Меню
0 Comments

Заказы по цепочке в Яндекс.Такси. Как сделать так, что бы не приходили новые заказы, пока ты находишься на предыдущем заказе?

У агрегаторов, по крайней мере у большой тройки (я их так называю), есть такая функция, как «заказы по цепочке». Эта функция активируется по умолчанию всегда, как ты выходишь на линию. И новичков это порой доводит до паники, они не знают, что вообще происходит, и как от этого избавиться. Сам такой был. Во время завершения заказа, тебе приходит уже следующий. Это программа подбирает заказ из того места, куда ты везёшь пассажира. Таким образом, у тебя уменьшается пробег, т.к. очень часто бывает так, что следующий заказ приходит прям из того дома, куда ты везёшь пассажира. Редкий случай, когда всё сработало не так, как хотелось бы. По крайней мере у яндекса эта функция работает нормально. В ситимобил так себе, а в gett, так там вообще ничего не работает нормально.

Так вот, если нет желания работать по цепочке, её можно отключить. У яндекса и gett — это сделать проще простого, а в ситимобил — будешь катать цепочку до усрачки, потому что отключить её просто невозможно, по крайней мере на данный момент.

Что бы в яндексе отключить цепочку, нужно сделать следующее. Пока ты находишься на заказе, или только едешь на заказ, на экране, в левом верхнем углу, нужно нажать на желтый кружочек:

Заказы по цепочке в Яндекс.Такси. Как отключить?

 

После этого появится опция «выйти с линии», или «уйти с линии», точно не помню. И всё… заказы больше поступать не будут. Если нет на экране жёлтого кружочка, например вот так:

Заказы по цепочке в Яндекс.Такси. Как отключить?

 

В этом случае, нужно просто провести пальцем по экрану, и он появится. Так же делаем при активированных функциях по делам, домой, мой район. Просто выходим с линии на время. Не нужно совсем выходить из этих  режимов, т.к. они ограничены в количестве.

Ещё существует миф среди очень «одарённых» таксистов. Если все будут отключать цепочку, тогда программа увидит, что не хватает машин, и сразу поднимутся коэффициенты. Могу расстроить, это не сработает, даже если все одновременно уйдут с линии. Коэффициенты появляются совсем по другим причинам. Причина эта — платёжеспособность пассажиров в определённых районах. Яндекс уже давно провёл исследования, где и сколько пассажиры готовы заплатить. Поэтому мы и видим, что кэфы всегда появляются в одних и тех же районах, и в одно и тоже время. Хотя машин в этих районах всегда переизбыток. А там где нет машин, коэффициенты не появятся никогда.

Далеко ходить не надо. Центр Москвы, каждый вечер, таксисты стоят толпами в ожидании заказов. А вот коэффициенты при этом практически всегда, и не маленькие. Вот тебе и пример.

А если не хочешь, что бы тебя яндекс поимел в зоне с кэфами, почитай эту статью.

Оцени статью

1 thought on “Заказы по цепочке в Яндекс.Такси. Как сделать так, что бы не приходили новые заказы, пока ты находишься на предыдущем заказе?”

  1. Николай:
    Оцени

    Как раз на Сити всё элементарно делается. Уйти с линии после поступления заказа там проще простого. А вот Яша не всем телефонам позволяет это делать. Если мало памяти, то тот жёлтый кружочек не вылазит, пока не завершишь предыдущий заказ. В том и паника аккурат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *