Меню
0 Comments

Почему таксисты так не любят ожидание в пути?

Я попытаюсь пассажирам в этой статье объяснить, почему таксисты не любят ожидание? Даже больше скажу, они это ненавидят. Не все конечно, но большинство. А тот, кто к этому относится спокойно, просто не ценит своё время.

Казалось бы, что тут такого? Стой и жди, деньги-то капают. Капают-то капают, но это тоже самое, если ходить в магазин менять пятитысячные купюры. Кто кассиром работает, уже наверное понимает о чём я? А к кому разные придурки целый день приходят ксерокопии делать? Хотя принтер совсем не для этого. Могу таких примеров сотню показать. У каждого на работе, в любой сфере, обязательно попадётся мозгоёб.

А теперь про такси. Есть несколько причин.

Большая вероятность, что кинут на бабки. Не мало случаев, когда пассажиры выходят в магазин, или поссать, и просто пропадают. А некоторые даже убегают. Это конечно не часто, но бывает. Каждый таксист попадал в такие ситуации. Вот сиди и думай, кинут тебя, или нет?

Другая причина, негде стоять, да и ещё в большинстве случаев там просто запрещено останавливаться. Думаю сейчас уже мало таких городов, где можно спокойно остановиться где попало, не мешая другим. Если взять Москву, то с вероятностью почти 100%, таксист получит штраф, пока вы там за своими сигаретами пошли. А допустим с Сочинскими дорогами, вообще не остановишься. Не везде конечно так, но в основном дороги узкие, и без обочин. Тут даже тротуар большая редкость, если не брать во внимание центр города.

Ещё одна причина, и на мой взгляд самая основная. Это просто убыточно. Вы вот скажете сейчас, а что не так? Ожидание же капает, сиди и жди. Капает конечно, но комиссию агрегаторов и подключашек ни кто не отменял. Допустим в Москве по тарифу эконом, минута ожидания стоит 9 рублей. За час накапает 540 рублей. Вычитаем общую комиссию, в среднем 25%( и то, это я минимум взял), остаётся 405 рублей. А при самом плохом раскладе, в Москве на экономе получается 500 рублей в час, уже после вычета всех комиссий. А вот в Сочи например, минута ожидания 5 рублей. И комиссия не меньше Московской. И чистыми за час получается 225 рублей. И кому это нах надо?

Кто-то скажет, а топливо ведь не тратится. Ну да, не тратится, но один хрен получается выгоднее катать, чем стоять. Особенно в Сочи, где в час получается так же, как и в Москве.

Ещё есть такая штука, как количество заказов. Это может показаться странным, но чем дешевле и короче поездка, тем таксист больше зарабатывает. Агрегаторы в борьбе за пассажиров, снижают стоимость поездки до минимума, но при этом мотивируют водителя, доплачивая ему из своего кармана. Иначе вас бы просто ни кто не возил. В прошлом году в Адлере например, ситимобил за 40 поездок делал гарантию 10800 рублей. Бывало такое, что накатываешь 40 коротких заказов тысяч на 6000, а утром тебе на баланс приходит разница в 4800. Не плохо? Хоть с доплаты и снималась комиссия, но один хрен приятно. Эти 40 заказов нужно было сделать за сутки, Но как правило, получалось часов за 12-15.

Но это ещё не всё. Кроме этого были так сказать ограниченные по времени бонусы. Например с 10 утра и до 14-00, нужно было выполнить 12 заказов, и получить за это дополнительный бонус 700 рублей. И вот остаётся у тебя полчаса, нужно успеть сделать два заказа, и тут начинается: магазин, поссать, посрать, покурить, и всё тому подобное.

И как тут можно любить ожидание? К сожалению многие пассажиры про это просто не знают. Поэтому я вовсе не утверждаю, что они плохие. Я многим в таких ситуация рассказывал про такие фишки. К счастью, хоть люди относились с пониманием. Но не все, т.к. в семье не без урода. Поэтому, я здесь и рассказываю про работу в такси изнутри. В следующий раз, когда попросите таксиста заехать в магазин, будете знать, почему он это делает с такой недовольной рожей.

Оцени статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *