Меню
0 Comments

Российский сервис такси для передвижения за границей. KiwiTaxi.

Ещё несколько лет назад трудно было представить, что в России может быть создана компания, которая сумеет дистанционно обеспечить бронирование такси для российских и зарубежных туристов почти в ста странах мира. Но на сегодняшний день KiwiTaxi именно такой сетью и располагает. Причём, пользуясь заслуженным доверием не только путешественников из России, но и из  стран ближнего и дальнего зарубежья.

Как появился сервис KiwiTaxi.

Необходимость в подобных трансферных услугах назревала уже давно. Зачастую туристы из России (а таких в зарубежных странах, их становится всё больше с каждым годом) уже в аэропорту после прилёта сталкиваются с проблемой: нужно нанять такси, желательно, не очень дорого, и добраться на этом транспорте до нужного места коротким и удобным путём.

Однако поиск такси может отнять довольно большое количество времени, и ещё больше минут уйдёт, если водитель абсолютно не знает русского языка, а прибывший россиянин не владеет языком местным. Объяснение с помощью жестов не всегда бывает продуктивно.

Водители в компании КивиТакси, как правило, владеют русским языком или, по крайней мере, его понимают. Это – одно из требований компании при приёме на работу.

А начиналось всё в 2012 году в Ижевске, где Евгений и Алексей Фёдоровы задумали организовать систему бронирования туристических поездок на такси в зарубежных странах. Сначала КивиТакси был просто сайтом заказов легковых автомобилей в аэропорт. Через год уже перебрались за рубеж, начали с Хорватского аэропорта в Загребе. 2013 год сегодня официально считается годом рождения именно трансферной компании КивиТакси с международной системой предварительных трансферных заказов. Сначала ориентировались только на российского туриста, потом благополучно вышли на международный рынок услуг подобного рода.

В 2016 году компания запустила партнёрскую программу для туристических агентств, которых сегодня насчитывается более 10 000.

География работы.

Трансферы КивиТакси сегодня можно заказать на сейте в 98 странах мира. А клиенты этого сервиса проживают в 180 государствах. Первоначально сайт КивиТакси, даже пользуясь возрастающей популярностью, оперировал только русским и чуть позже – английским языком. Сегодня он локализован уже на 10 языках, включая практически все европейские.

До 60% заказов по понятным причинам поступает из России. Но 40 % — это уже востребованность в других странах, причём, не только в Европе, но и на территории Азии и даже Америки.

Преимущества КивиТакси.

Любой турист, прилетая в зарубежную страну, может заранее заказать местное такси, такой сервис во многих государствах довольно успешно развивается. Но далеко не всегда предоставленные автомобили комфортны и удобны, заранее это условие обычно не оговаривается. Нередко случаются ситуации, когда турист, уставший от долгого перелёта, вынужден трястись во время поездки до гостиницы на полуразбитом автомобиле, да ещё и с водителем-лихачом.

Во время заказа трансфера в КивиТакси учитывается не только маршрут предстоящей поездки, но и марка и класс автомобиля, его вместимость. Например, для большой дружеской компании можно заказать микроавтобус, а для семьи из трёх человек – удобный бюджетный автомобиль. А для деловых поездок уже по городским улицам компания без проблем предоставляет машины делового класса.

Несомненный плюс услуги – такси подаётся непосредственно к прилёту самолёта. Водителю сообщается номер рейса и время его прибытия. Его задача – не только предоставить автомобиль вовремя, но и сделать это в удобном и близком месте в зоне посадки.

Разыскивать этого водителя долго не придётся, он сам вас встретит в зоне прибытия со специальной табличкой в руках, на которой будет чётко написано ваше имя и фамилия. Так же выглядит процедура встречи клиента на железнодорожных вокзалах и в морских портах.

Если в поездке примет участие ребёнок, заранее заказывается детское кресло для перевозки. Причём, оно будет подобрано с учётом возраста ребёнка, неудобств в этом плане не возникнет.

Заранее оговариваются особые условия: скорость езды, разговорчивость водителя, предоставление дополнительных услуг и т п. Если туриста это заинтересует, водитель может попутно организовать обзорную экскурсию.

Наконец, в дороге случается всякое, автомобиль может сломаться. В этом случае компания незамедлительно предоставляет транспорт такого же класса и уровня комфорта. Если такового поблизости не окажется, предоставят автомобиль классом выше, но только не менее комфортабельный и удобный.

Как подбирают водителей в KiwiTaxi.

Можно стать не только клиентом компании, но и его партнёром-водителем или компанией-перевозчиком. Условия сотрудничества просты: цену кандидат предлагает и устанавливает сам, КивиТакси только добавляет свою комиссию. Кандидат самостоятельно определяет расписание, время и предполагаемое расстояние поездок. Если все эти детали согласованы, процедура оформления тоже особой сложности не представляет:

  • кандидат в водители заполняет анкету;
  • проходит несложное обучение правилам работы компании;
  • перед началом работы подписывается соответствующий партнёрский договор.

Перевозчики в каждой стране отбираются тщательно. После каждой поездки собираются отзывы клиентов. Если условия заказа были выполнены не полностью или заказ был отменён по вине водителя, договор с ним может быть расторгнут. В случае, когда такой водитель представляет какую-либо компанию-перевозчика, эта служба такси может быть полностью отключена от сервиса КивиТакси.

Как правило, используется несколько автомобилей:

  • бюджетные для семейных поездок или путешествия для двоих;
  • автомобили делового класса для соответствующих поездок по городу;
  • премиум класс с повышенным комфортом;
  • микроавтобусы для перевозки групп в количестве до 19 человек.

О наличии детских кресел уже говорилось, как и о преимущественном использовании русскоговорящих водителей. При необходимости они могут не только довести пассажира до места, но и помочь ему заселиться в отеле.

Порядок оформления заказов и отзывы пользователей.

Оформление заказа предусматривает следующие действия:

  • на сайте компании обозначается точки прибытия и доставки;
  • выбирается класс автомобиля, где указано число возможных пассажиров, количество багажа и стоимость поездки, — от количества пассажиров она не зависит;
  • вводятся дополнительные данные: номер рейса прибытия, время прилёта, адрес и наименование отеля;
  • вносится частичная предоплата.

Если внесена только предоплата, окончательный расчёт можно произвести непосредственно с водителем. В случае задержки авиарейса автомобиль может бесплатно задержаться на один час ожидания, но не дольше. А после прилёта на посадку в поданную машину вам отводится не более 15 минут, но этого более чем достаточно. Больше ограничений нет.

 

Уже в процессе выполнения трансфера предусмотрены некоторые особенности:

  • гарантия встречи пассажира в аэропорту в КивиТакси почти стопроцентная;
  • если рейс прилетает раньше, нужно подождать около зоны прилёта или отправить sms водителю, его данные заказчику высылаются;
  • когда водитель не говорит по-русски, компания сама указывает ему подробные данные маршрута;
  • если в распоряжении прибывших ещё нет местной валюты, расчёт с водителем производится в долларах или евро.

Можно заказать и обратную поездку на определённую дату, но тут водителю придётся сделать предоплату на договорной основе.

Отзывы о компании.

Единственным недостатком трансфера подобного рода можно считать относительную дороговизну поездки, как правило, она процентов на десять-двадцать выше той, которую пришлось бы заплатить за перемещение на обычном местном такси. Это отмечается и в отзывах. А использование автомобилей премиум класса и вовсе может превышать традиционные расценки в разы. Но всё это окупается комфортом и надёжностью обслуживания.

Плохо, если заграничный отдых или деловая командировка начинаются с поиска такси сразу после прилёта. А КивиТакси – практически полная гарантия обязательной встречи и удобной доставки.

Многие туристы отмечают, что водители компании отличаются вежливостью и аккуратностью вождения. Если они видят, что клиент не расположен к разговору, устал или просто не в настроении, расспросами не докучают. Зато со своей стороны готовы ответить на любые вопросы и выполнить любые пожелания: сделать кратковременную остановку, рассказать о достопримечательностях города или просто дать добрый совет, ведь в каждой стране свои особенности поведения и культуры.

 

Оцени статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *