Меню
0 Comments

Как Ситимобил мне лыжи впарил.

Сказ о том, как ситимобил втюхивает водителям дополнительные услуги, даже если они отключены. Вот как у меня в личном кабинете, причём всегда:

Как Ситимобил мне лыжи впарил.

 

Отключено всё!!! И лыжи со сноубордами, и доставка, и детские кресла с бустерами. Вообще не понимаю, зачем в Сочи делать услугу детское кресло? Здесь всем пох… Каждый третий лезет с детьми различного возраста. И ещё ни разу не было такого, что бы тупой родитель вышел со своим креслом. Я уже привык к такому, видимо это здесь в норме. Гаишники таксистов не трогают. Меня за полтора месяца ни разу не остановили просто так, за исключением двух случаев, когда я сам нарушил.

И вот принимаю очередной заказ. У меня есть привычка его разворачивать, и смотреть рейтинг пассажира. И что я там увидел:

Как Ситимобил мне лыжи впарил.

 

Ну конечно же, перевозка лыж и сноубордов. Отменять не стал, т.к. мотивация всегда на пределе, и можно лишиться гарантированного дохода, иногда очень хорошего. Надо ехать, и спросить у пассажиров, что к чему.

Естественно я их отвёз, слава богу сейчас лыжи короткие, а не те, что у нас в школе при СССР. Сказали они мне, что действительно заказывали такую услугу, которая стоила 30 рублей. А ещё сказали, что ситимобил им дал скидку на поездку в 30 рублей. Заказ должен был стоить 350 рублей, а отвёз я их за 320 рублей. Естественно, доплаты от ситимобил я не увидел.

Вывод такой…

Эти мрази пошли по стопам яндекса. Скидки пассажирам дают за счёт водителей, и впаривают любой заказ, с любыми допуслугами ближайшему водителю, только бы не случилось невывоза. И не думаю, что это какой-то сбой, хоть и приложение сделано полностью из одних косяков. Скорее всего, это один из преднамеренных поступков от ситимобил.

Оцени статью

1 thought on “Как Ситимобил мне лыжи впарил.”

  1. Лилия:
    Оцени

    Да работа таксиста и опасна и трудна! Лыжи это ещё ничего, вот видела как бычка перевозили на легковом авто, вот это было зрелище! А то что впаривают дополнительные услуги даже если они отключены это конечно не правильно. Я считаю, что необходимо считаться с мнением и запросами своего сотрудника. А если вдруг нет у вас возможности перевозить тот или иной груз (авто всё-таки не грузовое), и что тогда? Отказывать клиентам в перевозке? Это и потеря времени и вашего и клиентов, потеря репутации и денег. Однозначно нужно или приложение пересматривать или более ответственно относится самому ситимобилю к своим сотрудникам. Иначе действительно народ убежит от такого косячного работодателя.

Добавить комментарий для Лилия Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *