Меню
0 Comments

Компания Гетт троллит своих водителей.

Компания гетт решила поддержать своих водителей во время так называемого «карантина». Если яндекс урезает минималки и гарантированные заработки по всем регионам страны, то гетт наоборот, заботится о своих водителях.

На самом деле эта «поддержка» появилась ещё до начала всего пиздеца, который сейчас происходит. Просто компания гетт не отменяет этот «жирный» бонус. Мне в приложении почти каждый день приходят предложения подобного плана:

Компания Гетт троллит своих водителей.

Нужно выполнить 20 заказов за сутки, ВНИМАНИЕ, по тарифу «КОМФОРТ». А чего не КОМФОРТ+???

Кто не понял о чём я говорю, объясняю: Я сдал машину ещё 30.03.2020г., т.к. работы не стало если не совсем, то в три раза меньше, чем было в нормальные времена. Это если говорить про яндекс. В гетт работы всегда было гораздо меньше. И обращаю внимание, что на тот момент в Москве ещё не ввели пропускной режим. Так вот… Пока я ехал в парк, я ради прикола вышел на линию. Результат был плачевный, за 30 минут он даже не пикнул, не только по комфорту, но и по эконому тоже.

Троллинг высшей категории. О каких 20-ти заказах по комфорту может идти речь? Если и в обычные времена сделать их было практически невозможным. Меня даже не интересует суперприз, который должны дать за такое телодвижение. Так что, всё это просто не больше, чем пустить пыль в глаза, и оказаться для водителей самым заботливым агрегатором в мире. Но мы-то знаем, что это не так…

Оцени статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *