Меню
0 Comments

Минусы работы в такси.

Как в любой сфере, кроме плюсов есть и минусы. Такси не исключение. Только в такси минусов больше, чем плюсов. Для начинающих таксистов я сделал подбор таких моментов, которые на мой взгляд являются минусами работы в такси. И так, поехали…..

Ты всегда на этой работе должен!!! Не важно, арендная машина, или своя, но ты всегда должен. На арендной только проснулся, и уже прилип ежедневный платёж за машину. Хочешь, или не хочешь, но ехать отрабатывать нужно. На своей машине ты так же должен, потому что всё за твой счёт, ТО, мелкий или крупный ремонт, страховки, херовки, резина, кредит(если машина в кредит), и так далее. И всё это бесконечно.

Ещё сразу пару минусов — это нет возможности нормально поесть и сходить в туалет. Ты постоянно на заказе, или едешь на заказ. Как-то не очень красиво останавливаться поссать, когда у тебя в машине пассажиры. Хотя такое будет, и не раз, поверь мне на слово. Поэтому часто приходится уходить с линии, и терять время в поисках туалета и еды(кстати тоже минус, т.к. за это время ты ничего не зарабатываешь). А где и чем питаются таксисты на смене, почитай здесь.

Ещё минус — постоянное напряжение. Нужно одновременно смотреть на навигатор, за дорогой и пассажирами. Зачем наблюдать за пассажирами? Поверь, это необходимо. Пассажиры разные, и очень много идиотов, которые могут выкинуть что угодно, вплоть до того, что будут дёргать ручник на скорости 100 км/ч. Большинство из них настоящие свиньи, которые сделают всё, что бы обосрать тебе салон автомобиля. Если идёшь им на встречу, и разрешаешь мелкие шалости, типа попить пивка, покурить, то они насрут тебе ещё больше. Как говорится не делай добро. Можешь почитать мою статью, почему таксисты не разрешают пассажирам курить в машине.

Следующий минус, постоянный страх наловить штрафов. Особенно это касается города Москва, где уже практически невозможно даже пёрнуть, не получив за это штраф. А чем больше ты работаешь, тем больше вероятность ошибиться, тем более, когда на линии находишься уже часов 10-12, и просто как робот возишь эти нищебродские заказы. И есть вероятность, когда всё, что заработаешь за день, уйдёт на штрафы. Можно отработать не только в ноль, но и в минус. Таких случаев не мало.

Есть также минус от работодателя в кавычках. Наёб…и от агрегаторов. Способов кинуть тебя у них достаточно. Это самый выбешивающий минус, т.к. ты здесь просто бессилен. Хочешь работай, хочешь не работай. Поэтому многие водители тоже ищут способ обмануть агрегаторов. Если интересно, почитай про один из моментов, как агрегаторы обманывают таксистов.

Плюсом к этому кидалову идёт постоянный контроль за автомобилем и водителем. Нужно терять время на бесполезную кучу фотоконтролей. Фотографировать нужно себя, документы и машину.

А теперь вернёмся снова к минусу с пассажирами. Есть категория людей, если их так можно назвать, которые видимо и вызывают такси, что бы оторваться на водителе. У них сразу начинаются какие-то проблемы и дела, после того, как сядут в машину. То им куда-то ещё надо заехать, то покурить-попить, в магазин зайти, рассказать тебе какую-нибудь историю, или просто докопаться, потому что считает таксиста человеком низкого сорта, хотя сам работаёт кассиром в пятёрочке. Такое говно тебе придётся терпеть постоянно. И если ты неуравновешенный человек, не ходи работать в такси. Иначе покалечишь кого-нибудь, и останешься виноват, даже если пассажир был не прав.

Так же пассажиры будут пытаться тебя кинуть, т.е. придумывать всё что угодно, лишь бы не оплачивать поездку.

Из всего написанного выше есть последствия. Ты постепенно становишься просто нервным психом, у тебя начинаются стрессы, постоянно повышенное давление, проблемы со здоровьем. Ты перестаёшь доверять людям(хотя и правильно), появляется агрессия, как на работе, так и дома. Тебе захочется бросить эту работу, хотя она и не самая сложная. Есть и тяжелее, например отельный хаусмен. Решай сам, работать в такси, или нет. Но минусов реально больше, чем плюсов. И многие считают, что работа в такси — это просто научиться крутить баранку. Таким людям бесполезно что-то доказывать. Пока не попробуют сами, не поймут.

Оцени статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *