Меню
0 Comments

Что делать, если брал предзаказ в Ситимобил на одно время, а оно изменилось?

Есть в ситимобиле с предзаказами такой косяк (он у них не единственный), берёшь заказ например на 15-00, а в итоге он становится на 03-00 утра. Пугаться не стоит, заказ начнётся как положено, и до утра ждать не придётся. Был у меня такой случай на Красной Поляне. Предзаказ прилетает как срочный. Как обычно ситимобил впарил, ну как они это умеют делать. Открываю заказ, а он на 04-12 утра, хотя время было 16-00. Вот скриншот:

Не совпадает время подачи в предзаказе у Ситимобил.

 

Я обычно не церемонюсь с такими вещами, т.к. мне плевать на рейтинги, мотивации и тому подобную ху..ю, и просто хотел его отменить. Но решил позвонить в техподдержку спросить, чего за херня такая. Мне там два раза повторили, уверенным таким голосом, что заказ на 16-12. Ну думаю поеду, проверю. Действительно, Юлия Мельникова меня уже ждала. А перед этим я хотел найти, где находится памятник туристу. Так и не смог. Узнал только тогда, когда нажал поехали. В итоге он оказался в Сочи, в районе морпорта, точно не скажу, и заказ был на 1990 рублей.

А вот ещё один пример:

Не совпадает время подачи в предзаказе у Ситимобил.

 

Заказ на 18-20. Если его открыть, он станет на 06-20 утра:

Не совпадает время подачи в предзаказе у Ситимобил.

 

Так что коллеги-таксисты, можете не переживать на счёт этого. Просто очередной косяк от ситимобил, который доблестные разработчики будут устранять годами, если вообще будут. Не могу сказать, будет ли обратный эффект, если взять предзаказ ночью. Просто не проверял.

Оцени статью

Добавить комментарий