Меню
0 Comments

Компания Гетт начинает просить для водителей чаевые у пассажиров.

Гетт уже давно превратился в помойку, но какой-то умник там продолжает работать в поте лица. И вот что он придумал:

гетт просит чаевые у пассажиров

Смотришь сначала, и видишь фразу ВСЕМ ЧАЕВЫЕ!!! Вроде бы ништяк. Но начинаем капать глубже, и видим следующее:

гетт просит чаевые у пассажиров

 

А теперь обращаюсь к этому бездарю, который всё это выдумал. Почитай мои мысли ниже, и в следующий раз делай как я, т.е. сначала думай, а потом  уже делай.

Первое:

Пассажирам будет приходить напоминание, оставить чаевые. Скажу тебе так: Про таксистов и без того большинство пассажиров думают очень плохо. Мы для них хамы, барыги, которые постоянно пытаются их обсчитать, мы низшее звено, даже если пассажир сам полы моет в бургер кинге. Мы для них быдло одним словом. И если ещё им будет напоминание оставить чаевые, их это будет только раздражать ещё больше. Им плевать, что это придумал какой-то полудурок, они один хрен сделают виноватым водителя. И тогда уже точно можно забыть про пятёрку. Будут только колы!!! С этим пунктом тебе понятно? Идём тогда дальше.

Второе:

Пассажир для этого должен будет перейти по ссылке на сторонний сервис. Да кому это на хер надо? У людей голова другим забита… как бы на работу не опоздать, и как бы побыстрее после работы добраться до дома. Какая бл… ссылка? Ты в своём уме?

И последнее, самое главное:

Что бы получить свои чаевые, водитель должен будет зарегистрироваться в том же сервисе, что и пассажир. Т.е. ты красавец такой, мало того, что решил задрочить пассажиров, так ещё и водителей?  Плюс ко всему, нужно привязывать карту, что бы получить эти чаевые. Зачётно!!! Вот больше тут заняться не чем.

 

Ну и все уже давно знают, как вы наглым образом не доплачиваете за поездки, особенно за наличные. Поэтому, размер чаевых так же будет урезаться в огромных размерах, т.к. ни кто не узнает, сколько чаевых оставил пассажир. Вы это обязательно настроите в свою пользу, мы-то уж точно знаем.

И ещё один нюанс…. Если вы раскручиваете сервис CloudTips и рекламируете банк тинькоф, то делайте это не в ущерб своим водителям и пассажирам. Вот лучше сидите, и придумывайте новые виды рекламы, а не создавайте проблем окружающим.

Оцени статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *