Меню
0 Comments

Сколько часов в день таксисты находятся на линии.

Кто-то может подумать, что если проехал на такси один час, и заплатил за это 1500 рублей, значит таксисты очень много зарабатывают, и работают 2-3 часа в день, и едут с трёхой домой. Это ошибка. А кто-то проехал в час пик 2 километра за 5 минут, и заплатил за это 500 рублей, и думает, что за час охеревший таксист делает около десяти заказов, и едет с пятёрой домой. Это тоже ошибка. Да можете думать что угодно, и что таксисты зарабатывают миллионы, и что для этого они ничего не делают, и т.д и т.п. Все ваши думки так же будут ошибочными. Ведь пока вы сами не побываете в шкуре таксиста, вы так и будете думать и завидовать. Именно думать, а не задумываться, и завидовать абсолютно не чему.

Мне наплевать, верите ли вы в то, что я рассказываю на моём блоге про такси, или не верите. Я даже почти на 100% уверен, что не верите. Потому что и дня не отработали в такси. И правильно делаете. Потому что не каждый сможет откатать 10-15 часов за сраные 3000 рублей, ну если повезёт, может и все 4000-5000 рублей, но это редко.

А теперь вернёмся к тем цифрам, про которые я говорил в самом начале. Я сейчас даже не стану подробно рассказывать про грязный и чистый доход, про комиссии агрегаторов и подключашек, про расходы на топливо и аренду(кто работает не на своей машине). Я это и так делаю почти в каждой статье. А вот про «дорогие» заказы по 1500 рублей расскажу.

Обычно такие заказы бывают в одну сторону, и такие ебеня, что обратно в город поедешь либо пустой, либо будешь там возить пол дня заказы по 80-100 рублей. И пассажиры будут соответствующие тарифу. Пьянь в магазин за водкой, наркоманы за закладкой, или инопланетные существа, которые только что скачали приложение на телефон, и вообще не понимают, как правильно заказывать машину. От этого пустая трата времени, нервы, гора мата, и ненависть ко всем людям, даже к тем, кто не виноват во всём этом. Поэтому, опытный таксист такой заказ не возьмёт вообще, или после его выполнения поедет в город пустым. Отсюда вывод, что за 1500 рублей идёт не в час, а примерно за два часа. И опять же напоминаю про грязь.

Теперь про 500 рублей в час пик. Он длится не так долго утром, и чуть дольше вечером. Утром такие заказы бывают по району, и реально можно урывать поездки по 500 рублей. Но такой крутой час пик утром длится примерно всего один час(если говорить про Москву и ближайшее подмосковье). Всё будет хорошо, если агрегаторы будут давать заказы именно по району, короткие. Но как правило, второй или третий заказ утащит либо в другой район, либо ещё хуже, в ебеня за 1500 рублей. Тут действует общепринятое правило наёб…ки агрегаторов с коэффициентами, особенно в яндекс такси. По своему опыту и не только, могу с уверенностью сказать, что за час получится сделать пару заказов по 500 рублей, не больше. И скорее всего, это будет платить не пассажир, а агрегатор с синей зоны. И опять же — это грязь!!!

Вечерний час пик(Москва), особенно в пятницу, может длиться часов 6-7. Но там работает такой же принцип с коэффициентами, или ебеня за 1500 рублей. Все 7 часов возить только дорогие заказы ни один агрегатор не даст.

Всё остальное время таксист работает в обычном режиме. В среднем рублей 700 в час, и снова грязи. Поэтому с уверенностью могу сказать всем тем, кто к такси не имеет никакого отношения, что за 8 часов на линии без перерывов, на кармане остаётся 1500-2000 рублей. Это на аренде, и по тарифу эконом. Если Комфорт и комфорт+ чуть больше, но не ощутимо. Так же, ни кто не отменял время(бесплатное) на подачу машины, ожидание пассажира, пока он выходит, и ожидание разных придурков в пути.

Оцени статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *