Меню
0 Comments

Не могу уехать, т.к. таксисты не берут заказ, который я сделал ещё вчера.

Таксисты совсем зажрались. Сделал заказ на 1000 рублей, а они его не берут. В день сделай таких 4 штуки, и продуктовая потребительская корзина у тебя в кармане всего за один день. Плюс бензин 92-й всего 21 рубль. Чего хотят?

Да, так было. Но в 2010-м году. Сейчас расценки на такси можно сказать такие же, как и тогда. Но спустя 10 лет, цены выросли на всё, кроме цен на такси. Поэтому и не берут ваши предварительные заказы. Но это не главная причина. Ведь срочные заказы таксисты возят, а стоят они так же, как 10 лет назад. На это есть другие причины. Например для меня их всего две, по которым я с предвариловками не связываюсь. И большинство водителей делают так же.

Причина первая — привязанность.

Взял я заказ, допустим на утро. А ситуация поменялась. Например заболел, понос пробил, или тупо захотелось ещё поспать. Заказ в таком случае нужно отменить. И делать это придётся заранее. Например в Gett за 10-20-30 минут до начала заказа, самому это сделать уже невозможно. Нужно звонить в поддержку, всё объяснять по сто раз. Там тебе естественно тоже начнут мозги делать. Поэтому нет — это не для меня. Кстати, в Gett вы не сможете уехать ещё по одной причине, и причина именно в них, а не в таксистах.

Вторая причина — обман с просчётом стоимости поездки.

Эта причина для меня главнее, чем первая. Если на первую ещё можно закрыть глаза, то тут не вариант.

Стоимость поездки считается заранее. У агрегаторов есть статистика, что было на дорогах вчера, позавчера и т.д. Все данные усреднённые. Но что будет через два часа или завтра, они не знают.

И вот ты с довольной рожей взял заказ на 1000 рублей. Тебе пообещали, что ехать будешь, к примеру всего 40 минут и 20 километров. Но город встал. Снег пошёл, дождь, или авария. И вместо сорока минут, ты едешь два часа, и всё за тысячу рублей. Больше тебе ни кто не даст.

А теперь перехожу к примерам с доказательствами, это я люблю делать для тех, кто не верит. Я тупо взял три первых попавшихся предварительных заказа в ситимобил. На момент начала этих поездок, я сделал скриншоты маршрутов в яндекс навигаторе. Время в левом верхнем углу не обрезал.

Почему таксисты не берут предварительные заказы?

Почему таксисты не берут предварительные заказы?

 

Что видим? Обещали 25 километров и 36 минут. В итоге маршрут на 25 километров есть, а вот время не сходится. На первом же примере видим обман. Либо выбирай больший километраж, либо большее время. Но тут ещё не так жёстко. Можно и потерпеть. Дальше тоже не так жестоко. Что, снова терпеть?

Почему таксисты не берут предварительные заказы?

Почему таксисты не берут предварительные заказы?

 

А теперь сгоняем с утра в аэропорт Внуково:

Почему таксисты не берут предварительные заказы?

Почему таксисты не берут предварительные заказы?

 

В этом случае, лох будет работать дольше на целых пол часа.

Теперь понятно, почему ваши заказы ни кто не берёт? Можете сами проверить. Посмотрите с вечера, что вам обещает агрегатор, и проверьте утром. Я с уверенностью могу сказать, что 90-95% заказов с обманом водителя. А ситимобил считает по гугл картам, если я не ошибаюсь. А у «гугла» не существует пробок, нет односторонних улиц, и можно поворачивать там, где уже лет 10 стоит отбойник.

И самое главное. Таксист со стажем прекрасно знает, что один и тот же заказ утром будет дороже срочным, чем предварительным с вечера. И если ваши заказы кто-то и берёт, то это либо новичок, который ещё не понимает куда попал, либо тот, кому выгодно доехать по своим делам, с вами за деньги.

Оцени статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *