Меню
8 комментариев

Зачем таксисты фотографируют свои машины?

Очень часто можно наблюдать картину, как таксист фотографирует свою машину. Зачем он это делает? Ответ на этот вопрос мне тоже стал интересен, ещё в 2017-м году. Но не на столько конечно интересен, что бы подойти к таксисту, и начать расспрашивать, зачем он бегает вокруг своей машины? Ответ на этот вопрос сам меня настиг, когда в том же 2017-м я пошёл работать в такси.

Так вот!!! Это не значит, что таксист фоткает машину, что бы похвастаться перед своими родственниками и знакомыми. И так же не значит, что ему нечего делать, или он просто дурак. Фотографировать машины таксистов заставляют агрегаторы, через которые вы заказываете машину. И называется это — фотоконтроль.

Фотоконтроль агрегаторам нужен для того, что бы убедиться, что водитель работает именно на том автомобиле, который был зарегистрирован в сервисе. Так же проверяется, что бы машина была не битой, что бы были целыми все стёкла, особенно лобовое, чистота салона, пустой багажник и многое другое. Но любой фотоконтроль можно обойти, если у таксиста есть в этом острая необходимость, и конечно же мозги.

У всех агрегаторов разные требования. Например у яндекса там вообще крыша уехала. Он с водителя требует кучу фотоконтролей, больше половины из которых совершенно бесполезные. А вот в Gett вообще нет фотоконтроля. Его не нужно делать даже тогда, когда меняешь автомобиль. Там всё гораздо проще.

А вот так выглядит фотоконтроль автомобиля у таксиста в приложении (на примере яндекса):

Зачем таксисты фотографируют свои машины?

А вот проверка личности. Этот совершенно бесполезный фотоконтроль только дрочит водителя, и мешает ему работать, т.к. его обойти, как два пальца обоссать. Сам лично проверил:

Зачем таксисты фотографируют свои машины?

 

Ну как проверил? Пальцы не обоссал, но фотоконтроль нае..л.

Теперь вы знаете, что таксист фоткает машину не по своей воле. Но есть одно НО!!! Всегда найдётся идиот, который это будет делать, мешая другим людям. Думаю вы часто видели такое, что таксист останавливается для фотоконтроля именно там, где ему удобно, совершенно не думая про других участников дорожного движения, или про пешеходов.

 

Оцени статью

8 thought on “Зачем таксисты фотографируют свои машины?”

  1. Алексей:
    Оцени

    У таксистов масса проблем, а самая главная, как заработать себе достойную зарплату, при столь навязчивом и неадекватном контроле. Но фото машины необходимо делать, что-бы потом претензий не было от агрегатора, что выехал на не битой машине, а поставил в парк битую. Такое моё мнение.

  2. Раяна:
    Оцени

    Ой этот фотоконтроль, я не знаю. Думаю что больше всего это нужно для самой фирмы. Напридумывают лишних сложностей. Машин куча — это наверное чтоб не угнали. А так как клиенту меня это не волнует. Машина обычно требуется срочно, вызываешь и пять минут ждешь. Садишься и едешь. Ни разу не проверяла это фото портфолио. Бедные водители, помимо адской работы, еще и вот это придумали. Ужас. Документов им мало. Паспорта и всего остального недостаточно. Надо усложнить водителям их и так не сладкую жизнь. Все делаю для проблем, все делают для себя. И плевать они хотели, что это неудобство. Что это бессмысленная заморочка.
    Вот единственный вопрос — для чего все так усложнять… Если все это так легко обойти???

  3. Рустам.:
    Оцени

    Понять требования компании можно, всё таки они финансово заинтересованны в сохранности своих автомобилей. И соответственно имеют полное право, просить или даже принуждать своих сотрудников при выходе на смену выполнять обязательные инструкции. А водитель, при своей финансовой заинтересованности, должен соблюдать все формальности, которые были указаны в договоре о приёме на работу( при этом соблюдая правила дорожного движения). Нужно научиться не обращать внимание на неадекватных зевак, которые пристают во время выполнения обязательных инструкций.

  4. Pavel:
    Оцени

    Фотографии оценивают фрилансеры на ЯндесТолока.( я тоже там подрабатывал) плевать на ремни и сдвинутые сиденья, главное что бы были чистые и не рваные. Кузов не обязательно должен быть помыт, главное что бы цвет различить можно, ну и сильно битым не должен быть. Даже ночная съёмка подойдёт при искусственном освещении

  5. Никита:
    Оцени

    Услугами такси конечно пользуются огромное количество людей, и фирма, которая предоставляет авто разумеется должна следить за состоянием их имущества посредством вот таких принудительных мер, это понять можно, но то, что водители проводят это процедуру не весьма в подходящих местах, это уже вина самого водителя, нужно потратить немного времени на поиски места, чем мешать другим. Момент когда работники пытаются обходить эту систему будет уже вызывать сомнения в качестве работы, лучше не злоупотреблять этим.

  6. Иван:
    Оцени

    Думаю у таксопарка своё мнение на этот счёт,по поводу фотоконтроля. Согласен,что обойти эту проверку,как два пальца об асфальт. Наши «шайбы» скручивают на фурах,а тут… Фирма сама в состоянии проверить машину на исправность, во время пройденное то и так далее. Здесь же лишний повод отнять время. Нет чтобы человеку работать,он должен бегать с телефоном вокруг машины…Да и пассажир сам вправе оценить авто,стоит ли ехать ,если машинка не исправна. Но люди «типо» работают,вот и придумывают разные новшества наподобие фотоконтролей. Но, наш негде не пропадёт) Удачи вам парни на дороге!

  7. Юрий:
    Оцени

    Фотоконтроль, конечно, вещь нужная, но все не проконтролируешь. Например, чистоту в салоне следует поддерживать обязательно, только не все пассажиры аккуратны. После некоторых деятелей приходится шелуху от семечек выгребать, а то еще что-нибудь и похуже. Вот и приходится после каждого клиента все проверять, а это потерянное время. А прозеваешь — следующий пассажир жалобу настрочит.
    Я, когда работал, от фотоконтроля особо не страдал. Приходит на телефон сообщение — фотографируешь машину спереди-сбоку, чтобы были видны номер и пассажирская дверь. Вот и все. Да и снимать приходилось не чаще одного раза в смену.
    В общем, как всегда, налицо конфликт между начальством и подчиненными. Если руководство нормальное, то и контроль будет не навязчивым и в меру.

  8. соня:
    Оцени

    мое мнение такое,я думаю что фотоотчет делают для того чтоб не понести убытки в случае каккогото инцендента и поврежденного автомобиля. а еще чтоб быть на контроле у агрегаторов,чтоб не терять прибыль. но больше всего наверное агрегатор все делает только все в свою пользу,это мое мнение.

Добавить комментарий для Раяна Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *