Цитата:
admin от 18.02.2020, 12:02
Если взять три основных агрегатора тогда расклад такой:
Яндекс - можно подключиться хоть через десятерых партнёров. Выбирать с каким работать, можно простым нажатием пальца в таксометре.
Гетт - точно нельзя.
Ситимобил - уже не вожу пол года, поэтому сказать, как там сейчас точно не могу. Но в 2019-м нельзя было, по крайней мере у меня не получалось, но я особо и не старался. А в 2018-м спокойно работал по двум партнёрам. Так же выбирался партнёр одним движением, как и сейчас в яндексе.
А если взять например индрайвер, то там партнёр не нужен. Подключение идёт на прямую, как и в обычных диспетчерских.
Если взять три основных агрегатора тогда расклад такой:
Яндекс - можно подключиться хоть через десятерых партнёров. Выбирать с каким работать, можно простым нажатием пальца в таксометре.
Гетт - точно нельзя.
Ситимобил - уже не вожу пол года, поэтому сказать, как там сейчас точно не могу. Но в 2019-м нельзя было, по крайней мере у меня не получалось, но я особо и не старался. А в 2018-м спокойно работал по двум партнёрам. Так же выбирался партнёр одним движением, как и сейчас в яндексе.
А если взять например индрайвер, то там партнёр не нужен. Подключение идёт на прямую, как и в обычных диспетчерских.