Меню
0 Comments

32 заказа в Ситимобил в Сочи. Сколько заработал, и сколько проехал?

Вчера поставил свой собственный рекорд. Выполнил 32 заказа в Адлере. Ездил только по Адлеру, дальше Кудепсты стараюсь не уезжать, а если точнее, дальше остановки Известия (кто местный, тот знает где это). Так же не брал заказы с гор, и в горы тоже. Хорошо, что почти полностью изучил город, теперь мне эти знания позволяют избежать дополнительных расходов на бензин. И главный фактор — это везение. В основном заказы были по равнине Олимпийского Парка, и коротенькие, что привело к хорошему гарантированному доходу:

Сделал 32 заказа в Ситимобил. Сколько заработал.

 

Почему 31 заказ в гарантии? Потому что впарили мне аэропорт, а он в гарантию не идёт. Кто хочет подробно узнать, как начисляется гарантированный доход, тому сюда.

А вот, что бы у меня получилось, если бы ситимобил убрал гарантированный доход:

Сделал 32 заказа в Ситимобил. Сколько заработал.

 

И это за 32 заказа, за 14 часов, и за 280 километров пробега (п..ц, я в Москве столько не накатывал). Из этих цифр уже можно примерно посчитать среднюю стоимость поездки. Самая дорогая была 365 рублей. И если ситимобил снизит гарантии, или вообще их уберёт, ему придёт конец. Конечно же найдутся самые отчаянные, которые будут возить по 80 рублей грязи. Можно представить, какими «качествами» будет обладать сервис ситимобил с такими ценами.

А теперь про доплату:

Сделал 32 заказа в Ситимобил. Сколько заработал.

 

Пришла гарантия 2934 рубля. Ну и естественно с этого была слизана комиссия 645 рублей. Что в итоге:

Сделал 32 заказа в Ситимобил. Сколько заработал.

 

Чистыми 6348 рублей. Нет желания вычитать аренду и бензин, но примерно половина осталась на жизнь.

На самом деле, как я говорил, такое количество заказов — это просто везение. Пробки в городе с каждым днём становятся больше, а тарифы остались на уровне февраля. Вообще с..ка не растут. Вся карта в коэффициентах, а заказы прилетают голые. В борьбе за рынок с яндексом, ситимобил занимается открытым наеб..вом водителей. Но ничего, время всё расставит на свои места. Если ситимобил продолжит в том же духе, водителей там просто не останется. Не помогут гарантии, не поможет точка Б, ничего не поможет.

Оцени статью

Добавить комментарий