Меню
0 Comments

Зачем таксисты просят пассажиров отменить заказ?

Наверное у многих было такое, заказываешь машину, машина найдена, и вдруг звонок от таксиста: Отмените пожалуйста заказ!!! Или просто заказ сбрасывается самим водителем, и идёт поиск другой машины (а может даже и не идёт). Зачем они это делают? На то есть несколько причин.

Первая причина, и самая главная — комиссия!!! Комиссия конечно высокая, в среднем по всем агрегаторам 23%, комиссию индрайвер сюда не включаем, там всё по другому. И комиссия в два раза меньше, и тарифы тоже. Плюс к этому ещё есть процент подключашек (кто ещё не знает, кто такие подключашки, читайте тут). Он тоже разный, но в среднем ещё нужно добавить 3% к тем 23-м процентам. Теперь вы можете посчитать, сколько примерно денег водитель отдаёт с вашей поездки, не считая топлива и аренды, у кого она есть.

И вот что бы сэкономить копеечку, водители и просят отменить заказ. В этом случае просьба отменить происходит не по телефону, а тогда, когда вы уже сели в машину. И ничего в этом страшного нет, можете смело отменять, водитель отвезёт куда надо. И могу утверждать с уверенностью 100%, что поездка будет для вас на много комфортнее, т.к. для водителя вы теперь соучастник преступления. Шутка конечно. Но заработает он теперь больше, и вы для него уже больше, чем просто пассажир. И все вот эти байки про страхование поездки, это и есть байки. Попробуйте потом в случае аварии что-то с агрегатора получить. Я ни в коем случае сейчас не призываю так делать, так в общем-то даже и не нужно делать. Это бизнес, это заработок агрегаторов, а водитель сам согласился на такие условия.

Но постоянно так делать не рекомендуется, агрегатор заблокирует водителя очень быстро, особенно в том случае, когда отменять заказы будут не пассажиры, а он сам.

Иногда бывает так, что таксист просто мстит агрегатору за то, что он его недавно кинул, и хочет забрать своё обратно. А агрегаторы кидают очень часто, особенно яндекс. Ни кто из вас ведь не знает, что они творили во время чемпионата мира по футболу в 2018-м году. А мы через всё это прошли.

Вторая причина — когда водитель принял заказ случайно. Наверное спросите, да как такое возможно? А вот возможно, и даже очень часто такое происходит. Например, когда в ожидании заказа, тупо залипаешь в телефоне, нажимаешь куда-нибудь, и одновременно фоном вылезает заказ. В основном это происходит тогда, когда забыл выйти из приложения. А ехать-то ты никуда не собирался. Нормальный водитель отменить сам, положив болт на активность, что бы не задерживать пассажира. А есть идиоты, и они в следующей причине…

Третья причина — водитель мудак. Да, таких хватает. Это те, кто выбирает, куда он поедет, а куда нет. А так как точку Б видно не везде, особенно в яндексе, тут и начинаются звонки пассажирам с вопросами: а куда поедем, а сколько стоит поездка и т.д. И благодаря таким мудакам, вы про всех таксистов думаете плохо. Это тоже самое, что в макдональдсе все кассиры прыщавые, хотя это не так. Не все!!! Но слава богу, такие быстро попадают под блокировку. Они конечно же находят лазейки, но большая часть отсеивается нах…

Ну есть конечно ещё и четвёртая причина, не особо распространённая — новенький водитель. Он только что подключился к агрегатору, и вообще не понимает, как работать с приложением.

Надеюсь я ответил на вопрос, почему таксисты просят отменить заказ? И думаю обсуждать плохих и хороших нет смысла. В каждой сфере есть и отличные работники, и полные идиоты. И от этого никуда не денешься.

Оцени статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *