Меню
0 Comments

Есть ли в Яндекс Про (таксометр) возможность отменить поездку, если она уже началась?

Каждый (без исключения) водитель яндекс такси попадал в такую ситуацию, когда ему нужно отменить уже принятый заказ, по разным причинам. Опытные таксисты прекрасно знают, что делать в такой ситуации. А если ты первый день вышел на линию, или только собираешься, тогда тебе эта информация пригодится больше, чем сам навигатор.

Есть две ситуации, когда заказ нужно отменить:

1. Когда заказ принят, но ещё не нажата кнопка «поехали».

2. Когда ты уже нажал «поехали».

С первым вариантом всё просто. Разворачиваем заказ, и нажимаем «отмена»:

Как в Яндекс Про водителю отменить заказ, если поездка началась?

 

При этом откроется окно с причинами отмены, где придётся выбрать одну из них. Советую выбирать «клиент не вышел», тогда не упадёт активность. Но для этого нужно отстоять три минуты бесплатного ожидания, и семь минут платного (по крайней мере так в Москве). Если отменить заказ раньше, тогда активность снимут один хрен. В случае, если заказ был по безналу, тебе на баланс упадут деньги за подачу машины. Но имей в виду, что яндекс может забрать эти деньги обратно, если пассажир начнёт плакаться в техподдержку на счёт того, какой ты мудак, не туда подъехал, трубку не брал и т.д. Но так бывает редко. Если заказ был за наличные, естественно тебе ничего не дадут.

Другими причинами отмены можно и не пользоваться, т.к. за любой из них последует снижение активности, даже если ты простоишь и 10 минут, и 20 и пол дня.

Теперь переходим к варианту, когда ты нажал «поехали». В этом случае у тебя уже не будет возможности просто отменить заказ, как в предыдущем случае. Такое бывает, если пассажир передумал ехать и вышел раньше. Можно (и нужно) попросить пассажира поменять в приложении точку Б. Но если заказ делался по телефону, это сделать не получится. Ещё такое бывает, когда к тебе сел другой пассажир. Всегда уточняй конечный адрес, а только потом нажимай «поехали». Ещё не менее распространённый случай, если приходится высаживать неадекватных пассажиров, а тебе рано или поздно придётся такое сделать.

И во всех этих вариантах, у тебя нет права выбора. Ты должен будешь тупо завершить заказ. Другого выбора тебе просто не дадут. Что произойдёт дальше? Поездка пересчитается по счётчику, и с тебя яндекс спишет комиссию, вместе с твоей подключашкой. И тут я открою тебе маленький секрет…. Закрой заказ как можно быстрее. Ни в коем случае не уезжай с незакрытым заказом далеко и на долго. Это будет твоя грубейшая ошибка. Счётчик насчитает так, что комиссия будет заоблачная, без штанов останешься. Ты спросишь наверное: как такое может быть? Это же не честно. Конечно не честно. У агрегаторов это норма. Им насрать на водителей. Пусть лучше возьмут (и когда-нибудь подавятся) комиссию со 100-150-ти рублей, чем с 10 000.

И это не всё. У тебя ещё могут снять все бонусы за весь день, т.к. посчитают, что ты закрываешь заказы раньше, что бы не платить комиссию агрегатору. А могут даже забрать то, что ты честно заработал. Есть конечно один вариант, что бы не потерять бонусы. Позвонить подключашке, и попросить отменить заказ. Если у твоей подключашки есть нормальная техподдержка, особенно круглосуточная, тогда тебе повезло.

 

 

Оцени статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *