Меню
3 комментария

Как Ситимобил дурит водителей с коэффициентами.

Очередной из наёб..в от ситимобила с коэффициентами. Мало того, что тарифы ниже плинтуса, так они в открытую  разводят водителей с кэфами, лишь бы только они включили это гнилое приложение, и сделали несколько заказов. Срать им на всех, только бы пару лишних заказов не досталось яндексу. Я уже писал о том, как яндекс дурит с кэфами своих водителей. Но там всё по другому. Если ты в яндексе стоишь в фиолетовой зоне, то тебе в любом случае прилетит заказ с коэффициентом. Хоть с каким, хоть с х1.1, но он будет. А у этих ушлёпков всё иначе. Кто давно работает, тот знает про этот развод. Чего далеко ходить? Вот смотрите несколько реальных примеров…

Город Адлер, время 14:46. Центр фиолетовый:

Как Ситимобил с коэффициентами разводит водителей.

 

А теперь сразу заходим в это еб..чее приложение для нищебродов:

Как Ситимобил с коэффициентами разводит водителей.

 

Кто-то скажет, уже минута прошла, а за минуту всё могло поменяться. Них…я не могло поменяться, и не поменялось. Так всегда. Проверяйте сами, кто не верит. Пытаемся заказать машину с зоны х1.7. В результате видим голый тариф.

Ещё пример в Сочи:

Как Ситимобил с коэффициентами разводит водителей.

 

Там целыми днями и ночами карта фиолетовая. Пытаемся сделать заказ из этой зоны:

Как Ситимобил с коэффициентами разводит водителей.

 

И снова голый тариф. И не надо мне втирать про эту минуту или две. Таких примеров я могу приводить сотни. Каждый день идёт сплошной обман. Куда бы ты не встал, в какой бы зоне не находился, будь она трижды фиолетовая, заказы будут поступать без кэфов. При этом, если зайти в яндекс GOvno, заказы будут практически в два раза дороже, и все с кэфами. Кстати… Такую херню я наблюдал и в Москве, в январе, перед отъездом в Сочи.

И ещё пример, с поступлением реального заказа водителю (т.е. мне) из зоны с кэфами:

Как Ситимобил с коэффициентами разводит водителей.

 

Красный круг на скриншоте я не зря поставил. Это что бы было понятно, где находится тот адрес, с которого был заказ на следующем скриншоте:

Как Ситимобил с коэффициентами разводит водителей.

 

Вот он, очередной пустой заказ, да ещё с подачей 9 минут, которые у сити лёгким движением руки, превращаются в 15 минут. Это гипермаркет магнит семейный, местные знают, что там происходит на дороге с утра до позднего вечера. И посрать на -4 мотивации. Поездка была бы убыточной. Пусть идиоты из офиса ситимобил сами садятся за руль, и катают это говно.

Ситимобил зашкварился по полной программе. Всё делают для того, что бы забрать последний кусок у яндекса. Разводят водителей как хотят. Делают тарифы ниже плинтуса, и даже впаривают заказы с допуслугами, которые у водителя отключены. Что бы здесь в сити заказы были с кэфами, в городе должно что-нибудь случиться. Например авария на ул. Ленина, когда весь город после этого умирает в пробках. Тогда изредка заказы будут с коэффициентами. Но работать уже становится невозможно, т.к. вариантов объехать пробки в этом городе нет. В сити даже сильный дождь не помогает. Хоть тебя из ведра будут поливать, заказы один хер будут пустыми.

 

Оцени статью

3 thought on “Как Ситимобил дурит водителей с коэффициентами.”

  1. Владимир:
    Оцени

    В нашей стране не уважался труд простых людей , будь то кто, и таксистов также. Если дальше будут находится дураки , которые будут работать в таком такси , что и поездку не отобьешь, то реально и ничего не поменяется. Жаль что профсоюзов как таких нету и нету куда пожаловаться на работодателя , печалька ….

  2. ВЛАДИМИР:
    Оцени

    Начал в ситимобил с доставки. Хватило на три дня. Заработал 5 600 руб чистыми, на счет получил 4 600. Спросил у поддержки, начала футболить от одной поддержки к другой. Написал на почту info@citimobil ни ответа ни привета. Через неделю взял в аренду такси. Все плюшки, которые они обещают — это не более чем обещания. выполнил 19 заказов за день и не получил ни копейки. Спросил в чем проблема, сказали, что я не в том «поле работал». Само приложение полное г… Несколько раз было, что вот он заказ. Подъезжаешь к клиенту а он с просони говорит, что никакое такси не заказывал. Или подъехал к клиенту, ждешь. Клиента нет. Звонишь ему, а он говорит, что оператор позвонил и отменил заказ и клиент уехал на Яндексе. Порою попадаются заказы по доставке товаров. Пришел мне заказ по доставке продуктов из магазина «Магнит». Захожу. а заказ уже, как оказалось, взят полчаса назад. звоню в службу поддержки и говорю, что заказ взят, отмените его у меня, так как мне не поступают заказы клиентов. И что. Я часа полтора звонил раз 6 пока они отменили заказ. А компенсацию за простой не выплатили.

  3. Василий:
    Оцени

    По-моему в нашей стране везде обман , особенно кто работает рядовым работником будь это слесарь или дальнобойщик . В доставке такое наблюдается часто , что обманывают ,а потом мол мы не причем и жалобы даже коллективные ничего ясно ,что не дадут . Я бы честно говоря не стал связываться с такими ,а искал как заработать с помощью своей машины самому .
    Как вариант можно открыть ФОП и самому работать таксистом , а не через эти компании всеравно они возьмут свое . Хороших вам клиентов, всех благ !

Добавить комментарий для Владимир Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *