Меню
11 комментариев

Зачем таксисты просят пассажиров отменить заказ?

Наверное у многих было такое, заказываешь машину, машина найдена, и вдруг звонок от таксиста: Отмените пожалуйста заказ!!! Или просто заказ сбрасывается самим водителем, и идёт поиск другой машины (а может даже и не идёт). Зачем они это делают? На то есть несколько причин.

Первая причина, и самая главная — комиссия!!! Комиссия конечно высокая, в среднем по всем агрегаторам 23%, комиссию индрайвер сюда не включаем, там всё по другому. И комиссия в два раза меньше, и тарифы тоже. Плюс к этому ещё есть процент подключашек (кто ещё не знает, кто такие подключашки, читайте тут). Он тоже разный, но в среднем ещё нужно добавить 3% к тем 23-м процентам. Теперь вы можете посчитать, сколько примерно денег водитель отдаёт с вашей поездки, не считая топлива и аренды, у кого она есть.

И вот что бы сэкономить копеечку, водители и просят отменить заказ. В этом случае просьба отменить происходит не по телефону, а тогда, когда вы уже сели в машину. И ничего в этом страшного нет, можете смело отменять, водитель отвезёт куда надо. И могу утверждать с уверенностью 100%, что поездка будет для вас на много комфортнее, т.к. для водителя вы теперь соучастник преступления. Шутка конечно. Но заработает он теперь больше, и вы для него уже больше, чем просто пассажир. И все вот эти байки про страхование поездки, это и есть байки. Попробуйте потом в случае аварии что-то с агрегатора получить. Я ни в коем случае сейчас не призываю так делать, так в общем-то даже и не нужно делать. Это бизнес, это заработок агрегаторов, а водитель сам согласился на такие условия.

Но постоянно так делать не рекомендуется, агрегатор заблокирует водителя очень быстро, особенно в том случае, когда отменять заказы будут не пассажиры, а он сам.

Иногда бывает так, что таксист просто мстит агрегатору за то, что он его недавно кинул, и хочет забрать своё обратно. А агрегаторы кидают очень часто, особенно яндекс. Ни кто из вас ведь не знает, что они творили во время чемпионата мира по футболу в 2018-м году. А мы через всё это прошли.

Вторая причина — когда водитель принял заказ случайно. Наверное спросите, да как такое возможно? А вот возможно, и даже очень часто такое происходит. Например, когда в ожидании заказа, тупо залипаешь в телефоне, нажимаешь куда-нибудь, и одновременно фоном вылезает заказ. В основном это происходит тогда, когда забыл выйти из приложения. А ехать-то ты никуда не собирался. Нормальный водитель отменить сам, положив болт на активность, что бы не задерживать пассажира. А есть идиоты, и они в следующей причине…

Третья причина — водитель мудак. Да, таких хватает. Это те, кто выбирает, куда он поедет, а куда нет. А так как точку Б видно не везде, особенно в яндексе, тут и начинаются звонки пассажирам с вопросами: а куда поедем, а сколько стоит поездка и т.д. И благодаря таким мудакам, вы про всех таксистов думаете плохо. Это тоже самое, что в макдональдсе все кассиры прыщавые, хотя это не так. Не все!!! Но слава богу, такие быстро попадают под блокировку. Они конечно же находят лазейки, но большая часть отсеивается нах…

Ну есть конечно ещё и четвёртая причина, не особо распространённая — новенький водитель. Он только что подключился к агрегатору, и вообще не понимает, как работать с приложением.

Надеюсь я ответил на вопрос, почему таксисты просят отменить заказ? И думаю обсуждать плохих и хороших нет смысла. В каждой сфере есть и отличные работники, и полные идиоты. И от этого никуда не денешься.

Оцени статью

11 thought on “Зачем таксисты просят пассажиров отменить заказ?”

  1. Владимир:
    Оцени

    Привет всем!Я сталкивался с данной проблемой.Я заказал в приложении машинку,спустя пару минут таксист отвечает,что ему не выгодно меня везти,так как он находиться на другом конце города.У меня теперь возникает вопрос,зачем брать заказ,а потом отказываться,ведь таксист видит,что клиент далеко от него.

  2. Дима:
    Оцени

    Лично сам не сталкивался никогда с отменами заказа водителями такси. Как правило позвонил, дождался и поехал — но если говорить за эту статью, то в принципе понятно первый случай, и можно войти в положение, а вот дальнейшие варианты это уже неправильно как точно: человек может опаздывать и так далее, в итоге ему там звонок — откажитесь от заказа я не поеду или просто сами сбрасывают. Ну еще, если случайно нажали и сразу внесли коррективу, что ошиблись, то еще ладно. Вообщем, как минимум статья была интересная, было интересно почитать, что такие случае бывают и почему.

  3. Андрей:
    Оцени

    Много раз сталкивался с просьбой от таксиста отменить заказ. По какой причине это происходит, да самая банальная причина таксист просто не хочет отдавать процент оператору, если вижу что таксист мужик нормальный и опять же заказал такси через приложение то без проблем отменяю заказ, как бы мне не жалко так как я ничего не теряю и хороший человек заработал. Вот если такси вызывал по телефону то эта схема не работает. Про остальные пункты прокомментировать ничего не могу так как не сталкивался ни разу, видимо мне попадались вполне адекватные таксисты.

  4. Дмитрий:
    Оцени

    Судя из моего богатого опыта пользования такси в России основная масса мудаков работающих в службе сконцентрирована в Москве, но и хороших людей тоже в избытке)) тут лучше быть соучастником преступления и смотивировать таксиста подзаработать левака, если человек нормальный, его мотивация и будет вашей страховкой, тут нельзя забывать кто и как может попасть на работу в службу в такси, какие корыта могут быть на работе в парке, а значит рассуждать о страховке достаточно сомнительное занятие. Ну и конечно же новички, куда же без них. Нельзя забывать, что мы все люди, кто -то ошибается , кто-то просто хам и негодяй , но и себя в подобных ситуациях не хочется топтать в грязь, спасибо за статью , не всегда в повседневных делах задумаешься об этом.

  5. Оксанка:
    Оцени

    Вот теперь после прочтения статьи все стало ясно. Все понятно. Я нечасто пользуюсь услугами такси. Но изредка мне требуется машина. И были пару таких случаев когда водитель обращался с просьбой отменить заказ. Когда я услышала в первые, мне как пассажиру стало жутковато. Чего только в голове не пролетело. Все мысли и все, поверите не самые лучшие. Короче, водитель не объяснил, я очень насторожилась. Доехали оба до места назначения не в духе. Я с переживаниями — довезет-не довезет, а может завезти куда. Водитель тоже не самого лучшего впечатления обо мне как о посажире. Думал наверное — ох и жадюга)))Я же не знала… Сказал бы причину — все было бы по другому… Вот как то так

  6. Наталия Авдеева:
    Оцени

    Ну если честно, то с подобными ситуациями мне никогда не приходилось сталкиваться хотя услугами такси пользуюсь очень часто. Наверное если таксист просит отменить заказ, но при этом везёт Вас по указанному адресу и за указанную сумму, то в этом ничего страшного и нет, а вот если Вы потратили время на ожидание и Вам отказывают в поездке то это уже другое дело. Тут надо выяснять причину и если это просто каприз или неадекватность таксиста уже по факту принимать меры. Но мне как то везло наверное, всегда попадаются адекватные водители. Кстати, если водитель не хочет делиться процентом с оператором тоже его не красит, зарабатывать всем надо я считаю.

  7. Александр:
    Оцени

    Главное что нужно понимать водителю, что пассажир — это человек со своими проблемами и заботами и что этому человеку возможно очень важно иногда куда-то попасть в определенное время. Хотя бы иногда про это нужно думать и понимать, что это не только средство в твоих руках для заработка. Ну это так отступление. Конечно и водителю нужно приложить немало усилий чтоб заработать свой кусок хлеба, тем более в такой сфере деятельности, где сумасшедшая конкуренция. Так что главное чтоб во всех этих моментах ни кто не пострадал.

  8. Эльвира:
    Оцени

    К, слову похожая схема используется при аренде жилья Через сайты. До него или при заезде хозяин может попросить отклонить бронирование. В таком случае оплатить всё нужно напрямую, а владелец не будет платить комиссию посреднику, т.к формально сделка не состоялась. Поэтому лучше не поддаваться на такие уговоры, а если всё же согласны отменить заказ, то лучше указать, что сделано это не по вашему запросу. В первые с подобной проблемой столкнулся в Москве. Понедельник десятый час. Заказываю такси, ждать 15 минут… ну и хорошо ! Наблюдаю за маршрутом водителя через приложение. Через несколько минут будет, увы приезжает мимо сбрасывает заказ. Зачем брать заказ, если всё равно проведешь мимо?

  9. Анна:
    Оцени

    Сталкивалась и не один раз, так уж расположено наше предприятие, развилка дорог такая, что вечные пробки, автобусы очень редко ходят, один выход такси. Но из пяти заказанных такси, хорошо, если одна машина приедет. По приложению видно, что заказ приняли и машина вроде выдвинулась за вами, но в какой то момент заказ отклоняется и всё. Вот какая это причина, третья? Ну они же принимают заказ, их ждёшь, а через 20 минут они отклоняют заказ и начинаешь заказывать новую машину.

  10. Мила:
    Оцени

    Я и сама однажды столкнулась с такой ситуацией, которая описана в статье, поэтому читала и понимала, что как мне это знакомо. Да, я теперь понимаю, почему пожилой водитель так сделать мне предложил, когда я уже села в машину. Поначалу удивилась, но теперь понимаю его, потому что комиссия достаточно высокая, много приходится отдавать, невыгодно для человека. Думаю, что это самая распространенная причина, почему так поступают, а по остальным пунктам статьи трудно мне согласиться, так как ни разу больше не сталкивалась с подобной просьбой. Хотя и эти причины тоже вполне могу допустить, особенно про новенького водителя.

  11. Виктор:
    Оцени

    Право отменить заказ есть как у водителя, так и у пассажира. В обоих случаях для отмены должна быть веская причина. С позиции водителя: не вышел пассажир, в комментарии к заказу не указана необходимость детского кресла, остановка автоинспектором, техническая неисправность автомобиля.

    Для таксистов действует простое правило: отменил заказ – укажи в приложении причину, иначе водителя ждет «наказание» в виде снижения рейтинга.

Добавить комментарий для Эльвира Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *