Меню
11 комментариев

Почему водители ненавидят Яндекс.Такси? Самые упоротые моменты таксометра.

Я приветствую вас, читатели моего блога, и тех, кто попал сюда случайно. Почти каждый из вас хоть раз пользовался яндекс такси, или хотя бы слышал о таком. Но многие не знают, что приходится терпеть водителю, что бы заработать свои копейки. И есть такие моменты, которые руководство яндекс такси годами, просто годами не хочет исправлять. А есть ситуации, где яндекс такси просто заставляет водителей нарушать ПДД. И ни кого они не боятся, как продолжали издеваться над водителями, так и продолжают. Поэтому, предлагаю вашему вниманию самые упоротые моменты, за которые водители ненавидят этот агрегатор. А некоторые из них, яндекс называет «стандарты качества».

За что водители ненавидят Яндекс.Такси?

Время бесплатного ожидания.

Когда водитель приезжает на адрес подачи, он нажимает кнопку, что он прибыл. У него начинается три минуты бесплатного ожидания. И ни кто не спорит. Есть эти три минуты, и пусть будут. Но бывают ситуации, и очень часто, когда водитель приезжает раньше положенного. И ему приходится отстаивать ещё дополнительное время, причём опять бесплатно. Показываю пример на пальцах:

Стоял водитель возле вашего дома, только на другой стороне дороги. Яндекс естественно не видит пунктир, или что-то с координатами, ну как обычно. Ему просчитывают время подачи например 10 минут, с учётом того, что яндекс посчитал путь подачи вокруг всего района. Но нормальный водитель сначала смотрит, где находится адрес подачи, и где он находится сам. И естественно просто ныряет во двор, и готов забрать пассажира. На всё у него ушла минута. Отмечается на месте, и опа… А до заказа осталось 9 минут. Не спорю, почти все пассажиры выходят сразу, как получают оповещение, что водитель ожидает.

Но есть фейковые заказы, где ни кто не выйдет. И водителю придётся отстоять эти 9 минут до заказа, потом 3 минуты бесплатного ожидания, и 7 минут платного ожидания, потому что есть убогие «стандарты качества» и активность. Кому-то плевать на неё, как мне, потому что 19 минут жизни подарить яндексу бесплатно — это слишком круто. А у кого-то только один агрегатор. Что бы понять о чём речь, читайте подробно про активность.

Сколько уже не говорили про это время до заказа, сколько не писали, сколько яндекс матом не крыли в плеймаркете, всё бесполезно. Они просто издеваются над водителями. Дебильная техподдержка отвечает шаблонно, или втирает про «стандарты качества».

Нет платного ожидания, если не доехал до места подачи.

Если водитель не может доехать до адреса подачи, просто потому, что приложение или пассажир поставил точку туда, где нельзя проехать, водитель так же будет ждать пассажира бесплатно. Есть такой стандарт в яндексе. Нужно отмечаться на месте не дальше определённого расстояния от адреса подачи. Это расстояние всегда разное. Может быть как 500 метров, так и 200. Как яндекс захочет. А так же водитель не увидит точку Б. Выглядит этот кидок вот так:

За что водители ненавидят Яндекс.Такси?

 

Т.е. водитель из-за ошибки GPS должен работать бесплатно? Спасибо что так. А знаете, как было раньше? Водитель вообще не мог поставить статус на месте. Если нет статуса на месте, значит и пассажир не выходил. А если и выходил, то поездку нельзя было начать, т.к. её можно начать только после того, как активирован статус на месте.

Эта херня для того, что бы водитель заранее не смотрел точку Б, потому что она показывается тогда, когда он отмечает на месте.

За что водители ненавидят Яндекс.Такси?

 

На этом адресе так почти всегда. Нет, можно конечно взять планшет, и как последний мудак пойти пешком на территорию отмечаться. Но тут безнал, и 99% пассажир появится, что и произошло, причём сразу, без ожидания. Если бы заказ был за наличные, я бы его скорее всего отменил.

Двойная работа за одну цену.

Это происходит с короткими поездками. Яндексу плевать, сколько проедет водитель, потому что он для него РАБ!!! Робот даёт заказ так, что ты можешь ехать на него 3-5 километров, а пассажира нужно везти туда, откуда ты за ним приехал. Двойной пробег. И этот момент меня у яндекса бесит больше всего. От этого нервы часто не выдерживают, и приходится из принципа уезжать от пассажира, который уже шёл к машине. И мне плевать на активность. Да, согласен. Это плохо. Пассажир не виноват. А не жалко время и потраченных денег на бензин? Жалко, даже очень. Но дело принципа. И плевать на активность, и куда пассажир опаздывает. Мне не 5 лет, что бы из меня делать дурака. Привожу пример:

За что водители ненавидят Яндекс.Такси?

 

На скриншоте есть адрес подачи. Так же видно маршрут, где есть машинка. Это откуда я должен был ехать за пассажиром. А теперь скриншот с отчётом не состоявшейся поездки:

За что водители ненавидят Яндекс.Такси?

 

На нём всё тот же адрес подачи, указан красным кружком. И синий кружок, точка Б. Кто в картах разбирается, тот понимает, что везти пассажира нужно было туда же, откуда я за ним поехал бы. Время в правом верхнем углу я специально не обрезал, что бы мне не говорили, что я подсунул разные заказы. А стоимость поездки 189 рублей, и это в одну сторону. Минус комиссия 25%. Подачу в 5 километров ни кто не оплачивает. И нах такие заказы нужны?

Это скриншоты 2018-го года, от старой версии таксометра. Кто из водителей помнит, тогда в отчётах, яндекс показывал цену пропущенных и отменённых поездок.

Отвези лентяя.

Ещё очень часто приходят те же короткие поездки, только там всё по другому. Они такие же копеечные, как и в предыдущем пункте, убыточные, и не меньше выбешивают. Это когда подача 5 километров, а везти пассажира 300 метров. Или подача 25 минут, а ехать одну минуту:

За что водители ненавидят Яндекс.Такси?

 

Вот один из примеров. На скриншоте видно маршрут, время подачи, километраж и адрес подачи. А теперь смотрим скриншот самого заказа, который не состоялся, потому что я не идиот:

За что водители ненавидят Яндекс.Такси?

 

Я и на этом примере не обрезал время в правом верхнем углу. Я даже знаю стоимость заказа, 79 рублей. А кто не знает этот маршрут, и как по нему ехать, можете в ютубе поискать: дорога из Дзержинского в Лыткарино. Но яндексу плевать, главное найти машину пассажиру. А водитель повторюсь ещё раз — РАБ, без права выбора. Это пример дальней подачи, подробно про такие читай здесь.

Кто-то может скажет: А вдруг там инвалид, или много вещей? Поэтому не может человек самостоятельно пройти 300 метров. Бывает и такое, но редко. В основном это лентяи.

Конченный чат с пассажиром.

Вот эту ху..ню, я бы запретил на законодательном уровне. Какой на хер может быть чат за рулём? Это не безопасно, это раз. А два — это то, что есть телефон, по которому тоже запрещено разговаривать за рулём. Но водитель пусть расхерачится, это расходник, главное «стандарты качества» и пассажирам удобно, которые зачастую начинают хамить уже в чате только потому, что их детей отказываются везти без детского кресла:

За что водители ненавидят Яндекс.Такси?

 

Доступ к финансам водителя.

У водителя есть в таксометре такая штука, как баланс. Туда поступают деньги за безналичные поездки и снимается комиссия. И яндекс может делать с деньгами водителя всё, что захочет:

За что водители ненавидят Яндекс.Такси?

 

Не грешат даже такими суммами. Позорище. Во всём мире чаевые — это чаевые. Их не забирает ни кто. С них даже налог не нужно платить. А яндекс может всё!!! Яндекс считает себя работодателем, которым не является. Яндекс даже не такси вовсе, что собственно и не скрывает.

Вот это самые конченные косяки от яндекс такси, с которыми водители не могут ничего сделать, с которыми приходится мириться, что бы в конце смены потратить на пожрать всё, что они заработали.

Оцени статью

11 thought on “Почему водители ненавидят Яндекс.Такси? Самые упоротые моменты таксометра.”

  1. Абырвалг:
    Оцени

    Приветствую, бро! С удовольствием читаю твой блог, интересные темы поднимаешь, всё грамотно, по делу и увлекательно. Скажи, пожалуйста, что ты думаешь про работу с «ломанным» таксометром, где видно вторую точку, сумму поездки, можно делать самозаказы и тд. Есть ли смысл в покупке?

    1. admin:
      Оцени

      Привет. Я таким не пользовался, поэтому ничего не могу сказать об этом. А если честно, я думаю это развод. Скорее всего такого нет. Там есть одна фишка, как без комиссии иногда (не увлекаясь) работать, но я такого никогда не расскажу. И так уже таксоблоггеры недоделанные всю информацию слили.

  2. Андрей:
    Оцени

    Работа для рабов не заработать тут мужики будет проклита эта компания Яндекс

  3. Владимир:
    Оцени

    Проработал в Яндекс. Такси водителем три месяца. Чувствую себя терпилой, в основном из-за не понятно по какой причине уменьшающегося рейтинга. Ни кому не рекомендую в нем работать.

  4. Абас:
    Оцени

    Самая говенная контора не работайте там

  5. Дмитрий:
    Оцени

    Меня лично хватило на 2 дня… абсолютные копейки.. сплошное обдиралово и наебалово!!! стало жалко свою машину и нервы….

  6. Юрий:
    Оцени

    Всё правильно, в том, что касается именно Яндекса (у других «аггрегаторов» свои косяки. Больше всего бесит «чат с пассажиром» и «цепочка заказов», когда заказ начинает «блинькать», как раз в тот момент, когда ты проезжаешь «круговое» или «нерегулируемый». Абсолютно согласен с автором, это должно быть запрещено на уровне законов.

  7. Житель:
    Оцени

    Работа водителя не стоит больше 100 рублей в час. Было бы очень хорошо заменить их всех роботами, раз уж у нас нет нормального автоматического общественного круглосуточного транспорта. Очень жаль, что Яндекс начал повышать цены, лучше бы гастарбайтеров и судимых нанимал побольше. Нормальным людям нужно дешевое такси, а не всякое регулирование.

  8. Виталий:
    Оцени

    яндекс такси пидоры конченые

  9. Виктор:
    Оцени

    Надо сними бороться и с хамоми посажирами не разрешил курить кол скоро жопу будем подбирать.

  10. Водитель только не Яндекс:
    Оцени

    Яндекс для рабов Удивляет другое откуда в России столько рабов?

Добавить комментарий для Виктор Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *