Меню
3 комментария

Заблокировали в Гетт за низкий отклик? Не переживай, пусть пассажиры идут пешком.

Заблокировал гетт за низкий отклик? Не плачь, включи другой нищебродский агрегатор, а пассажиры гетт пусть идут пешком. Это новый способ уменьшить количество автомобилей на линии. Согласен!!! Должно быть какое-то наказание для водителя за то, что он пропускает заказы. А заказы водитель пропускает только в том случае, если они ему не выгодны. Например этот:

Блокировка в Гетт за низкий отклик.

 

Вроде бы цена нормальная. Но это только на первый взгляд. В Москве на тот момент были 9-ти балльные пробки. Соответственно подача на садовод в 23 минуты на хер не нужна. Да и сам садовод такая могила, из которой можно выбираться час, а может и больше. Такие заказы нормальный водитель не принимает, если дружит с головой. Соответственно падает отклик. В гетт это так называется. В яндексе активность.

Но если в яндексе ты знаешь, что тебя заблокируют на 6 часов при активности 10, то в гетт вообще ничего не понятно. Я например, слышу про блокировку водителей уже месяца 2, но сам под это не попадал, хотя недельный отклик опускался и до 2%. Последствий не было. А тут на тебе, заблочили на 12%. И самое главное, вообще ни кто, ничего не говорит. Предупреждений и сообщений ноль. Просто не можешь войти в приложение. Одна надпись: обратитесь к куратору. Куратор — это подключашка по нашему. Ну обратился я с этим вопросом к куратору. В ответ прислали скриншот:

Блокировка в Гетт за низкий отклик.

 

Заблокировали меня примерно 30-го декабря 2019-го года. Прям перед праздниками. На 4 дня. Я так расстроился, особенно если учесть то, что машину я сдал 25.12.2019, и на праздники работать не собирался.

До метро в гетт за 700 рублей, или пол Москвы за 1000 рублей?

А что делать, если в гетт все такие умные, и сами это придумали? Вот если у меня, в моём районе, есть минималки по 777 рублей, то зачем мне ехать хер знает куда за 1000 рублей полтора-два часа?

Блокировка в Гетт за низкий отклик.

 

Хорошие минималки? За вас пассажиры, компания гетт приплачивает такие суммы. Потом не удивляйтесь, почему вас за 500 рублей не везут до Красной площади. Это просто не выгодно. Соответственно приходится сидеть, и фильтровать разного рода дно. Любой нормальный человек, будет делать так же, как я.

И подачи в гетт по 20-25 минут — вообще норма. Это говорит о том, что машин на линии не хватает. Но в гетт количество машин на линии делают ещё меньше, блокировкой водителей за низкий отклик. Им же мало того, что они скрывают предварительные заказы? Нужно было ещё что-то придумать. Не удивляйтесь потом, что вам не могут найти автомобиль.

А вот на новый год, компания гетт присылает свои дебильные отчёты:

Блокировка в Гетт за низкий отклик.

 

Какой-то очередной папенькин сынок, ударился головой, и мечтает, что бы в сутках было 64 часа. Всё хотят, что бы я расстроился, что провёл в пути всего 64 часа, и упустил шанс заработать много денег, примерно столько:

Блокировка в Гетт за низкий отклик.

 

Вот этот клоун с картинки, мне говорит, что я отменил поездок на сумму 647 584 рубля. А у самого ебало что-то не очень довольное. Может потому, что если разделить 647 584 рубля на 1372 поездки, то получится 472 рубля за поездку? Каждая из которых длилась бы не менее часа? Грязью? Минус 20%? Плюс подачи по 23 минуты и 5 километров? Не просто так ведь я их отменял? Видимо потому, что поступали заведомо убыточные поездки. А-то мне больше заняться не чем, как выходить на линию, и отменять заказы. Да и верить таким отчётам глупо, потому что это откровенный пиздёжь. Сумму возможного заработка можно смело делить на два. Вот тогда это будет похоже на правду.

Компания гетт!!! Можете этими коммунистическими лозунгами разводить других лохов, но не меня. А я как работал по своему, так и буду. Это не я звонил вам, и просил разблокировать. Это вы периодически звоните мне, и упрашиваете вывезти вашего клиента, потому что рядом больше дурачков нет, за копейки работать. И домкрат свой себе в жопу засуньте в 2020-м году!!!

 

 

Оцени статью

3 thought on “Заблокировали в Гетт за низкий отклик? Не переживай, пусть пассажиры идут пешком.”

  1. Егор:
    Оцени

    +1

    1. admin:
      Оцени

      Спасибо Егор за поддержку. Я понял, что значит +1.

  2. Владимир:
    Оцени

    В детском за кресло кажись +70 рублей. Мне как-то раз такое сообщение присылал янус. С чего меня лишат бонусов? Если пассажир некорректно оформил заказ, заказав эконом вместо детского, то мои какие проблемы? Правила сервиса не нарушены. В основном его не заказывают либо не зная о его наличии (он там где-то справа, после бизнеса, сразу и не найдёшь), либо потому что этот тариф частенько недоступен для заказа. Доплату за кресло начал брать с августа, до этого просто отказывался везти. Полёт нормальный. И ещё раз повторюсь, это официальный ответ техподдержки, не наобум, а с кем-то тамошний оператор консультировался, когда я звонил и спрашивал насчёт правомерности требовать с пассажиров доплату за негабаритный груз (например, велосипед) и за детское кресло. У кого кресло есть, могут смело его монетизировать таким способом. Это лучше, чем отменять поездку после холостой подачи. Или везти без доплаты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *