Меню
0 Comments

Синие зоны с гарантированными минималками от Ситимобил. Как правильно в них работать?

Привет всем таксистам, особенно начинающим. Кто до сих пор думает, что агрегаторы делают повышенные минималки именно для вас, что бы вы больше заработали, могу огорчить. Вы там нах..й ни кому не нужны. Это делается для того, что бы вы вывозили их пассажиров. И каждый агрегатор пытается перебить минималками своего конкурента, что бы водители катали там, где она больше. Задача забрать как можно больше пассажиров себе. И что бы водители это делали, им подбрасывают вот такую собачью кость. Но и забрать её они могут так же легко, как и дали. Вот один из примеров бешенных минималок в Москве:

Синие зоны с гарантиями в Ситимобил. Как в них правильно работать?

 

Теперь подробнее про синие зоны ситимобила. А точнее, про отличия таких зон от яндексовских. Учитывай следующие моменты, что бы без проблем получать такие минималки.

  • Если низкая активность, то доплату не получишь. Только в сити это мотивация, и она должна быть не менее 60-ти баллов. В яндексе активность должна быть не менее 41-го балла. Но если взять сюда и gett, то там вообще всё по другому. Минималку свою получишь в любом случае, по крайней мере так было ещё в прошлом 2020-м году.
  • Если ты находишься в синей зоне, а заказ приходит не из неё, минималка будет выплачена, в отличии от яндекса.
  • Если находясь в синей зоне, ты принял заказ в последнюю секунду до её окончания, минималка так же будет выплачена. В яндексе такого не будет.
  • Если система заподозрила тебя во фроде, то вернуть доплату будет на много проще, чем в яндексе. В яндексе, скорее всего тебе даже не ответят на этот вопрос. В сити такие претензии рассматривают, и деньги возвращают на счёт. По крайней мере мне всё возвращали, а кому-то может и нет.

Вот в общем-то и все отличия, про которые я знаю.

Оцени статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *