Меню
0 Comments

Сколько можно заработать в Ситимобил в Сочи и Адлере в конце ноября и начале декабря.

Кого интересуют заработки в ситимобил в Сочи, того могу сразу расстроить. Заработки мизерные. Но это у меня так получилось, и здесь нужно учитывать много факторов, которые мне не давали заработать «очень много денег». В парке «Беритакси Сочи«, где я и взял в аренду машину, мне говорили, что есть ребята, которые очень хорошо зарабатывают. Не спорю, всё может быть. А теперь про те самые факторы.

Первый фактор. Я не местный. В городе конечно же был несколько раз, но дорог не знаю вообще. У меня не было шансов приезжать быстрее к пассажирам, и быстрее их доставлять в точку Б. Плюс ко всему, незнание дорог и развязок периодически помогало совершить поворот не туда.

Второй фактор. Мало заказов в ситимобил. Их действительно очень мало, т.к. ситимобил в Сочи появился сравнительно недавно, и не все про него знают. А в Адлере заказов ещё меньше.

Третий фактор. Копеечные заказы, примеры покажу ниже на скриншотах. Спасал только гарантированный доход, который был на тот момент, и персональные цели.

Четвёртый фактор. Незнание районов города. Похоже на незнание дорог, но есть отличие. Например, если я попадал в вечернее время хрен знает куда, в горные посёлки, то от туда я возвращался пустым обратно в город. Эти посёлки я так понял — спальные районы. А из спальных районов в город вечером практически невозможно получить заказ. Это как подмосковье. Только у нас людей в таких районах проживает несколько десятков тысяч, а тут три с половиной человека.

Пятый фактор. Дорогая аренда. У нас в Москве можно взять машину за 1100 рублей с графиком 6/1. Пусть это будет трех-четырёхлетний фокус или солярис, но экономия солидная. А я взял за 1470  рублей 7/0, но новая веста. Я уверен, что и в Сочи есть такие варианты, просто я не заморачивался с поиском, и взял первое, что попалось на глаза. Поэтому за этот фактор претензии только к самому себе.

Шестой фактор. Работал я всего 8-9 часов в день. Да, не люблю долго работать, особенно, когда нет смысла. Если бы я работал по 10-12 часов, то ситуация особо не изменилась бы. Забегая вперёд скажу, что в Москве за это время с ситиком можно накатать 3000-3500 уже с вычетом комиссии. В некоторых случаях и того больше.

Седьмой фактор. Не сезон. Мало людей, в основном местные.

А теперь про сами заработки.

Предлагаю посмотреть скриншот ниже:

Заработки в Ситимобил в Сочи и Адлере в конце ноября.

 

Здесь видно, сколько в день я делал поездок, и сколько за это заработал. В среднем, чуть больше одной поездки в час. Напоминаю, что это за 8-9 часов в день, и суммы без вычета комиссии ситимобил и парка. Всё вместе 22%. Но сюда и не входит доплата по гарантированному доходу, который я получал почти каждый день. Вот один из примеров такой доплаты по городу Сочи:

Заработки в Ситимобил в Сочи и Адлере в конце ноября.

 

Сделал я в тот день всего 7 заказов в Сочи. Гарантированный доход на тот момент составлял 1395 рублей за 7 заказов. Вычитаем 499 рублей доплату, и получаем 896 рублей. Это я собрал за 7 заказов. В среднем за заказ 128 рублей. Не забываем — все суммы грязью, без вычета комиссий. Если бы не гарантированный доход (который периодически снижается), работать бы вообще не было смысла.

Вот ещё примеры заказов, они тут примерно все такие:

Заработки в Ситимобил в Сочи и Адлере в конце ноября.

 

А в этот день получается мне очень сильно попёрло, если не учитывать, что два заказа по 320 рублей — это минималка с 17-00 до 19-00, так называемая лужа:

Заработки в Ситимобил в Сочи и Адлере в конце ноября.

 

Самый дорогой заказ за всё это время у меня был 800 с копейками. Самый дешёвый 69 рублей, это видимо тут минималка. Не знаю, какая в яндексе, но скоро приеду снова и проверю. Не хочу сказать, что прям все заказы нищебродские. Нет. По 300-500 рублей тоже попадаются не редко. Но в основном сторублёвые. Про аэропорт вообще молчу. Стоимость не меняется от того, что это аэропорт. Сколько по городу, столько и туда.

Мой вывод!!!

Работать можно, даже не в сезон. При условии, что ты знаешь город и у тебя не дорогая аренда машины, либо своя. Так же спасают (но это только сейчас) доплаты от агрегатора. Но скоро ситимобил сдуется как в Москве, и будет мёртвым агрегатором, который водители будут использовать, как докатку.

А вот что не могло порадовать, так это пассажиры. Какие-то другие люди. В Москве обязательно посрёшься с каким-нибудь идиотом. А тут за 12 дней ни разу. Но и с маленькими детьми без кресла каждый третий пассажир. Видимо здесь это нормально. На этом у меня всё. Если всё пойдёт по плану, то в феврале приеду катать яндекс. Кому интересно, заходите читайте в феврале.

 

 

Оцени статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *