Меню
10 комментариев

Как таксисту в таксометре отличить заказ Яндекс от заказа Убер?

Приветствую тебя коллега. В этой статье я помогу тебе отличить заказ яндекса от убера. Мы все прекрасно знаем, что заказы убер порядком дешевле, и поэтому естественно не нравится, когда нам подсовывают уберовские заказы, т.к. мы не подписывались катать «убер рашу». Яндекс упорно продолжает делать из водителей дураков, и даже не стесняется это делать всеми «грязными» способами. По честному эта компания до сих пор не научилась работать, и видимо уже не научится. А всё потому, что у нас где деньги, там сплошная безнаказанность.

А если ты вообще не в курсе, что в таксометр яндекса так же прилетают уберовские заказы, и что убер сейчас и есть яндекс, тогда ты просто обязан прочитать эту статью до конца. Хотя не знаю, как тебе это поможет. Ну если только не работать в такси, или отменять все уберовские заказы, которые ты сможешь определить согласно первому способу.

Доработка статьи от 01.08.2020г. в самом конце. Кое что произошло…

Все способы отличить заказ Яндекс от заказа Убер.

Способ 1.

Это самый главный способ, когда ты можешь послать всё на хер ещё до того, как к тебе в машину сел пассажир. Отменить заказ и уехать, пока тебя совсем не нае….ли. Это конечно же в том случае, если ты не терпила, и тебе плевать на активность.

Когда ты принял заказ, у тебя на экране появится информация о нём, и «заветный» жёлтый кружок:

Как таксисту отличить заказ Яндекс от Убер?

Это чат с пассажиром. Бесполезная вещь конечно, как и всё в таксометре, но сейчас не об этом. Если есть такой чат, значит заказ от яндекса. Если такой чат не появился, значит тебя хотят поиметь в задний проход, всучив говно от убера. Тут уже дело твоё, ехать на заказ, или отменять. Но активность будет падать, и возможно на весь день её не хватит, т.к. такие заказы могут приходить как каждый пятый, так и каждый второй.

Способ 2.

Если ты по каким-то причинам не воспользовался способом 1, или просто не поверил мне, тогда лови второй способ. Это когда пассажир уже сел к тебе в машину. Ты нажмёшь кнопку поехали, и робот Оксана, ну или этот Степан, кому кто больше нравится, должны будут произнести фразу «добро пожаловать в яндекс такси» (или что-то подобное, т.к. со временем всё меняется). В общем должна присутствовать фраза про яндекс. Если она есть — значит заказ от яндекса. Если нет — то ты сам всё понял.

Соответственно, при завершении поездки, кто-то из них должен сказать «поставьте нам оценку в приложении яндекс такси». Если этого не сказали — значит ты опять же всё понял.

Способ 3.

Это способ, уже посмотреть в самом конце, на сколько же тебя нае…ли? И нае…ли ли вообще? Мне же как всегда ни кто не верит, ты наверное тоже, поэтому смотри дальше.

Заходим в отчёт по поездке и смотрим, чей это был заказ:

Как таксисту отличить заказ Яндекс от Убер?

Ты скажешь, всё нормально, заказ от яндекс такси, чё ты тут мне гонишь? Всё же в отчёте написано. Да на заборе тоже написано, а оказалось, это яндекс, который как я уже неоднократно говорил, снова делает из тебя дурака. Вот тебе ещё один скриншот с отчётом по поездке:

Как таксисту отличить заказ Яндекс от Убер?

Тут тоже написано, что заказ от яндекс такси. А больше ты ничего не заметил? Не напрягай извилины, я тебе сам скажу. ТАРИФ!!! Вот если в отчёте есть тариф, по которому ты вёз пассажира, значит это был заказ реально от яндекс такси. Если нет строчки с тарифом — значит ты зря мне не поверил. Тебя поимели.

Достаточно тебе способов? Но я и не знаю больше. Я знаю другое… Если тебе прилип убер или яндекс по тарифу комфорт, и поездка была меньше 200 рублей, доплаты до 200 рублей не жди. Нет доплат на тарифе комфорт, только на экономе. Удачи коллега!!!

Доработка статьи….

Сегодня, 01 августа я заметил, что какой-то хитрый лис порезал способ 1 и способ 2. В уберовских заказах появился чат с пассажирами. И в отчёте о поездке теперь пишут тариф. Не знаю, читали они мою статью или нет. Может таксоблоггеров на ютубе посмотрели, они про это так же неоднократно говорили. Но факт тот, что работники яндекса всё читают и всё смотрят. Продолжают держать нас за тупых баранов, и издеваться всеми доступными и недоступными способами.

Ну и пусть, что появился чат в убере. Раньше водитель, который не хотел катать убер, просто отменял заказ сразу, а теперь будет высаживать пассажира после того, как нажмёт «поехали», потому что степан и оксана до сих пор произносят фразу «добро пожаловать», без яндекс такси.

Работники яндекса — вам нужно мозги включать в первую очередь, а не нам. Так будет только хуже вашим пассажирам, а вы как что-то делали бесполезное, так и продолжаете.

09.08.2020г.

Это не всё коллеги. Заметил я кое-что странное. Когда начинаешь поездку, очень редко стала произноситься фраза «добро пожаловать в яндекс такси». Ну не может быть столько убера. Я не из тех, кто забивает болт на такое, и стал спрашивать у пассажиров, через что они заказывали? Все при этом говорили, что через яндекс такси. Можно было предположить, что самые хитрожопые просто врут. Пассажиры тоже знают, что мы не очень-то приветствуем убер. Но один из них мне даже показал приложуху, через которую он едет. Я очень удивился, но это был яндекс. Так что друзья мои, теперь вообще не определить, где нас яндекс имеет. Только после поездки, в истории баллов, смотреть и обтекать.

 

Оцени статью

10 thought on “Как таксисту в таксометре отличить заказ Яндекс от заказа Убер?”

  1. Дмитрий:
    Оцени

    Так объединили же со стороны водителей приложения, а не со стороны пассажиров. Водителям сейчас в одну аппликуху сыпятся заказы из приложений для пассажиров Яндекса и Убера. Получается что в регионах водителям не сыпятся заказыс убера, раз их в системе убера по крайней мере в регионах нет

    1. admin:
      Оцени

      Дмитрий, а я чего-то не так сказал? А что в регионах происходит, я понятия не имею.

  2. Антон:
    Оцени

    Ещё можно по истории начисления баллов увидеть какой заказ по какому тарифу.
    Если заказ по уберу там так и пишется UberX

    1. admin:
      Оцени

      Спасибо Антон. Как закончится эта херня с карантином, обязательно попробую.

  3. Vakula161:
    Оцени

    Можно узнать чей заказ до принятия его. Когда прилетает заказ и есть рейтин пасажира, то это яндекса, если же нет рейтинга, то это убер

  4. Александр:
    Оцени

    ЭТо как это, приехал таксер, садишся, а таксер вдруг давай выметайся, я тебя не повезу, ты не с Яндекса? ????????

    1. Евген:
      Оцени

      Наталья, надо понимать нас, что мы выходим зарабатывать, а не заниматься благотворительностью, цены на бензин конские, и с нашим пробегом приходится делать то чаще чем обычные граждане, так ещё и запас денег нужен если что случится, семью кормить, да много чего, так вот сейчас скажи мне пожалуйста своим адекватным мозгом, поездка 12км цена138 руб, это норм?

  5. Наталья:
    Оцени

    Читаешь вот такое и теряешь всякое желание заказывать и яндекс и убер.
    Пассажир такси.

    Кстати, тут и ответ к тому же на вопрос, почему вам, таким, никогда не будет в жизни везенья.

    1. admin:
      Оцени

      Наталья, вот и ходите пешком. Или метро таким как вы в помощь.

  6. Сергей:
    Оцени

    У меня такие мысли. Садится клиент. Особенно если дальняя поездка. Перед этим проверяешь сколько стоимость по Яндексу. Можно прямо спросить Убер или Яндекс. А можно спросить цену поездки у вас. Сразу станет ясно если Убер. Дальше или посылать, подождать 3+7 минут и не терять активность. Или везти по отмене заказа за правильную цену (отключаем нет, потом отменяем заказ — чтобы не могли оценить)

Добавить комментарий для Vakula161 Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *