Цитата: Гость от 27.01.2020, 14:59
Приезжаю как-то на заказ, отбиваюсь на месте, смотрю, а это ветеринарная клиника. Нет что бы сразу дураку уехать, я остался ждать. Опыт в такси есть, знал же, что будет псина, но надежда на кошку оставалась. Точно, псина. Несёт баба собаку, правда аккуратно так завернутую в одеяло. А заказ как обычно без перевозки животного, короче на халяву ещё. Ну пожалел я этих двух животных в очередной раз, решил довезти, ехать было 10 минут. Собачка, как оказалось после операции. Ну жалко вроде.
И тут началось. Только тронулись, так поперло ссаниной, что дышать было невозможно. Я естественно не выдержал, и предъявил этой мадам. На что в ответ понеслась лекция про собак, какая эта порода хорошая, и что они вообще не воняют. Получается, что это ты обоссалась. Естественно конфликт по пути, и всё из за моей доброты в очередной раз.
По приезду сразу пришлось накатать на неё жалобу. Рекомендуется на таких пассажиров писать жалобу первым, т.к. Они в любом случае на тебя её тоже накатают. Но ты должен быть первым, тогда претензий особых не будет к тебе со стороны яндекса.
Ну а эти придурки естественно ответили шаблонно, типа это плохо, нам жаль, что вам пришлось задыхаться, нужно было вежливо попросить пассажирку заказать другой автомобиль. А чего я не понял, другой водитель должен задыхаться что ли? А эту вонючую бабу везти в любом случае? А может ей помыться сначала?
Вот так вот господа. Не делайте добро. В такси добро всегда возвращается в виде говна, запомните это. Не первый раз жалею людей, и в ответ не то что благодарность, а один негатив.
Приезжаю как-то на заказ, отбиваюсь на месте, смотрю, а это ветеринарная клиника. Нет что бы сразу дураку уехать, я остался ждать. Опыт в такси есть, знал же, что будет псина, но надежда на кошку оставалась. Точно, псина. Несёт баба собаку, правда аккуратно так завернутую в одеяло. А заказ как обычно без перевозки животного, короче на халяву ещё. Ну пожалел я этих двух животных в очередной раз, решил довезти, ехать было 10 минут. Собачка, как оказалось после операции. Ну жалко вроде.
И тут началось. Только тронулись, так поперло ссаниной, что дышать было невозможно. Я естественно не выдержал, и предъявил этой мадам. На что в ответ понеслась лекция про собак, какая эта порода хорошая, и что они вообще не воняют. Получается, что это ты обоссалась. Естественно конфликт по пути, и всё из за моей доброты в очередной раз.
По приезду сразу пришлось накатать на неё жалобу. Рекомендуется на таких пассажиров писать жалобу первым, т.к. Они в любом случае на тебя её тоже накатают. Но ты должен быть первым, тогда претензий особых не будет к тебе со стороны яндекса.
Ну а эти придурки естественно ответили шаблонно, типа это плохо, нам жаль, что вам пришлось задыхаться, нужно было вежливо попросить пассажирку заказать другой автомобиль. А чего я не понял, другой водитель должен задыхаться что ли? А эту вонючую бабу везти в любом случае? А может ей помыться сначала?
Вот так вот господа. Не делайте добро. В такси добро всегда возвращается в виде говна, запомните это. Не первый раз жалею людей, и в ответ не то что благодарность, а один негатив.