Меню

Forum

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Закрыл заказ раньше времени

Что будет, если в таксометре заказ завершить раньше времени?

Если заказ завершить раньше времени, не доезжая до точки Б хотя бы метров 500(в некоторых случаях и меньше), заказ просто пересчитается по счётчику. Но это не всегда хорошо, можешь получить как минимум две проблемы на ровном месте:

  1.  Если ты вёз пассажира дольше, чем изначально рассчитывал таксометр, поездка пересчитается скорее всего в большую сторону. Процентов 50, что будут предъявы от пассажира. Если пассажир хочет выйти раньше, предупреди его о том, что поездка может получиться дороже. Если предупредить, то вероятность скандала равна почти нулю.
  2.  Не забывай про бонусы. Яндексу насрать, что поездка получилась в два раза дороже, и он заработал на тебе в два раза больше. Конченная программа покажет, что ты закрывал заказы раньше времени. Яндекс и его работники-недоумки не станут разбираться, почему ты так сделал. Они попытаются заработать на тебе ещё больше, спишут с тебя все бонусы за день. Подробнее про бонусы читай тут.

А есть ещё один подвох. Можешь закрыть поездку раньше, что бы заработать больше, потому что ехал дольше положенного, а яндекс пересчитает её в меньшую сторону. Да, такое бывает, и не редко. Это яндекс. Привыкай, что он будет иметь тебя постоянно.

Так что делать, если пассажир вышел раньше, например на пол пути? Как заказ-то закрывать?

Цитата: Гость от 10.01.2020, 07:20

Так что делать если пассажир вышел раньше, например на пол пути? Как заказ-то закрывать?

Ну сначала попроси его поменять точку Б приложении, пусть укажет любой адрес. Главное, что бы он поменял. Если он заказ делал по телефону, тогда это дохлый номер. Но за то заказ за наличку, и чем быстрее ты его закроешь, тем меньше будет сумма, меньше заплатишь комиссию. Пассажиры как правило в таких ситуациях отдают всю сумму, которая была изначально. Закрывай тогда заказ после того, как пассажир вышел.

Если в этот день у тебя было много доплат от яндекса, тогда рекомендую доехать до конечной точки, иначе будет то, о чём было сказано выше.

А если заказ был по безналу, смотри сам. Если долго стоял в пробке, тогда закрой не доезжая до точки б, должно пересчитаться в большую сторону. Но опять же, всё упирается в бонусы. Тут уже сам считай, какой вариант будет выгоднее.

А это у всех такая схема, или только в Яндексе?

Цитата: Гость от 10.01.2020, 07:54

А это у всех такая схема, или только в Яндексе?

В гетт и ситимобил вроде не пересчитывается. Но это не точно. Просто не помню, что бы я так делал.

Оцени
 
Summary