Меню
0 Comments

Плюсы работы в такси. Они есть, но в основном одни минусы.

В такси есть плюсы, их не так много, но и работа эта не самая плохая. После такси я поработал в других сферах, и признаюсь, что лучше бы работал в такси, как и раньше, не смотря на то, что минусов там гораздо больше, чем плюсов. А теперь о плюсах, которые на мой взгляд действительно весомые, и которых практически нет в других сферах.

Все плюсы ниже, касаются только тех, кто работает на аренде или на своей машине. Не касается тех, кто работает на зарплате или 50/50.

График работы.

Это самый главный плюс, по крайней мере для меня. Когда захотел, тогда и вышел на линию. Когда захотел, тогда и свалил домой, или по другим делам. Но это только тогда, когда ты работаешь на своей машине, или на арендной. На своей машине хозяин ты, а на арендной главное вовремя платить за машину. Если ты влип в график 50/50, или на зарплату, такого не будет. Советую свалить от туда, и желательно побыстрее. Чем отличается аренда от 50/50, читай тут. Согласитесь, не плохой вариант. Не на каждую работу можно выходить во сколько захочется, или вообще не ходить, если не хочется.

Обед.

Почти такой же плюс, как и график работы. Захотел пожрать, остановился и пожрал, если взял с собой из дома. Если не взял, заехал куда угодно и когда угодно. И обедать можно сколько угодно по времени. Сомневаюсь, что у вас на работе с обедом всё именно так, как у таксистов.

Трата времени и денег на дорогу.

Этих двух статей расходов нет, от слова вообще. Ведь на работу ты не едешь, а просто выходишь. Машина стоит под жопой, сел, включил приложение, и с первым заказом уже зарабатываешь деньги прям со своего района, а иногда даже с пассажира, который живёт в твоём доме. Да, такое бывает часто, иногда даже возишь одного и того же пассажира, который выходит на работу в одно время с тобой. Только напомню, что он тратит деньги и время, а ты наоборот.

В конце смены тоже самое. Где бы ты не оказался, можно включить функцию домой, и доехать до дома зарабатывая. Иногда можно закончить смену практически в своём дворе, но такое бывает редко. Функция домой хорошо работает у яндекса. Так же есть функция по делам, что практически одно и тоже.

Живые деньги.

Не нужно ждать зарплату и аванс. Все деньги, которые ты заработаешь за день, или за ночь, сразу оказываются у тебя на кармане, или на карте. Все поездки за наличные, естественно сразу отдают тебе. А всё, что было по безналу, выводишь на карту в конце дня, или сразу за каждую поездку. Такие подключашки тоже есть. Это не так, как лет пять назад, выводили раз в сутки, или раз в неделю. Сейчас подключашек много, и условия для водителя становятся всё лучше и лучше, конкуренция сделала своё дело.

Кстати, кто ещё не знает, кто такие подключашки, читай в статье, «кто такие подключашки в такси«.

Выбор агрегатора.

Это наверное последний плюс, и не такой уж важный. Если например тебе надоел один агрегатор, допустим яндекс, ты можешь подключиться к другому, а потом ещё к другому, и так далее. Это хорошо для тех, кто не любит однообразие. Мне например не хватало выдержки, возить целый день только один яндекс. Поэтому и был подключен сразу к трём агрегаторам. Надоел один, вышел с линии и включил другой. Иногда это даже помогало больше заработать. Ведь бывает так, что в одном районе, в одно и тоже время, тарифы у разных агрегаторов отличались вдвое.

Вот собственно говоря и все плюсы работы в такси. Дальше только минусы, иногда даже полная жопа. Но напоминаю, что это не самая плохая работа.

Оцени статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *