400. Но это была капля в море, по сравнению с тем, сколько они мне подарили. Поэтому, даже не стал заморачиваться. Тем более, что для этого нужно было ехать в офис через всю Москву. За это время можно было на районе больше набомбить.

Ещё Ситимобил заманивал комиссией, иногда очень даже интересной:

Доплаты от Ситимобил на долго

 

Сейчас Москвичи скажут, что это только для статуса Gold. Нет, не для него. Это таким образом сити привлекал парки, что бы их водители катали ситимобил. Про статус Gold чуть позже. И между прочим, комиссия 15% — это уже комиссия вместе с парком.

Этот «беспредел» длился с начала мая по конец июня 2018-го года. Может он начался и раньше, но я это не застал, т.к. подключился к сити только в мае. Естественно я почти перестал возить яндекс, нах..надо, да? И таких водителей оказалось большинство. Любой человек пойдёт работать туда, где больше платят, и при этом скажут меньше работать.

Тут у яндекса начался невывоз. Я помню, как это было. Ты не успел ещё включить приложение, как тебя засыпало заказами с подачей 5, 7 и даже 10 километров. У яндекса пердак-то рвануло не плохо. Они даже попытались как-то исправить ситуацию. Но придумать что-то новое, ума у них не хватило. Просто чаще стало приходить стандартное предложение, сделать 70 заказов и получить 3000 рублей. Ну у кого как.

Казалось бы, вот всё у ситимобил стало получаться. И у яндекса очко горит,  и пассажиры довольны культурными водителями (ещё бы быть не культурным, 700 рублей за 3 км), и нет недостатка в водителях, и они даже стали уважать этот агрегатор, но что-то сссука пошло не так. Стали заканчиваться деньги. Так бывает, когда тратишь больше, чем зарабатываешь.

Как Ситимобил сдувался.

Примерно в конце июня отменили оплату за простой. А к концу июля — августа доплаты стали на столько мизерными, что их было не заметно. А в сентябре доплаты пропали вовсе. И пошли голые заказы, с комментариями от требовательных пассажиров, которые за три копейки хотят слишком много:

Доплаты от Ситимобил на долго

 

Плевать я хотел на такие комментарии за 214 рублей. Да и как у меня должна быть всегда чистая машина за такие деньги?

Но до конца 2018-го года в ситимобил ещё можно было работать, и не плохо. Даже без громадных доплат. Минималка была 200 рублей, как в Москве, так и в Московской области. А со статусом Gold, минималка была 250 рублей. Но для этого нужно было выполнить 75 заказов в неделю. Тогда тебе присваивали этот статус на всю следующую неделю. И это работало как на зелёном роботе, так и на оранжевом. Вот так эта тема радовала глаз водителя, когда он заходил в приложение:

Доплаты от Ситимобил на долго

 

Если не ошибаюсь, в декабре минималку сделали 200 рублей. А комиссия с заказа у меня повысилась до 25%.

С начала 2019-го года стало ещё хуже. От ситимобил посыпались сообщения следующего содержания:

Доплаты от Ситимобил на долго

 

Если раньше, я со своего района мог вообще не уезжать, и получать минималку 200 рублей, то теперь мне нужно было для этого включить зелёный робот. А это тоже самое, что включить яндекс. Постепенно водители стали возвращаться обратно. Потому что месяцем раньше, в Подмосковье минималки ещё понизились:

Доплаты от Ситимобил на долго

 

Дальше ситимобил стал загибаться ещё сильнее. Минималки полное говно, тарифы стали ниже, чем в яндексе. Сити решил победить яндекс нищебродскими тарифами. Но доплат-то нет. Соответственно водители заказы не выполняют, пассажиры не могут уехать и уходят в яндекс. Хоть ты 20 рублей установи цену за поездку, возить-то это дерьмо не кому. Да ещё и по гугл картам. И когда я в июле 2019-го года взял машину в бренде ситимобил в беритакси, это отсутствие пассажиров я ощутил на себе по полной программе. А в сентябре я просто не смог уехать на этом такси дважды, потому что мой заказ ни кто не брал. Хоть меня это и взбесило (ехать-то мне реально надо было), но водителей я понял на 100%. Работать в убыток ни кто не будет.

Какой можно сделать вывод? Ситимобил просрал деньги бездарно. Да…именно просрал, даже прое…л. Нельзя так было делать. Нельзя было доплачивать водителям две, иногда даже три цены от заказа. Достаточно было делать прибавку к заказу процентов 30, ну максимум 50. Это даже я понимаю, как водитель. Естественно, при таком варианте деньги кончились быстро. Ну может не все конечно, это не моё дело, но явно большая их часть. А ведь могло всё получиться. Можно было поджать яндекс. Только делать это нужно год или больше. За три месяца это сделать просто невозможно.

А теперь ситимобил хочет попытать счастья в других регионах. Может где-то это и получится сделать. Но скорее всего яндекс сдаст позиции в том регионе, который ему на хрен не нужен. Удачи вам, коллеги!!!

 

 

Оцени статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *