Меню
0 Comments

Как лучше работать в такси? Взять машину в аренду или 50/50 с таксопарком?

Многих новичков мучает вопрос, что лучше, аренда, или 50/50? Сейчас попытаюсь подробно объяснить.

Если человек в такси отработал хотя бы пару месяцев, он уже понимает, что лучше. Ему уже трудно навешать лапши на уши, и с вероятностью 99% будет работать на аренде. А тому, кто вообще не имеет понятия, как сейчас построена работа в такси, можно впарить что угодно, и он на это поведётся. Особенно, если насмотрится таксоблогеров. Запомните одно, эти люди отрабатывают рекламу, они для этого и снимают ролики. Они только зарабатывают на вас, но не помогают. Им похер, что рекламировать, хоть аренду, хоть 50/50, хоть выкуп и кредит.

И все эти люди, а их в последнее время на ютубе расплодилось очень много, ну такие лапочки, ну такие заботливые. Так хорошо рассказывают и советуют, что почти любой новичок поверит. А как не поверить? Человек же в такси работает, он всё знает.

И вот многие из них расхваливают 50/50, ведь там нет АРЕНДНОЙ платы за машину!!! И это очень сильно влияет на подсознание. А тем более люди у нас любят халяву. Отлично!!! Машину дают бесплатно, пойду возьму, и буду зарабатывать бабло. Ну и флаг тебе в руки. А теперь послушай, что такое 50/50.

Схема такая. Приходишь ты в любой таксопарк. (кстати, почитай советы, как лучше выбрать таксопарк). Тебе дают машину, подключают к яндексу, может ещё к какому-нибудь агрегатору. И ставят условия, например откатать 12 часов. И из всего, что ты заработаешь за 12 часов, ты половину должен будешь отдать таксопарку. Вроде не плохо. Но это только так кажется. Потому что тут начинается большое НО!!! И не одно.

  • Ты должен брать все заказы, которые тебе прилетают. Отказываться не имеешь права. В таксопарке за этим следят. И если часто нарушать эти правила, будут штрафы.
  • Выходить с линии так же не имеешь права. Только тогда, когда тебе разрешат. Хоть ты обоссысь или обосрись за рулём. Скорее всего в инструкции будет прописан один перерыв, или два, что бы ты успел чуть чуть отдохнуть, пожрать и сбегать в кусты.
  • И самое главное… Топливо скорее всего будет за твой счёт. Если повезёт с таксопарком, возможно машину выдадут с полным баком. Но тут вылезет ещё одно НО!!! Уже будет не 50/50, а 60/40. И как ты понимаешь, твои не 60%, а 40%.

А вот теперь стоит посчитать бабло. Возьмём г. Москва. Здесь по тарифу эконом выходит примерно 500 рублей в час, уже без комиссии агрегатора (это средняя цифра). Если повезёт, больше. Но стоит помнить, иногда меньше. За 12 часов получается 6000 рублей, если ты не уходил на перерывы. Но не будем уж совсем себя загонять в рабство, и часик всё же отдохнём. Получается 5500 рублей. Половину заберёт таксопарк. Осталось 2750 рублей. Про топливо помнишь? Давай представим, что машину тебе дали на бензине. За 12-ти часовую смену, его потребуется примерно на 1000 рублей. Как, остаток радует? Я думаю нет.

Теперь берём аренду. Автомобиль можно найти в Москве за 1500-1700 рублей. Если постараться, то какое-нибудь старьё за 1300 рублей. Но с учётом нынешних событий, когда всё дорожает, возьмём по максимуму (почти по максималке, есть и больше) эконом за 2000 рублей. Из 5500 вычитаем 2000 и 1000 бензин. Остаётся 2500 рублей. Вроде как не сильная разница, но она есть. И на аренде ты сможешь уходить с линии когда хочешь, выходить когда хочешь, ни кто за тобой следить не будет. Здесь главное своевременно платить аренду. Надеюсь, что такой пример направит тебя в нужное русло.

Кстати… Есть ещё одна схема 50/50, замаскированная под зарплату. По этой схеме ты будешь получать зарплату, скорее всего два раза в месяц. Возможно тебя даже оформят официально. Но тут будет ещё больше рабства, и штрафов за каждый косяк. И зарплата получится на много меньше, чем на аренде. Поверь мне на слово. Удачи коллега!!!

 

Оцени статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *