Меню
2 комментария

Сколько фотоконтролей в Яндекс.Такси? Какие из них нужны, а какие бесполезные?

В этой статье я выскажу своё личное мнение про все фотоконтроли в яндекс такси. Попытаюсь объяснить, какой фотоконтроль действительно полезный, а какой бесполезный, и только мешает работать водителю. Статья будет интересна для тех, кто только хочет начать работать с яндекс такси, и возможно пассажирам, которым интересно узнать, с чего вообще начинается работа водителя.

Помню времена, когда был только один фотоконтроль — фотоконтроль автомобиля. Я так скажу, почти бесполезная вещь. Допустим Gett обходится без него, и всё нормально. У них даже поменять данные автомобиля в приложении, водитель может самостоятельно, без всяких подключашек. А тут нет, нужно дрочить водителя каждые десять дней, что бы он как обезьяна бегал вокруг машины, и фотографировал её со всех сторон. Ну я понимаю, так можно обнаружить повреждения на кузове, или грязные сиденья, и отправить водителя исправлять недостатки. Но зачем заставлять фотографировать багажник? Да под предлогом, что он должен быть пустой. Да сколько раз я вытаскивал весь хлам из багажника, фоткал его пустым, и засовывал хлам обратно. Зачем это нужно? Бесполезное телодвижение? Я думаю да. Любой водитель, который захочет пройти фотоконтроль, сделает так же, как я.

Но это было раньше. А сейчас «умники» придумали много чего интересного. И начну вот с этого типа:

Все фотоконтроли в Яндекс.Такси, и как они мешают работать водителю.

 

Эта масочная пропаганда достала уже всех, и активно работает в яндекс такси. Что бы выйти на линию, водитель должен смотреть на этого мужика. Самое интересное, что его самому ни как не убрать. И показывают его два раза. Примерно секунд 10 первый раз, и секунд 5 второй раз. Вот кому это надо?

Ну а теперь к фотоконтролям. Считайте, сколько их сейчас:

Все фотоконтроли в Яндекс.Такси, и как они мешают работать водителю.

 

Семь штук разной херни. И они их ещё разбили по пунктам:Блокирует работу, мешает работе, информация. Да почти всё тут мешает работе. Особенно ежедневный фотоконтроль маски. Наверное все уже догадались, что водитель должен сфоткаться в маске? Все фотоконтроли в Яндекс.Такси, и как они мешают работать водителю.

 

Вот как можно было придумать такой идиотизм? Ну сфоткался я в маске, а потом снял её. Как с багажником. Я думаю, даже спорить не стоит, что это действительно мешает работе.

Проверка личности.

Эта чушь делается ежедневно, и вылезает в самый не подходящий момент. Все фотоконтроли в Яндекс.Такси, и как они мешают работать водителю.

 

Это делается для того, что бы убедиться, что за рулём сидит именно тот, кто должен там сидеть. Но всё это не работает. Я уже давно написал статью, как мошенники могут обойти фотоконтроль личности. Но яндексу плевать. Мало того, что они не смогли это исправить, так они даже не убрали из таксометра эту проверку. Видимо чувство собственного достоинства не позволяет. Конечно… кто они, а кто я?

Фотография профиля.

Фотография профиля делается для того, что бы пассажир в приложении видел, как выглядит водитель. На сколько помню (может ошибаюсь), эта фотография делалась по желанию, и один раз. Как сейчас, не знаю.

Фотоконтроль в/у, фотография паспорта и фотоконтроль стс.

Фотография паспорта — это единственный фотоконтроль, который действительно нужен. Это спасает честного водителя от мошенников, которые могут ездить под его аккаунтом. Что бы не повторяться про «героев», которые меня хуесосили в комментариях, читайте про это подробно тут, особенно комментарии.

Фотоконтроль в/у и фотоконтроль стс? Ну не знаю. В общем-то нужная вещь. Делается как бы один раз. Но есть одно НО!!! Допустим ты прошёл фотоконтроль этих документов. Работаешь такой себе, ни кого не трогаешь. Но решил вдруг поменять подключашку. Поменял, и раз, а фотоконтроль в/у и стс нужно пройти снова. Вот что сука могло поменяться в моих документах за один день? Рожа? Или цифры другие стали? Зачем это нужно делать ещё раз? Идиотизм от яндекса зашкаливает. Даже уже не идиотизм, а то, что они считают себя хозяевами в этой сфере недотакси, и могут делать что захотят. На самом деле это не так. Сколько верёвочке не вейся, один хрен придёт конец.

Кстати… Если не дай бог на твоей машине ещё есть бренд для лохов(оклейка кузова и короб на крыше), тебе добавится ещё один фотоконтроль, фотоконтроль брендинга. И вот опять же, что мешает тугодумам из яндекса засчитать эти фотографии из обычного фотоконтроля автомобиля? Ведь там же фотографируется кузов машины так же, как и тут. Нет… нужно ещё раз прогнать водителя вокруг автомобиля, что бы он сделал ту же процедуру ещё раз. (Это не точно. Не буду утверждать про процедуру в январе 2021-го года, т.к. яндекс не катал с сентября 2020-го, но тогда было так).

Вот в общем-то это весь дебилизм, который тебя ждёт при работе с яндекс такси. Весь — только при прохождении всяких фотоконтролей. И это только начало. Сколько тебе придётся быть в роли говна, работая с этим агрегатором, ты даже не представляешь. Вот хотя бы несколько примеров, за что водители ненавидят яндекс такси. Удачи всем, и крепких нервов.

Оцени статью

2 thought on “Сколько фотоконтролей в Яндекс.Такси? Какие из них нужны, а какие бесполезные?”

  1. Мухамед:
    Оцени

    Сегодня не прошёл фотоконтроль. Написали, что ремни безопасности на заднем сиденье не видны. Ещё раз прохожу процедуру и уже пишут, что сиденья грязные. Дома был второй комплект постиранных чехлов. Я их натягиваю на сиденья и опять прохожу фотоконтроль. Опять приходит сообщение, что сиденья грязные. Заказываю обратный звонок от службы поддержки и объясняю им, что сиденья чистые. Через пару минут опять приходит сообщение, что на фотографиях сиденья выглядят грязными. Дурдом короче.

  2. Владимир:
    Оцени

    Я так понимаю, что все эти фотоотчеты придуманы перестраховщиками от агрегаторов. В случаи чего, у них все прикрыто и к ним претензий нет. Это я о претензиях всеразличных проверяльщиков и жалобщиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *