В этой статье расскажу всё, что знаю про мотивацию в ситимобил. Но сразу предупреждаю, что информация может быстро устареть, т.к. всё со временем меняется, и ситимобил может в очередной раз закосить под яндекс. Кстати…., эту самую мотивацию ситимобил у яндекса и слизал, только назвал её по своему, вместо активности.
Следить за мотивацией нужно, и если она упадёт до 10 баллов, водителю перестанут поступать заказы. Сколько это будет продолжаться, я не знаю, т.к. в сити до такого не доходил. Возможно потому, что в сити её легче восстановить, и тяжелее потерять, чем в яндексе.
И так… если пропустить заказ, будет потеря мотивации всего -4. Если самому отменить заказ, будет потеря мотивации -12. Эти цифры меньше, чем в яндексе.
Если выполнить заказ, будет +1 мотивации. Если выполнить нестандартный заказ, будет +2 к мотивации. К нестандартному заказу относится заказ с комментарием от пассажира, заказ за МКАД (в Москве), и заказ по цепочке. Если выполнить отдалённый заказ (с конской подачей), будет так же +2 к мотивации. Плюс ко всему, нестандартный, отдалённый и заказ по цепочке, можно пропустить без потери мотивации:
А вот для примера, что было пару лет назад:
Кто помнит времена, когда у сити было два режима: предлагать и назначать. Вот в режиме назначать за выполненный заказ прибавлялось целых 3 балла мотивации.
Есть ещё кое-что. Мотивация добавляется ещё и тогда, когда пассажир не вышел. Правда для этого +1М нужно потерять не много своего времени. Иногда приложение просит оценить его, и так же даёт за это +1 балл. При этом оценку можно ставить даже самую хуё..ую.
Ещё поддержка мотивации даёт не плохие (иногда) бонусы. Так с мотивацией меньше 70-ти баллов, водитель не получит персональные цели и гарантированный доход (есть не во всех городах). А с мотивацией меньше 60-ти баллов, водитель не получит стандартные и повышенные минималки (в синих зонах).
Полезный совет!!!
Не отказывайся от заказов по цепочке. Во-первых, как я уже говорил, от таких заказов быстрее увеличивается мотивация. А во-вторых, ты можешь отказаться от невыгодного заказа, если конечно хорошо знаешь свой город. Привёз пассажира — не закрывай заказ, даже если пассажир уже вышел, постой, подожди следующий, который будет по цепочке. Единственный минус, сити по цепочке даёт всего два или три заказа. Но возможность выбрать более выгодный, всё же есть.
А теперь о грустном. Как я и говорил, ситимобил всё слизывает с яндекса. Вот теперь для открытой точки Б, у водителя должно быть не меньше 80-ти баллов мотивации. Ещё в мае эта цифра была 50 (если не ошибаюсь). Что будет дальше, можно только догадываться.