Меню
3 комментария

Гетт страдает ерундой, скрывая предварительные заказы, а пассажиры не могут уехать.

Всем привет!!! На связи вся правда о такси. В этой статье я хочу обратиться к пассажирам гетт, больше к корпоративным. Точнее не обратиться, а рассказать правду, почему компания гетт часто не может найти вам машину. Лично мне, как и многим водителям по барабану, можете вы уехать, или не можете. И сколько вам приходится ждать автомобиль, под дождём или в мороз, вообще плевать. И виноваты в этом не водители. Виновата в этом именно компания гетт. Не нужно как обычно все грехи вешать на водителя. Большинство таксистов адекватные люди, как и пассажиры. Просто есть две причины: мы не хотим работать бесплатно, и не готовы терпеть дебилизм тупых диванных менеджеров компании.

Почему пассажирам гетт бывает трудно дождаться автомобиль?

Мало кто из вас знает вообще, что компания гетт может взять с вас за поездку одну сумму, а водителю заплатить в два или более раз меньше (речь идёт о корпоративных поездках). Но на этом наглость конторки не кончается, а только набирает обороты. Например, вам поездка обошлась в 2000 рублей. Водителю заплатили 1000 рублей. И внимание: с этой тысячи гетт вычитает ещё свои 20%, и 6 рублей за пользование тупым приложением.

Они думают, что водители на столько безмозглые, что ничего не понимают. А пассажиры тоже люди, и этот «секрет-кидок» уже давно раскрыли водителям. Поэтому…кто себя хоть чуть — чуть уважает, такие заказы не берёт. С частниками тоже постоянно кидалово, но не так жёстко.

Но к этому уже все давно привыкли, и поэтому предварительные заказы берёт только тот водитель, которому они по пути. В других вариантах такие заказы будут можно сказать убыточными, особенно по тарифу эконом:

Гетт скрывает заказы от водителя. Пассажиры не могут уехать.

 

Вообще не серьёзно, 355 рублей. Это ещё без комиссии подключашки, бензина, аренды и других мелких расходов. Плюс к этому бонус: поиск пассажира в течение 20-ти минут. А если у пассажира с ориентацией в пространстве вообще беда, и он не понимает, где лево и право, то такой заработок превращается в жёсткий геморрой. Одни нервы, дополнительные расходы на телефон, прятки от парконов и т.д. А вот с заказами по тарифу комфорт, дела обстоят на много лучше.

А теперь самое главное…

С декабря 2019-го года, компания гетт начала скрывать предварительные заказы от водителя, у кого машина не обклеена дебильной картинкой. Если быть точнее, нет бренда. Смотрите, как выглядит список заказов в приложении у водителя:

Гетт скрывает заказы от водителя. Пассажиры не могут уехать.

 

Заказы как бы видно, но взять его может только тот, у кого есть бренд. Если нет бренда, то взять его можно будет за три часа до начала. А до этого будет такая табличка:

Гетт скрывает заказы от водителя. Пассажиры не могут уехать.

 

Если с заказами в аэропорт я ещё могу поспорить, особенно по тарифу комфорт, то остальные заказы у меня вызывают большое сомнение. Особенно Октябрьский проспект — Ленинградский вокзал. Что там можно заработать, что бы его скрывать от небрендированных водителей? Наверное 355 рублей, как в заказе Земляной вал — ул.Кирова?

Такие заказы и так ни кто не брал. Поэтому расстраиваться не о чем. Теперь будет ещё хуже. Объясню на пальцах почему хуже.

Бывает так, что в списке появляются реально дальние заказы. Такие города как: Бронницы, Орехово-Зуево, Кашира. И там действительно пассажирам нужно ехать. И пассажир надеется на то, что компания гетт ему поможет, и оставляет заказ заранее. А хер там, компания гетт только хуже сделает. И вот, в Орехово-Зуево водитель без бренда, с вечера подбирает себе заказ в Москву, что бы не ехать пустым. Открывает приложение, заказ есть, а взять он его не может. А бренда рядом отродясь не было и не будет. Водитель без бренда посылает на хер компанию гетт, и уезжает с заказом от другой диспетчерской.

Наступает час Х, пассажир гетт в Орехово-Зуево сидит без машины. Что происходит дальше? Идиоты с гетт начинают обзванивать свободных водителей в радиусе 50-ти километров, и уговаривают взять этот заказ. При этом их уже не волнует, есть у того бренд гетт, или нет. Там уже и ситимобил канает, лишь бы вывезти пассажира.

Всё это я не придумываю. Это происходило не раз. Мне неоднократно звонили, и просили взять заказ. Последний раз я отказался только потому, что заказ был по тарифу эконом в область. Оператор уговорил клиента проехать по тарифу комфорт, только тогда я согласился. При этом, дошло до смешного, пассажир стоял в 100 метрах от меня, пока шли все переговоры. И я с места не сдвинулся, пока мне не назначили этот заказ по тарифу комфорт.

Хочу обратиться к руководству компании гетт: Вам нужно включить голову, плюнуть на какие-то наклейки, уволить сынков, дочек, родственников и все остальные тупые категории с руководящих должностей. И взять на работу людей из числа бывших таксистов, которые отработали в этой сфере не менее одного — двух лет. Которые реально знают, что нужно делать, что бы каждый пассажир смог вовремя уехать, и остался довольным. А все ваши бренды, херенды — это детский сад. Или ваши тупые анекдоты, которые вы присылаете водителям:

Гетт скрывает заказы от водителя. Пассажиры не могут уехать.

 

Вот, чем ваши дебилы занимаются на работе. А почти 100%-м пассажирам нужна безопасная поездка с адекватным водителем. Какой толк, если будет красивая наклейка на кузове, а за рулём водила из кащенко, который благодаря вам, знает все идиотские анекдоты? Или не будет даже такого водителя?

Только водители, имеющие за плечами опыт работы в такси, смогут сделать так, что бы ваша компания окончательно не умерла, что сейчас и происходит.

 

 

Оцени статью

3 thought on “Гетт страдает ерундой, скрывая предварительные заказы, а пассажиры не могут уехать.”

  1. Андрей:
    Оцени

    доброго времени суток , интересная статья для пассажиров, но не для водителей , а гетту я думаю вообще плевать на это , сам работаю с геттом , они последнее время вообще обнаглели , если клиент вышел раньше они срезать это время с заказа. А водитель ни чего сделать не может, и жаловаться не кому. А вообще надо создать профсоюз водителей , только не тот которых полно, а настоящий который будет решать вопросы водителей, и тогда можно будет на официальном уровне выходить на руководство этих уродливые агрегаторов! !!

    1. admin:
      Оцени

      Андрей. Моё мнение такое: Не нужны профсоюзы. Водители сами виноваты, когда боятся активность потерять и всё в таком духе. Процентов 80 водил — терпилы. И лично мне таких не жалко, пусть страдают. Таким придуркам даже профсоюзы не помогут.

  2. Андрей:
    Оцени

    а вообще все агрегаторы просто посредники, а по русски спекулянты , таких в СССР сажали в тюрьму

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *