Меню
2 комментария

Заработки в такси после пандемии.

Приветствую вас коллеги, как начинающих, так и стариков. Решил я проверить заработки в такси после пандемии. Хотел было написать про заработки во время карантина, взял машину в конце марта, и просидел в ней неделю практически без заказов. Только ушёл в минус на 4700. И как вы уже поняли, написать было не о чем, ну если только про то, как копчик болел.

И вот в конце июля я снова взял в аренду машину. В том же автосоюзе. Задачи у меня было всего две:

  1. Посмотреть, всё ли вернулось на свои места. Причём проверить на себе, а не слушать разных недотаксоблоггеров. Просто я их не очень люблю. Причины на это есть, и не мало.
  2. Вторая причина проверить, возвращает ли автосоюз депозит. По их условиям, водитель должен арендовать машину не менее 90 дней. Только в этом случае, они гарантируют возврат депозита. И конечно же, если нет долгов по аренде, штрафам, и ты не расхерачил машину.

На сегодняшний день (09.08.2020) я уже отработал на автосоюзовской машине 13 дней, с 27-го июля. А в общей сложности 93 дня. Посмотрим, что произойдёт с моим депозитом, который уже 18 500. Кое что в парке изменилось, и почти в лучшую сторону. Но это касается колонны на Дубровке.

А взял я на этот раз шкоду октавию. Не стал выёбы…ся с оптимами и сонатами, зачем переплачивать, если заказов по К+ практически нет? А комфорт прилипает и к шкоде. Опыт был, кому интересно, можете найти эти статьи на моём блоге в разделе работа в такси. Работал я в основном по яндексу, но иногда возил и гетт. И вот показываю три рабочих дня после пандемии….

28.07.2020. Вторник.

Реальный пробег 115 км. Бензин нет возможности посчитать, т.к. просто забыл. На линии 4 часа. Весь заработок по яндексу и количество заказов на скриншоте:

Заработки в такси после пандемии.

 

Больше всего радует комиссия, т.к. половина заказов областные.

Одна из самых дорогих поездок была в Раменское. С удовольствием взял этот заказ, лишь бы не мотаться по Москве. Кто читает уже не первую мою статью, тот знает, как я люблю свой город. Вот эта поездка:

Заработки в такси после пандемии.

 

В пути 50 минут. В Раменском ради прикола оставил только комфорт, и меньше, чем через минуту получил заказ по городу:

Заработки в такси после пандемии.

Заработки в такси после пандемии.

 

В пути 12 минут всего. Конечно же это просто случайность, на самом деле комфорта там очень мало.

Дальше мне нужно было возвращаться домой, что бы везти своего личного пассажира. Поэтому включил функцию «домой». Первый заказ пришлось ждать примерно 10 минут, и я продвинулся чуть ближе к дому, в Жуковский:

Заработки в такси после пандемии.

В пути 25 минут. Уже не бесплатно, и хорошо. Хоть какие-то деньги. А уже в Жуковском, следующий заказ я прождал пару минут, и уехал к метро Котельники. Опять же, кто давно меня читает, тот хорошо понимает, что заказ был прям к дому, ближе просто некуда:

Заработки в такси после пандемии.

 

В пути 30 минут, и хочу заметить, снова не бесплатно. Таким образом, из задницы с названием Раменское, которую так боятся таксисты, я спокойно доехал до дома за 760 рублей. Пусть грязью, но это тоже деньги. А есть недоблоггеры с ютуба, которые отключаются в области, и возвращаются в Москву бесплатно, и при этом теряют своё время и деньги. Но потом начинают с умными рожами вас всех учить, как правильно работать в такси.

30.07.2020. Четверг.

Сегодня работал по двум подключашкам. Первая — это автосоюзовская:

Заработки в такси после пандемии.

 

Вторая — Форс Такси, где деньги сразу на карту или на киви кошелёк:

Заработки в такси после пандемии.

 

Заказы сыпались как золотой дождь, простаивать практически не приходилось, только в трёх случаях: два заказа с функцией по делам, что бы доехать не пустым до парка на осмотр автомобиля, и с одним заказом по функции домой.

Сегодня, из 17-ти заказов, 5 были по комфорту. Не вижу смысла показывать все, покажу только один из них:

Заработки в такси после пандемии.

 

Ехал 1 час и 20 минут, примерно 30 километров. Чем интересен заказ? Да тем, что он был из «жопного» района, в котором по словам тех же недоблоггеров, заказов по комфорту не бывает. Я так скажу: всё всегда и везде бывает, просто нужно подождать. Если люди едут в этот район по комфорту, значит они из этого же района по комфорту и уезжают. Не надо слушать дебилов. Кстати… Ожидал заказ минут 10, при включенном одновременно экономе и комфорте. Но получил комфорт.

Что хочу заметить ещё, это важно. Из 17-ти заказов только два были за наличку, все остальные по безналу. Это к вопросу, зачем нужна вторая подключашка? А за тем, что на аренду уже заработал, но заказы продолжают поступать безнальные, а денег на бензин нет, и бензин собственно заканчивается. Быстренько переключился, и все деньги твои.

Ну и наверное самое интересное… На линии с 10-00 до 21-00. Сюда включено время на ожидание заказов по делам, домой, время в парке, время перекурить и поссать. Топливо 800 рублей. Чай 40 рублей. Пробег 204 км.

31.07.2020. Пятница.

День прошёл не плохо. Хоть пятница для меня не самый любимый день из-за пробок, но всё прошло без особой жести. Заказов не так много, но почти все не дешёвые. Вот итог дня по парку автосоюз:

Заработки в такси после пандемии.

 

А это по Форс Такси:

Заработки в такси после пандемии.

 

А также, сегодня покатал пару заказов от гетт:

Заработки в такси после пандемии.

 

По комфорту было всего три заказа, два по яндексу, и один гетт. Хочу акцентировать внимание на двух из них. Вот гетт:

Заработки в такси после пандемии.

 

В наше время это совсем не плохо. Вот только бы побольше таких. А вот один от яндекса, в аэропорт Шереметьево:

Заработки в такси после пандемии.

 

Нормальный оказался пассажир, молодой китаец. Вытащил из общаги аж три здоровых тяжёлых чемодана, видимо свалил домой на долго. Расплатился сразу, даже отъехать не успели. Самое смешное, что вытащил из карманов все наши деньги что остались. Сказал, что больше не нужны. В итоге получилось 1650 рублей, 250 рублей на чай. Все бы китайцы были такими, да и не только китайцы.

На линии сегодня с 09-30 до 20-00. Пробег 240 километров. На бензин ушло в районе 900-1000 рублей.

Вот собственно и всё. Трёх дней достаточно, что бы понять, что всё вернулось в прежнее русло, хоть я и откатал уже почти две недели. Но нет смысла рассказывать про всё, и так уже всё понятно. Взбесили меня ещё выходные дни. Показывать их я не стану, т.к. полная жесть. Как обычно пробок нет, тарифы из-за этого копеечные. Ну это как и раньше. Коэффициентов практически не было. Они начинаются только поздно вечером, но я не работаю по темноте. Не потому что боюсь, а потому что не люблю. Плюс ко всему поздно вечером начинает ездить всякая неадекватная поебень, особенно по выходным. А у меня на пятом десятке лет нет желания с ними возиться.

И ещё один момент, с ебучими масками. Примерно 5%-10% пассажиров с масками. Лично меня вообще ни разу не попросили одеть маску. Просто садятся и едут молча. А я бы её и не одел, потому что у меня её просто нет. Так же хочу отметить, что за две недели ни разу не остановили ДПСники, а уж тем более МАДИшники и какой-то там транстехнадзор или другая транс поебень. Не понимаю до сих пор, где таксисты вляпываются в такое дерьмо.

Так что коллеги, кто ещё сидит дома, можете спокойно возвращаться, и «рубить бабло лопатой».

 

Оцени статью

2 thought on “Заработки в такси после пандемии.”

  1. Сергей:
    Оцени

    Добрый день. Хочу попробовать поработать в такси в Москве. С чего начать? Своего авто нет. Смотрю на аренду или ещё, как вариант, автокредит под такси. Также думаю какого агрегатора выбрать, таксопарк, или несколько и того и другого. Какие основные фишки при движении по Москве? Как не нарываться на бесконечные штрафы? В какое время лучше В общем вопросов миллион.

    1. admin:
      Оцени

      Сергей добрый день. Естественно надо начинать с аренды, не брать кредит ни в коем случае. Может получиться так, что уже в первый день будете всё это таксование по Москве вертеть на «одном месте». Не зная города, будет очень тяжело. Даже мне было тяжело, хотя я всю жизнь в Москве, и за рулём с 2004 года. Я думал, что хорошо знаю город, но оказалось не так. Да, я узнал его хорошо уже работая в такси.
      На счёт таксопарка посоветовать ничего не могу. Могу только предложить почитать, по каким условиям его надо выбирать.
      А вот со штрафами хуже. Придётся учиться на своих ошибках, а не на чужих. Могу только подсказать, как правильно пользоваться выделенной полосой.
      А в какое время лучше работать, потом сами для себя сможете выбрать, уже после того, как всё попробуете. Я в этом вопросе не советчик. Кому-то нравится стоять в диких пробках днём, а кому-то возить пьянь по ночам. Удачи!!!

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *