Меню
4 комментария

Кто такие подключашки в сфере такси? Можно ли их называть парками или партнёрами?

Раньше, ну совсем давно, когда были только таксомоторные парки и только наличные, таксист приезжал в парк после смены, сдавал выручку (план), и получал свою зарплату сразу в парке. Ну и кроме зарплаты имел не плохие чаевые и левак, если умел думать головой.

Потом ситуация изменилась. Кроме таксопарков начали появляться диспетчерские, у которых даже не было своих машин. Они предоставляли водителю заказ, и брали с него свой процент. Водитель привозил деньги в офис, или перечислял их на свой позывной с помощью терминалов оплаты. В большинстве случаев водитель пополнял баланс до того, как выходил на линию. И заказы ему давали только при положительном балансе.

А не так давно, ситуация изменилась полностью. Тех самых таксомоторных парков не осталось можно сказать совсем. Появились пародии парков. Сотни мелких и крупных парков с жёлтыми машинами. Диспетчерских не осталось вовсе (имею в виду тех, у кого не было своих машин). И основную долю на рынке забрали агрегаторы. Если кто ещё не знает, то агрегаторы — это и есть те самые яндекс, гетт, убер(с 2018-го тот же яндекс), ситимобил, болт, максим и др. Ну это основные.

Те самые пародии таксопарков почти все прогнулись под агрегаторов, и просто катают их заказы. Остались только единицы, у которых есть своя диспетчерская. Но заказов там на столько мало, что их можно и не считать. Одним из самых стойких парков со своей диспетчерской — это «РИТМ». Только за это их можно уважать. А в остальном это обычная прокатная конторка, как и все остальные парки. Их машины так же подключаются ко всем говноагрегаторам, и основной заработок водителей ритма именно от них. Это я точно знаю, потому что в 2017-м сам у них арендовал автомобиль. Сейчас ситуация с собственными заказами естественно ещё хуже.

Ну так вот… Агрегаторы не хотели возиться с большим количеством водителей, и просто передали всю эту хрень своим партнёрам, как они их и называют. А на самом деле — это просто подключашки. Именно агрегаторы и породили подключашек, а не подключашки присосались к агрегаторам, как многие считают. Название это идёт от их рода деятельности, подключать водителей. Они все себя называют парками, но это не так. Парк — это когда у тебя есть автомобили, стоянка для них, которая называется парк, офис и т.д. А у многих из них нет даже офиса. Так о каком парке может идти речь? Подключашками они как были, так и останутся.

Но и парки, у которых есть свои машины так же являются подключашками, потому что они подключают водителей к своему парку, которые берут у них машины в аренду. Но это делается не бесплатно, а за какой-то процент. В среднем этот процент составляет от 3% до 5%. Он и называется «комиссия парка», как написано на скриншоте яндекса:

Подключашки в такси, парки, партнёры. Как правильно?

И вот тут самый важный момент, если кто не знал. Комиссию парка снимает с вас не парк, а сам яндекс (если говорить про него, в гетт так же), а уже только потом перечисляет эти деньги парку сразу за всех водителей. Это так, на всякий случай, если кто до сих пор думает, что после каждой вашей поездки деньги сразу поступают на счёт парка.

А теперь к подключашкам…. Вот эти конторы выполняют ту же функцию, что и парки, про которые я написал выше. Только они не снимают с баланса водителя аренду или штрафы ПДД, как прокатные конторки. Они просто выплачивают все деньги за поездки водителям, и берут с них процент за подключение. Есть очень много дебилов, которые думают, что подключашки ничего не делают, и получают свои проценты просто так. Это далеко не так!!!

Какие функции выполняют подключашки, какие они бывают, и как правильно выбрать?

Естественно, самая главная функция подключашки — это выплачивать деньги водителям, на карты, или на электронные кошельки. Сами агрегаторы этого не делают, если ты не самозанятый и не ИПшник. И то, кому выплачивают вовремя, а кому нет. А подключашка, если она нормальная, выплатит вовремя, и заметь … свои деньги. Потому что агрегаторы перечисляют деньги за водителей не сразу.

Подключашки бывают разные, чёрные, белые, красные. Как в песне. Это действительно так. Если красные просто для рифмы, то чёрные и белые есть.

Чёрные — это естественно те, которые могут исчезнуть, не выплатив деньги водителям. Определить очень просто. Тут обещают самую маленькую комиссию, вплоть до 1%. Так не бывает. Если обещают 1-2%, не стоит туда идти. Оптимальный процент от 3-5. А если ещё у такой подключашки нет офиса, клади трубку.

Белые — естественно те, которые работают честно. Если есть офис, и тебя туда приглашают, то шансы быть обманутым становятся меньше. Если  процент 4-6, ещё лучше. А если такая подключашка работает давно, имеет много положительных отзывов, вообще можно дальше не думать. Кто-то скажет, что отзывы можно спокойно заказать. Да, это так. Но нужно уметь вычислять заказные отзывы, от реальных.

По каким критериям выбирать подключашку?

  • Средний процент комиссии 3-6%.
  • Наличие офиса.
  • Наличие телефона, по которому можно дозвониться.
  • Моментальные выплаты. Есть до сих пор те, кто выплачивает деньги раз в неделю, или раз в день, или два раза в день. Это уже прошлый век.
  • Рекомендация от знакомых таксистов, которые туда подключены. Не те рекомендации, которые дают таксоблогеры с ютуба, а именно те, которые подтверждены действиями. Ни один таксоблогер ещё не показал, как ему пришли деньги на карту или на электронный кошелёк. А вот я это сделал. Если интересно, читай здесь.
  • Что бы вовремя выплачивали не только деньги за поездки, но и разного рода бонусы. Опять же, читай здесь.
  • Что бы не снималась комиссия с поездок за наличные. Такие уже появились, конкуренция всё расставляет на свои места.
  • Что бы быстро решали проблемы водителей, и включали все те функции, которые нужны водителю. Например заправка из таксометра или от борта.

Ну и на последок… Многие считают, что подключашки умирают. Это не так. Они были, есть и будут. Потому что агрегаторам это выгодно, меньше геморроя с водителями. А водителям это удобно. Например моя подключашка, по ссылке выше, уже перестала в назначении платежа писать, что это пришла оплата за услуги. Многие же боятся налоговой, вот вам и подарок:

Подключашки в такси, парки, партнёры. Как правильно?

Просто ПОПОЛНЕНИЕ!!!

 

Оцени статью

4 thought on “Кто такие подключашки в сфере такси? Можно ли их называть парками или партнёрами?”

  1. Роман:
    Оцени

    Еще раз спасибо за статьи!!Теперь про «подключашки» немного узнал;
    Если комментарии тебе помогают в развитии,то будем писать,а так я подумал,может тебе на ютубе все это рассказывать,я думаю зайдет такой формат многим и рекламу хорошую дашь хорошим организациям…подумай об этом…Не заебался ты все это писать?;

    1. admin:
      Оцени

      Роман, постараюсь разложить по полочкам — заебался я писать или нет. Так вот…youtube и prolohov — это два домена в интернете. Чем они отличаются? Youtube раскрученный, с миллиардной посещаемостью ежедневно. Prolohov обычный сайт, с посещаемостью всего 400 человек в сутки, но ОН МОЙ!!! Его у меня ни кто не заберёт, пока я его оплачиваю, это как с коммуналкой в квартире. И это моя квартира!!! А на ютубе у блогеров обычный аккаунт, как в одноклассниках например. Это не их личная квартира, они снимают комнаты на ютубе. И из этих комнат их могут запросто выгнать без объяснения причин, что периодически и происходит. Они что-то делают, снимают, рассказывают, но делают они это не у себя дома, а в гостях. А как мы знаем, в гостях сильно пиздеть нельзя, можно от хозяина люлей получить. Надеюсь с этим понятно.
      Идём дальше. В ютубе ролик посмотрели день два, и больше он ни кому не нужен. А у меня до сих пор читают статьи, которые я писал полтора года назад. И в этом ютуб проигрывает обычным сайтам.
      И следующий момент, опять же на счёт ютуба. Он не вечный, и как бы кому не хотелось, но ютубу скоро конец в России. Половина аудитории ютуба просто переместится читать обычные сайты в интернете.
      Вот поэтому я с ютубом и не связываюсь, хотя опыт был.

  2. Серг:
    Оцени

    Всегда х.. с тех кто подключашек считает злом, и бочку на них катит, б.. ну п… сами оформляйтесь как ипешники, оформляйте лицензии оформитесь как самозанятые, или точнее самоебн…, платите налоги ведите бухгалтерию, отвечайте как юр лицо за всю ху.., тут в такси тупо работая бошка и жопа в ауте к вечеру, так ещё и будешь думать про все что выше написал, скоро ещё чеки будете выдавать как в магазине, и попробуй проеб… вдруг контрольная закупка

    1. admin:
      Оцени

      Кто тебя такое быдло воспитывал? Где я подключашек злом называл? Видимо ты ей и являешься, что так очко горит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *